Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистим фильтр в бензонасосе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем s-sprut, 22 ноя 2009.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер. Приехал друг, снимал нижний стакан с сеткой и он у него лопнул! Как думаете если Поксиполом заклеить - выдержит? Бензин его не растворит?
     
  2. I-S

    I-S Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Белгород
    Спасибо. Утром тоже все ОК

    Думаю лучше стянуть скобками (например от степлера) и хрошенько запаять, точно выдержит.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  3. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    согласен, темболее, что в нижнем стакане давление не создаётся, и сильной герметичности он не требует, что насчёт "Поксипола" - растворит-ли его бензин или нет незнаю, по эдеи недолжен, но лучше не рисковать, а то потом менять форсунки и ..... я бы не рисковал!
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  4. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    Привет всем.
    Завтра собираюсь почистить сеточку бензонасоса, и перед эти всё-таки хотелось бы уяснить: Чистить надо только сеточку или сам насос тоже? надо ли как-то вскрывать насос? можно ли всё это хозяйство (бензонасос и сеточку) чистить карбклинером?
     
  5. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    комрады
    поисковиком не нашел
    как (где находится ниппель) можно измерить давление в рампе, какое оно должно быть в цифре? постоянное при ХХ и повышенных оборотах?
    лезть проверять сетку гемор, хотя некоторые "симптомы" забившегося фильтра есть:(
     
  6. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    Итак, вчера чистил сеточку бензонасоса, и вот теперь делюсь опытом.
    Для начала сразу сообщу всем, кто собирается совершить нечто подобное: на блицкриг не рассчитывайте))).
    А вот теперь вам мои напутствия:
    - Для того, чтобы откинуть сидушки надо отщелкнуть по две застежки спереди и вынуть из крюка изогнутый металлический прут.
    - Когда доберетесь до верхней крышки бензонасоса и приготовитесь отсоединить топливные шланги, обязательно запаситель тряпками и небольшой ёмкостью (стакан например). Бензину хлынет мама не горюй. У меня граммов 200 сразу из трубки вытекло.
    - Чтобы открутить верхнюю пластмассовую большую гайку, берите пассатижи с ручками подлиннее. Если ручки закруглены, то ОБЯЗАТЕЛЬНО берите тиски, болгарку и срезайте фаску с внутренней поверхностей ручек пассатижей, иначе ручки с гайки будут соскакивать.
    - При откручивании не забудьте засечь положение бензонасоса. (ато он ведь там крутиться потом будет)
    - Когда насос достанете, надо будет отсоединить корпус фильтра ( это дно корпуса бензонасоса). Для того, чтобы это сделать по-любому придется снять датчик уровня топлива. Снимать корпус фильтра надо аккуратно (миллиметр за миллиметром), методом радиального запихивания плоских отверток. Дело это не простое и долгое, но быстро не получится.

    По итогу хотел бы заявить отдельное спасибо звездам инженерии, которые всё это придумали))).
     
  7. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    где находится нипель, незнаю,подсмотрел на СТО, и смастерил такую байду: посмотри в этой теме на стр.22 моё сообш. #439., а давление от 3.3 до 3.5бар.
     
  8. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Не правда,насос в бак встанет лишь в одном положении,там есть направляющая.По другому его просто не поставишь.Верней поставить можно как угодно,но он плотно не сядет.На бензонасосе выступ,а на баке вырез под этот выступ.
    И ни каких ста отверток радиально засунутых не надо для снятия нижнего стакана.От множества отверток радиально засунутых как раз стакан и лопается,он же не резиновый чтоб растягиваться.Достаточно одно тонкой плоской отверки с шириной не менее 4мм.Подсовываем отвертку в щель и как бы проворачиваем и все.Он сам слетит.Вобщем чтоб понять надо увидеть как он держится.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
  9. I-S

    I-S Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Белгород
    Это еще зачем? Сидушки поднимаются за заднюю часть, ничего отщелкивать и тем более вынимать там не нужно, в поднятом виде работе нисколько не мешают.

    ИМХО если под рукой есть тиски и болгарка, не стоит уродовать пассатижи, лучше найти металлическую пластину, выгнуть её и получить нормальный съемник.
     
  10. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    спасибо! но не совсем понял - зачем тройник? так понимаю шланг одеваем одним концом на манометр, вторым (диаметр такой же как и первый) на определенное место в топливной магистрали?:)
    решил ежу сгонять проверить давление в сервис, тем более в маленьком городе сервис будет копеечный, но факт что мастера для оперативности проведения операции надо показать где этот нипель!!)))
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +100
     
  12. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    тройник нужен, так-как мы разрываем магистраль, и с помошью тройника врезаем манометр, заводим и смотрим. А где нипель,- мне и офицалы: либо незнают, либо не хотят говорить?!?! я у них хотел замерить давление, а они всячески уворачивались, типа не в этом дело и т.д. =у меня плохо заводилась после простоя= а эту байду подсмотрел у ребят в частном СТО занимаюшихся тюненгом дв.
     
  13. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    а через глушитель - пинцетом???:wacko2:
     
  14. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    ито верно, полностью согласен, на 23-й стр. моё сообш. #457 - пол часа времени и готово!
     
  15. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Привет всем! Поменял насос на ВOSH от 10-ки все встало все работает, две недели стояла завелась сразу, но вот давление в системе топливной все равн не остается. Глушу двигатель жду две минуты, снимаю шланг с рампы, а от туда ни чего, только чуть покапало и все.
    Вот думаю опять снять насос и попробывать продуть его, как описано выше в теме, может где то трешены. А обратный клапан сказали стоит в самом низу и если он не борохлит, то значит где то трешены.
     
  16. acid -_- casper

    acid -_- casper Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня тоже машина как-то вяло стало набирать не пойму в чём причина...
    а что правда если почистить этот фильт то будет результат? машина с 2008 года используется, пробег 70 500 км.
     
  17. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Правда, а еще переключаться после 3000-3500 оборотов.
     
  18. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Машина начинает ехать когда бак почти пустой, как заправишься сразу начинает тупить сильно, не могу понять в чем проблема.
     
  19. александр 13

    александр 13 Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Мордовия
    Имя пользователя:
    александр
    А вот интересно может ли из-за забитого фильтра расход увеличиваться. в последнее время у меня заметно уменьшилась мощность и увеличился расход топлива (по городу до 11.5, раньше больше 9 никогда не было). катушки зажигания проверял вроде все нормально
     
  20. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    может, у меня по трассе 9 литров, я всетаки грешу на то что фильтр совсем забит. Пока других мыслей нет. а менется только все в сборе.
     

Поделиться этой страницей