Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик давления топлива.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем GKomforta, 21 ноя 2012.

  1. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Беда прям.
    Думаю что беда с датчиком давления топлива, вот и пишу сюда.

    История такая. Засорилась сеточка бензонасоса. Заехал в официальный сервис. Почистили. И началось:
    до всех этих злоключений машина заводилась так: нажимаешь кнопку "Старт" происходит пауза секунду-две (бензонасос накачивает давление) и после этого срабатывает стартер, машина заводится "сполоборота". После чистки при нажатии на кнопку, стартер тут же начинает крутить, крутит секунды две-три-пять (когда как) впустую, потом машина заводится.
    Ну и вот, у нас зимой морозы огого. Решил исправить данный "косяк".
    Приехал обратно к офам. Те типа надо менять бензонасос, не держит обратный клапан, давления нет, вот и крутит сразу и впустую, пока не накачает.
    Поверил. ))))
    Пришлось менять насос полюбому. Т.к. они мне перетянули крышку, лопнуло резиновое кольцо, воняло бензином. Датчик топлива был не правильно установлен, бортовой комп показывал расход бензина как у ОКИ. И при стрелке на полбака машина останавливалсь как вкопанная, кончался бензин.
    Поехал к уже другим офам, что бы они мне открутили крышку. Сняли бензонасос. Свозил его в др. сервис, где взялись перебрать и поменять сам насос на десятошный БОШ, т.к. это ровно в 10 раз дешевле, чем предложили официалы, менять весь насос в сборе. Все перебрали. Офы поставили насос. Вроде все путем. Но они тут же мне приговорили стартер, типа ему кирдык, втягивающее барохлит. скоро выйдет из строя, надо срочно менять.
    Забрал машину и понял, что вот как раз сейчас у меня не работает обратный клапан или что то на то похожее.
    Короче, только на прогретой машине, т.е. при нормальной по обогащению смеси, при заводке машина схватывает, но очень медленно набирает обороты. Не хватает бензина. Если не нажимать педаль газа, то холостые обороты медленно растут до рабочих, секунд 10. Т.е. секунд 10 машина дергается, еле еле набирает обороты. При нажатии педали газа обороты не набирает. Если несколько раз понажимать, то можно раскочегарить и вывести на нормальные обороты ХХ. А стартер по ходу просто, не уводит шестеренку, т.к. обороты слишком малы и не хватает силы вращения коленвала что бы вывести ее из зацепления.
    Если смогу открутить гайку бензонасоса, то его обратно поменяю на родной.
    Хоть машина перестанет биться в конвульсиях.

    Как быть с нормальным заводом? Почему стартер сразу крутит. Почему нет задержки. пока насос не накочает? Может виноват датчик давления топлива и как его проверить, заменить? Может виноваты мозги? Может я виноват, что купил Меган, а не др. машину? Где собака зарыта?

    P.S. Заведенная машина не глохнет, не тупит, едет отлично.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  2.  
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Комп. диагностику делал?:)
     
  4. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Вообще в холодное время года, даже как сейчас, машина заводится по другому нежели летом. Именно что стартер крутит чуть чуть, а потом подается топливо для заведения, иначе при холодном запуске заливало бы свечи. У меня так начинается в районе 5 градусов
     
  5. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    На диагностику я ездил к тем, кто мне чистил сетку, делали ли они вообще ее или нет, не знаю. Было это в сентябре, было еще тепло. Они только вынесли мне вердикт "не держит обратный клапан, надо менять бензонасос". Меня еще тогда как то это насторожило. Как они могли его сломать, предположил, что насосом качали топливо в обратном направлении, что бы прочистить.
    Завтра поменяю бензонасос на старый, хоть не будет в конвульсиях биться мотор. Ну и заодно снова диагностику. Только может ли она показать неисправность "датчика давления топлива"? Я все на него грешу. Как проверить его не знаю...
    К оф-ам боюсь ехать. Опять что сломают или начнут все по порядку менять, вначале стартер и т.д.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
  6. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Не забудь написать, что диагностика показала;)
     
  7. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Сразу, как сделают! Думаю с такой проблемой может любой столкнуться.
    Вот только мне безоговорочно предложат вначале поменять насос на старый. Т.к. сразу после его замены начались "конвульсии" при заводке на горячую. Хотя бы это вылечить. А вот потом уже начнут проводки тыкать и на монитор смотреть. Если ни чего не покажет, то попытаюсь смириться с такой заводкой, думаю зиму выдержу, сегодня поставил новый аккум "VARTA". Сколько протянет стартер, время покажет. В мыслях есть вариант вообще мегашу продать, т.к. сил уже нет менять резинки стабилизатора, опоры и рулевые тяги. езжу много, меняю часто.
     
  8. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Кстати, машина на холодную всегда заводится с полоборота, когда смесь богатая. т.е. виновата наверное электроника двигателя. Видимо замена бензонасоса просто усилила симптомы. Попробую уговорить ребят в сервисе, что бы вначале сделали диагностику и уже потом поменяли насос на старый.
    Одни загадки... Почему все началось сразу после чистки бензонасоса.
    Уж очень не хочется поменять бензонасос в сборе, если диагностика ни чего не покажет и остаться с это же проблемой....
     
  9. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Съездил сегодня в автосервис. Все проверили. Нашли проблему - порвалось малюсенькое резиновое колечко на обратном клапане - регуляторе давления в системе. Через него сочило. Давление в системе падало сразу после остановки двигателя до нуля. Этим вылечились "конвульсии" при запуске. Но запуск остался с большой задержкой, т.е. стартер крутит секунд 5, потом схватывает. Приговор - плохо держит сам клапан. Давление падает почти до нуля. Но чуточку бензина остается в системе и очередной пуск хоть и с задержкой, но возможен. Насос заменили на родной, он выдает 3,5 атм, вместо 3 атм. у десятошного. Весь день машина заводилась с задержкой. Заказал родной бензонасос в магазине. Стоимость 3100 руб. Бошевский. Оставил предоплату. Весьма удивился. Т.к. на витрине лежали Логановские насосы по цене 5600 руб. А этот всего 3100, в сборе. Последние три запуска двигателя, под вечер, на удивление прошли на "ура" машина заводилась с полоборота. Странно. Еще поезжу, посмотрю. Если все само собой вылечится, оставлю новый насос прозапас.
    Если нужны фото клапана, колечек резиновых, пишите...
     
  10. Намик

    Намик Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    hatereno
    forta, post: 431941, member: 27358"]Съездил сегодня в автосервис. Все проверили. Нашли проблему - порвалось малюсенькое резиновое колечко на обратном клапане - регуляторе давления в системе. Через него сочило. Давление в системе падало сразу после остановки двигателя до нуля. Этим вылечились "конвульсии" при запуске. Но запуск остался с большой задержкой, т.е. стартер крутит секунд 5, потом схватывает. Приговор - плохо держит сам клапан. Давление падает почти до нуля. Но чуточку бензина остается в системе и очередной пуск хоть и с задержкой, но возможен. Насос заменили на родной, он выдает 3,5 атм, вместо 3 атм. у десятошного. Весь день машина заводилась с задержкой. Заказал родной бензонасос в магазине. Стоимость 3100 руб. Бошевский. Оставил предоплату. Весьма удивился. Т.к. на витрине лежали Логановские насосы по цене 5600 руб. А этот всего 3100, в сборе. Последние три запуска двигателя, под вечер, на удивление прошли на "ура" машина заводилась с полоборота. Странно. Еще поезжу, посмотрю. Если все само собой вылечится, оставлю новый насос прозапас.
    Если нужны фото клапана, колечек резиновых, пишите...[/QUOTE]
    Здравстыуйте
     
  11. Намик

    Намик Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    hatereno
    Здравствуйте.Спасибо за детальное описание проблемы.У меня то же самая история.Все случилось после очистки фильтра.Я тоже купил новый аккумлятор.Офиц.сервис винит датчик.Поменяли 2 резинки.Проблема продолжается.Мучаюсь.Предложили бензонасос (пластиковую)поменять.
    Недешего -больше 250$.Прошу загоухите фото вы имеете и если знаете где можно найти этот датчик.
    Спасибо.
     
  12. igorekk

    igorekk Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    igorekk
    а у меня из-за него появилась надпись ingektion fault. прочистил и все гуд
     

Поделиться этой страницей