Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    А я не менял... Забыл про неё, но на выходных скорее всего буду чистить форсунки и сразу везде поменяю, всё равно снимать опять.
     
  2. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Вчера от магазина-завел-тронулся назад и заглох.....подумал сцепление резко бросил...заводить...а нееееее....стартер крутит и все. пошел (не далеко) на форум.читал эту тему.вернулся постучал по фильтру топливному...отключил регистратор, радар (они пищат), поднял заднюю сидушку-включаю зажигание и-не гудит топливный насос.:shok:
    снял крышку, вытащил фишку с 4-мя контактами дунул на нее и с мыслями о стоимости замены насоса вставил обратно.включаю зажигание и О чудо он качает.завелся с полоборота.
    Всем спасибо!!!
     
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    была такаяж ситуовина у знакомого. пешком прибежал говорит ты спасёш ! (у нас в городе мало меганов и я один из первых б,у владельцев .) также крутит а не заводит, и насос не гудит. постучал ноль-снял разъём и одел и всё заработало!
    ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ:-D
    подёргать ,послюнявить -и всё заработает:wacko2:
     
  4. AleXC90

    AleXC90 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Добрый день Меган2 Ф2 1,6 АКПП. Не смог найти похожей проблемы на 100 страницах :). Проблема в следующем. Машина не заводится вообще. При нажатии на кнопку все потухает, и что-то жужжит (не стартер-он молчит) и происходит щелчек. Сначало думал на ключ-карту, но (потому что со второго ключа завелась сразу), но потом и с этого ключа перестала заводиться с первого раза. Завестись может с 10 -15 раза :( . Думал на АКБ (так как машина эксплуатируется исключительно по выходным для поездок в АШАН), но включенный свет (дальний) держит долго (свет не садится) и на АКБ горит зеленый глаз. Подскажите, кто встречался с данной проблемой? выскакивала ошибка, (не помню - что-то с тормозами - АBS вроде.) С чего начать копать?
     
  5. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    клемма аккумулятора!
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    может клемма акб, может клемма стартера , а может и сам акб. у знакомого было- подехал кудато- заглушил , стал потом заводить а машина умерла ! привезли новый акб и всё стало в норму! у меганов с их электроникой при слабом ампераже просто отключается вся электрика -чтобы не пожечь электронику!хотя акб поставь на жигу и ещё несколько лет отгоняет!
    ещё не один не написал что меган еле крутит как у жигулей на мёртвом акб. а тупо вырубается ВСЁ ! был-бы ключ можно былоб повякать на дохлом акб!а с кнопкой такое не катит!
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    может клемма акб, может клемма стартера , а может и сам акб. у знакомого было- подехал кудато- заглушил , стал потом заводить а машина умерла ! привезли новый акб и всё стало в норму! у меганов с их электроникой при слабом ампераже просто отключается вся электрика -чтобы не пожечь электронику!хотя акб поставь на жигу и ещё несколько лет отгоняет!
    ещё не один не написал что меган еле крутит как у жигулей на мёртвом акб. а тупо вырубается ВСЁ ! был-бы ключ можно былоб повякать на дохлом акб!а с кнопкой такое не катит!*PARDON*
    извиняюсь чтото накосячил прошло две цитаты!
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
  8. AleXC90

    AleXC90 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Бывает, что после поездки заглушишь - сразу пытаешься завести, но не тут-то было. Я так думаю, что после поездки на машине АКБ должно зарядиться, но машина все равно не заводится, постоит чуть чуть - потом снова заведется.
     
  9. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    если при заводке всё гаснет моргает панель жужжит что то в ней или двигателе.смотри АКБ, клеммы АКБ, предохранители на АКБ и провода которые идут от АКБ 99%что то найдете!а лучше к электрику он за отдельную плату сделает это за вас!!!:dash1:
     
  10. AleXC90

    AleXC90 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    А диагностика сможет найти причину? И что значит предохранители на АКБ? Они я так понимаю либо должны сгоревшими быть, то машина бы не заводилась, либо рабочими.
     
  11. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Клемы на аккумуляторе почисть, сам недавно снимал и офигел... С виду всё нормльно, а сняв клеммы с аккумулятора я ужаснулся кол-ву окислов снизу и между клемой и аккумом! Ну и напряжение померий, то что зелёным горит это не факт, может внутри замыкание в нём в какой то банке, а та, на которой датчик, нормально себя чувствует.
     
  12. AleXC90

    AleXC90 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Клемы проверю. Меня смущает тот факт, что сначало двигатель не заводится, а потом может завестись без проблем. Если бы АКБ был разряжен, то двигатель не заводился бы.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    + нужно смотреть соединения с землей, зарядку генератора, клеммы на стартере. В общем, нужен электрик.
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    жужит бензонасос, если все тухнет и идут щелчки то это акум сел. надо проверить приходит ли зарядка на акум
     
  15. AleXC90

    AleXC90 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. В субботу буду мучить подкапотное пространстово с тестером :)
     
  16. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    привет всем,

    езжу уже 2 года с таким косяком - когда на улице температура в диапазоне от 0 до +10 градусов то машина может завестись то с 3го раза,то с 10го,то с 15го,а бывает и сразу заводится.

    это именно проявляется тогда когда машина долго стоит(с утра например).
    но горячую заводится сразу

    в любые морозы также заводится с первого раза

    делал диагностику,все датчики рабочие

    в чем может быть дело?(сейчас почти совсем перестала заводиться когда температура на улице 0 +5)
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Прошло больше недели как посадил МАР-сенсор на герметик. Сегодня с утра, после заводки, двигатель опять сделал попытку заглохнуть. Значит дело не в подсосе воздуха ч.з. датчик...
    Подскажите, как замеряется давление в системе?
     
  18. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6198&page=22
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Спасибо. Буду изучать.
     
  20. Борисыч

    Борисыч Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Борисыч
    Была такая же проблема.. Завожу на холодную - 2 секунды и глохнет. Еще раз - глонет. Завожу с газом, держу обороты - немного потраивает... Причем когда машина горячая, проедешь км 5, то начинала нормально работать. Но стоило постоять немного на улице, все равно снова начинала глохнуть, хотя в принципе она горячая... Тоже тут читал про всевозможные поломки.. (не все 100 страниц конечно))) В итоге поехал на станцию. Подключили сканер и начали смотреть. 2 ошибки: фазик и распредвал. Думали, думали.. Решили послушать и замерить амперметром фазик. Ребя послушали и сказали, что как-то не так щелкает. Вы нули его и оказалось, что там грязь и стружка... А в самом фазике (внутри как бы этого штока) под хреновину, которая открывается и закрывается внутри него (не знаю как правильно называется), попала стружка и он не закрывался до конца. В следствие этого машина показывала ошибки и начинала не правильно работать. В итоге почистили фазик от этой бяки, пропшикали вэдэшкой, поставили обратно, удалили ошибки и машина перестала глохнуть! Проверили на ошибки - их нет. Вот пол дня езжу и пока все хорошо. Но начала вибрировать педаль газа... Но это совсем другая история.. Пойду выяснять в чем дело)):)
     

Поделиться этой страницей