Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    да, думаю коробка воет, тысяч 20 назад вой был слышен на скорости 80 км/ч и выше, сейчас даже на скорости 10 км/ч тише, но слышно(. если думаете, что подшипник, то как его диагностироваь? и меняется он вместе с приводом?коробку всегда стараюсь прогревать, но на непрогретой переключения плавные, а на прогретой только с 3 на 4 переключается плавно, остальные с рывками. Двигатель работает ровно, правда кушает 12,5=)
     
  2. Den78

    Den78 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Белгород
    а по каким признакам определить что гидротрансформатор работает не нормально? у меня тоже рывки... менял клапан... говорят что скорее всего скоро накроется гидротрансформатор... как понять или как продиагностировать правильно?
     
  3. exet

    exet Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Чебоксары
    всем привет! недавно поменял клапан, после чего завели машину, но тут же выскочила ошибка check gearbox, при этом на дисплее не показывалась передача (дисплей который снизу). Затем заглушил машину. Второй и последующие разы машина не заводилась вообще!! Стартер не крутит, вообщем не идет минус на стартер! А ошибка check gearbox вылезает каждый раз при включении зажигания ( вместе с индикатором гаечного ключа) Вот такая беда! В чем может быть проблема.
    зы. клапан меняли мастера, работавшие раньше у диллеров Рено. Пробег 170 тыщ. Меган 2 2007г
     
    Николай0905 нравится это.
  4. vovanici2

    vovanici2 Наш человек

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    vladimir
    check gearbox--проверить коробку передач
     
  5. МаксимСамара

    МаксимСамара Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Максим
    Всем привет! у меня при таких же обстоятельствах загорается "чек-инжект" и ключ гаячный, это не тоже самое?
     
  6. evgenich sever

    evgenich sever Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    североморск
    мурманчане помогите

    Доброго времеги суток! вот и я столкнулся с проблемой CHECK GEARBOX!!! машина уже не на гарантии и ехать к официалам нет смысла. Может кто подскажет куда в Мурманске еще можно обратиться с такой проблемой?
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Нужен совет опытных Мегановодов

    Плиз опытные Мегано2воды и Мегано2делы! нужен ваш совет...
    Ошибку коробки с ударом и переходом в аварийный режим проходил прошлой осенью. 10 месяцев назад, в декабре менял оба "модулятора", масло с чисткой гидроблока у официалов. Модуляторы правда не у них брал а в Автоматик Трэйд на Проф. Попова 38 в СПб. по 2000 руб/шт.
    Сейчас меня опять посетило уже третьее утро сообщение Чек Герабокс, но без удара в коробку и без свечения ключа!
    Симптомы следующие: происходит это с утра 2-3 раза и вечерем после работы 1 раз (кстати сегодня не было!), незадолго после начала движения на скорости 40-50 км/ч, причём машину я всегда 5-10 минут грею, появляется Чек и далее выше определённой компом скорости машина не едет не смотря на прижимание газа и сооответсвенно увеличения оборотов по тахометру. После остановки и нового запуска ошибка уходит и машина идёт в нормальном режиме - ходит хорошо, без рывков и толчков, т.е работой коробки я доволен. Вчера вечером п/работы и сегодня утром ошибка не выскочила, были лишь небольшие толчки при переключении 1-2, 2-3 пок машина не прогрелась 2-4 км, далее летает.. Толчки при переключении в начале пути до нормального (полного) прогрева связываю сейчас с понижением температуры в Питере - холодно и сыро. В тёплую летнюю погоду толчков и по началу пути нет, а вот в межсезонье были и раньше.
    Дабы не искушать официалов работой по мануалу вчера съездил в Бугры к Алексею, который за 400 руб. сделал диагностику - и вот чудо - ошибок по коробке нет вообще..! (В том году естественно была ошибка по давлению масла-это модулятор давал).
    - В ветке читал 1 мнение про связь с маслом в двигателе, и у меня дествительно горит - Service Duo Son - т.к. до замены масла 1500 км ещё и прошло более полугода, но официалы эту версию не поддерживают.
    - Так же в ветке читал про разъёмы (контакты) к коробке под аккумулятором и снизу где-то при выкрученном колесе доставаемые.
    Нетерпением жду ваших советов...
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
  8. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Вчера впервые словил check gearbox вечером.
    Выехал с работы и через 300 метров удар и надпись на приборке, но ключика не было вроде. Завелся заново все прошло, пока полет нормальный.
    Но что инетерсно, пробег 89000 и постоянно горит надпись "сервис дью" как и у товарища efremspb.
    В субботу записан в ренальтру на ТО, посмострим что скажут, напишу потом.
    P.S. Гидространсоврматор уже меняли 18.06.2012...
     
  9. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Сочувствую. Перед поездкой авто греете?
    А межсервисный пробег сколько показывает? Судя по количеству пройденных км. ТО-90 на подходе.
    ...при таких симптомах вариантов немного - скорее всего предстоит очередная замена клапана...
     
  10. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Спасибо! Грею, обычно 5-10 минут, при этом и коробку тоже ставлю на драйв и тормоз зажимаю.
    Межсервисный пробег посмотрю, вроде около 12000 сейчас.
    Записан как раз на ТО90 на субботу.
    У прошлого владельца в первые 3 месяца после покупки меняли клапана по гарантии, потом на 4 года проблема исчезла.

    Самое обидное, что в июне, меняли частично масло в коробке, гидротрансформатор, промывали и снова трабл вылез. Грешили на сальник коленвала, он запотевал, а как полезли менять, оказался ГТ, микротрещина была)
    Еще и аммортизаторы потекли через 30000 после замены..
    Машинка начинает кушать очень много денег)))
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  11. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    а может во всем виноват блок переключения, там сопротивление должно быть равно 0, может со временем сбивается и акпп начинает логать??? у меня ошибка время от времени выскакивает, чем холоднее тем чаще.Летом ни одной ошибки не было....
     
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    НУжно менять датчик давления (модулятор, соленоид).
    Если ошибка бывает редко, то можно и поездить пока, но менять всё равно придётся. Рекомендую сделать компьютерную диагностику и убедиться в этом - ошибка давления.
     
  13. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Подскажите пожалуйста, что надо из з/ч при замене клапанов в DP0?
    Конечно же кроме самих клапанов и масла.
    Заранее благодарен.
     
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Больше ничего не надо!
    Правда потом, позже может гидроблок понадобиться!
    ноэто философия, т.к. замена гидроблока не всегда и не надолго помогает.
     
  15. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Всем привет ! Подскажите пожалуйста парт номера клапана на переключение и на давление. И еще если кто самостоятельно менял объясните как выставлять переключатель при сборке. Заранее всем спасибо !
     
  16. vst84

    vst84 Меганавт

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Александр
    Вам сюда: пост №120
     
  17. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    На пежо чуть по другому делается. Так есть кто нибудь кто делал сам ?
     
  18. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Может тогда хоть кто нибудь подскажит ставится 2 одинаковых клапана 7701 208 174 ???
     
    богдан13 нравится это.
  19. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    У нас в Новосибирске морозы от -35 до -44 уже вторую неделю стоят, машина неделю на улице простояла, с помощью чудо-пушки отогрели, завелась с пол пинка. поставил в гараж, вчера взял машину (дел много накопилось - без машинки плохо очень) - за бортом - 36. Покатались по магазинам и т.д. и т.п..... началась какая-то хрень, в общем после полутора часов простоя на морозе завожу, поехал, подъезжаю к светофору на положении "Д" начали расти обороты до 2000, тронулся с места тяжело, выскочила "CHECK GEARBOX", машина едет не ахти, плохо переключается, остановился, поставил на "Р" обороты в порядке включаю "Д" толчок - ошибка - обороты 2000 переставляю на "Р" обороты 6000!!!! ставлю "Д" толчок успокоилась, еду дальше, малейшее касание к педали газа дает обороты в 3000 - 3500 тысячи машина стала как на турбовой роторной девятке орет и прет! вылезает вторая ошибка "CHECK INJECTION" средний расход 15,7, 95-бензин, с 3 на 4 передачу не переключает! едем дальше смотрю температуру за бортом на датчике " + 15 " !!! при минус то 37 !!! тут я сильно заволновался, заехал в гараж заглушил. постоял минут 30 завожу с пол пинка ни одной ошибки нет, единственное горит поменяй масло - пришло время, но масло менял меньше 1000 назад, компьютером не скидывали. В Общем выехал из гаража немного прокатился - все идеально стало, поставил, теперь сижу и думаю, то-ли отогреется все пройдет, то-ли я скоро потеряю много денег..... кому что знакомо, нужна помощь, кстати смотрел историю гидротрансформатор менян у дилера в августе. пробег 114000, не на гарантии и вообще руль правый.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
  20. Kano

    Kano Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Род занятий:
    Аренда автомобилей
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Перемерзла у тебя машинка. Она же не адаптирована под Россию.


    Хотел рассказать про свою коробку,когда покупал машинку с пробегом 30тыс. переключения коробки не ощущались! При пробеге в 60тыс. переключения стали ощущаться.На ТО 60 сделал диагностику АКПП,давление в норме,клапан в идеале! Посоветовали обновить прошивку мозгов АКПП у официалов. И вот вчера, я наконец доехал в RTDS для обновления прошивки. Отдал 1400р.
    АКПП стала немного другая,в лучшю сторону,на холодную мягче переключает.По ощущениям стало лучше на 10%. Подробнее напишу позже, когда покатаюсь побольше.


    Итак, то что мне говорил сервис: Когда к мозгам вашей машины подключались официалы, они автоматически проверяют наличие новой прошивки,если она есть,то делают обновление. Если эта процедура проводилась хоть раз,то второй раз прошить уже не получиться,даже на более новую версию!Мозги дают это делать только 1 раз.Так что если вы уже обращались к официалам с клапаном или просто ошибкой коробки,то у вас уже последняя прошивка.
     

Поделиться этой страницей