Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. AlexVDNSK

    AlexVDNSK Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Московская обл, Красногорск
    я менял в Лоранте, за работу взяли 1200 (с клубной скидкой 1116 р). Сделали хорошо, грязи и подтеков на двигателе не обнаружил.
     
  2. Andrei-13

    Andrei-13 Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Всем-Доброго времени суток!!

    Очень непонятно работает термостат - посоветуйте, если узнаете проблему!

    Когда на улице около -10 и выше - все прекрасно работает, двигло греется в рабочих t-ах, печка топит хорошо.

    Если же температура на урице уже от -15 и ниже, то сразу проявляются все симптомы неисправного термостата:
    стрелка плавает не дальше первого интервала делений, в салоне холодно.

    Интересует именно зависимость работы от температуры на улице. Ведь при теплой погоде все исправно. Можно ли, зная эту особенность, точно продиагностировать в чем дело и надеяться на "малую кровь".

    Заранее-Благодарю всех отозвавшихся!
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    У вас не исправен термостат. Его нужно менять. Собственно что вы хотели услышать?...

    то что он у вас хорошо работает когда тепло это означает что термостат хорошо открывается на "большой круг", а потом когда нужно ему закрываться, он это делает плохо, о чем говорит тот факт, что температура плавает.
     
  4. Andrei-13

    Andrei-13 Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    ок, значит, буду менять термостат. Благодарю!
     
  5. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Интересно, а каково состояние антифриза? Заменялся ли? Если не менялся антифриз, то имеет ли он ржавый цвет? На данном авто 2005г.в. штатный антифриз должен был быть заменён минимум дважды в 2008 и 2011 году.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер! А никто термоэлемент BEHR H04289 не ставил? Я друзьям ставил такую фирму на Шкоду Октавию и Фольксваген, катаются оба по второму году, в машине жарко, температура не падает! Себе той зимой ставил STH7554 от SCT с заменой ОЖ, той зимой было отлично - этой опять теже проблемы!
     
  7. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Рассказываю тебе свою историю. Стал замечать, что в расширительном бачке появился по бокам масляный налет. Стрелка температуры поднималась до середины, между вторым и третим делением, при температуре воздуха от -12 и ниже. Покатаешься около часика стрелка поднимается до второго деления, но на холостых начинает падать. Печка салона при этом крутит на второй шкале. Решил менять термостат в корпусе, он у меня полностью пластиковый. Заказал и купил за 3150 в Existe. Поменяли мне его. Причём корпус термостата был уже с прокладкой. При установке, попросил мастера смазать ее еще и герметиком, но он сказал, что это все фигня и этого типа не надо делать. Поставили, покатался, а температура ведет себя так же. Прошло примерно месяц после замены и вот опять сегодня заметил, что антифриз ушел. Обратил внимание, что сочилось опять из под корпуса термика. Но, перед этим правда, я чуток антифриза лешка ливнул, вот думаю, не излишек ли это выдавило. Вот теперь по теплу сниму его, промажу прокладку герметиком и воткну на место. Думаю, что термо элемент и температура тут не причем. Тут для правильного, нужно думать об эстетичном наморднике. У меня такая же шляпа была и на предыдущем авто пока рыло ей не накрыл.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я уже корпус термоста махнул на люминиевый, по деньгам вышло дешевле чем ты новый купил. Стрелка стоит как вкопанная, в салоне жара (хотя и с плавающей я в морозы не жаловался).
     
  9. malashkevich

    malashkevich Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Витебск
    Проблема

    У меня такая вот история: авто Reno Megane 2 универсал 1,9 dci 2004 г.в., заважу машину проходит определенное количество времени она нагревается, печка греет, температура доходит до середины шкалы печка начинает гнать холодный воздух, а температура держится все на том же уровне т.е. по середине. И так заново поставишь машину остынет снова теплый поездеешь обратно холодный. В чем может быть проблема?
     
  10. Nek-s

    Nek-s Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Владимир
    Имя пользователя:
    Nek
    Кто нибудь ставил термостат 8200 158 269, Facet 7.8705 на меган 2 фаза 2 с АКПП? Идут ли эти термостаты с прокладкой или нет?
    Просто я полагаю, что разница в температурах связана с работой двигателя в паре с автоматом на более высоких оборотах, и поэтому они понизили порог открытия термостата на пару градусов.
     
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я совсем недавно менял термомтат,сам термоэлемент,но у меня маФинка другая.Столкнулся с такой проблемой.Термоэлемент был Лукас с прокладкой(кольцо резиновое).Поставил я его,установил,а он сцука подтекает,хотя все 3 болта затянул равномерно.Оказалось дело в резиновом кольце,которое шло в комплекте с термоэлементом.Вобщем оно оказалось тоньше чем надо.Крышку термостата я затягивал,а резинка-то не поджималась.Поставил старое колечко и все.Так что если кто будет менять,обратите на это внимание,перед сборкой.
     
  12. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    А почему думаете ,что температура понижена,обычная,как и должно быть.Ставте Facet 7.8705 и не переживайте,может датчик температуры придется переставить!
     
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Друзья, подскажите вот какую вещь. Кто знает, какая температура двигателя должна держаться или в каких диапазонах она должна гулять при работе?Проблема вот в чем. Как и многие мегановоды столкнулся с проблемой гуляющей стрелки. Не пожалел, купил оригинальный термостат в сборе. Заменил. И все стало как бы отлично. Стрелка стоит как влитая, в салоне тепло. Но она не доходит до "чуть выше третьей отметки". Подключил клип и прокатился с ним около 30 км. Температура за бортом -2. Увидел, что температура антифриза немного гуляет (хотя на стрелке это вообще никак не видно). Максимум, который я наблюдал - 92 градуса, минимум 82. В среднем, температура держится около 87 градусов. Это нормально? Заметно, что температура растет до 90, 91, иногда до 92, потом резкий сброс температуры до 85, 84 и даже иногда до 82! И тут же растет опять вверх почти резко до 87 и плавно до 90 и т.д. У кого как?
     
  14. elhowk

    elhowk Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Саранск
    все правильно(петля гистерезиса), температура закрытия термостата 85 +-2 градуса, полностью открывается он на 92, езди не заморачивайся
     
  15. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    В этом году с понижением температуры ниже +10 стал замечать небольшое "гуляние" стрелки указания температуры двигателя. В прошлую весну и осень (в межсезонье), да и в это лето, при тех же условиях езды из дома до работы и обратно этого точно не наблюдалось. Стрелка "гуляет" совсем немного от третьего деления (рабочего) в сторону второго деления где-то максимум на 1/4 деления. К примеру: разгоняюсь со светофора - температура уменьшается; останавливаюсь на светофоре - температура стабилизируется. Еще в этом году менял антифриз. Что это?
    1. Термостат подклинивает в открытом положении (но почему тогда стрелка отклоняется так мало) .
    2. Температурный датчик барахлит.
    3. Официалы намудрили с антифризом.
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    у меня снова стрелка плавать начала, получается у оригинала ресурс около 2 года (~55тк).
    Кто-нибудь ставил себе Gates TH40283G1 (для АКПП), какой у него ресурс?
     
  17. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Петля это конечно круто:) Я думал, что границы петли немного повыше :-D
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Купил в Турине на Первомайской (reno-shop.ru) термостат 8200557693 для АКПП со скидкой по карте меган2 клуба, получилось 5110р. Всем рекомендую этот магазин.
     
  19. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У меня уже 2 зимы плавает,хотя летом всё идеально,любая жара не страшна,сужу по приборам. Зимой помогает картонка.
     
  20. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    А разве есть какая то принципиальная (или нет) разница, для АКПП или МКПП?
     

Поделиться этой страницей