Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сигнализация с автозапуском

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Extrim, 28 сен 2007.

  1. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    От установки сигналки с автозапуском она лучше заводится не станет, автозапуск это как бы, чтобы завести, прогреть и сесть в уже прогретую машинку и не морозить ручки об холодный руль. При этом не должно быть проблем с заводкой авто иначе она может не завестись.
    Вам скорее всего нужно предпусковой подогреватель двигателя, но -3, -4 это не мороз, меган в -25 заводится отлично.
    Просто у вас где-то, что-то плохо работает.
     
  2. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    http://autostudio.ru/catalog2.html Вот сайт где ставят сигнализации (пандора с диалоговым кодом) с автозапуском на меган с "кнопкой" , но дороговато от 23 000т.р + 4000 за клонирование корточки, а если с JSM то от 28 000+ 4000 за карточку(ну или карточку можно самому заказать у официалов.
    Может все же кто нибудь знает или делал уже подешевле? Отпишитесь и координаты!?
     
  3. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня при этом никакие двери не открываются. Это просто концевики, а не центрзамок.
     
  4. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Меган 2 Фаза 2 комплектация Экстрим - все двери открываются при открывании водительской, увы. Да и остальные перепробовал - тот же эффект (ну может быть открывание любой задней разблокирует только вторую заднюю и багажник - но от этого не легче).
    ЦКБС так настроен, что откуда бы ни открывалась дверь - снаружи или изнутри - вся машина в итоге оказывается разблокированной, от дверей до лючка бензобака и багажника.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  5. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    1 вариант. PE1 (40-контактный разъем) Белого цвета, контакт №10. Если его разрезать багажник открываться не будет.
    2 вариант. PP3 (12-контактный разъем) Серого цвета, контакт №7. Тут все зависит от фазы мегана. Если первая фаза то при разрыве провода багажник не открывается, а при замыкании будет открываться с кнопки на багажнике. Если фаза 2 то при замыкании провода крышка багажника отщелкивается сама, без нажатия на кнопку на крышке.
    Это из моего не очень большого опыта. Возможно у кого то и по другому.
     
  6. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    мы не открываем дверь. мы только подаем импульс на вход концевика. Машина показывает что дверь открыта, но центрзамок не открывает при этом двери
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Когда я открываю водительскую дверь ключом - на ЦКБС ничего, кроме сигнала сработавшего концевика, не приходит, судя по электросхеме. И вся машина при этом разблокируется.
     
  8. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    в общем я себе сделал именно так, и ни какие двери при этом не открываются. проверено неоднократно. тоже меган2 фаза2
    А если у вас все же открываются двери тогда импульс можно подать на кнопку старт, тогда тоже все потухнет.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    У Вас, судя по подписи, Аутентик - думаю в этом и разгадка различного поведения машин. В нём сервисных функций усилиями маркетологов минимум, потому и не открываются двери. (offtopic: как такую подпись прицепить?)

    При подаче импульса на кнопку "Старт" всё не тухнет - только магнитола выключается, а фары остаются гореть.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  10. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Проверил. Если закрыть машину с карты, а открыть ключом, то никакие двери кроме водительской не открываются. А если изнутри дернуть за ручку, то открываются все. Кстати у меня автомат и каждая открытая дверь показывается на приборке, может и в этом разница.
    От кнопки действительно не тухнут.
    Подпись: личный кабинет>редактировать данные>дополнительная информация. Вроде так
     
  11. anatlex

    anatlex Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    anat
    единственная сиго_документашка по меган 2 и 3, которую нашел в сети - http://support.mega-f.ru/logicar.php (выбираете марку и модель, скачиваете файлы)...
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я уже выкурил десятки мегановских электросхем и собрал все доступные обрывки информации по подключению к нему сигнализации.
    Более-менее упорядочил всё это, несмотря на оставшиеся вопросы, сейчас составляю схему подключения.
    Результаты выложу в общий доступ.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Т.к. в подрулевом переключателе используется диодная матрица, и в произвольный момент времени левым переключателем уже замкнуты один столбец и одна строка матрицы, то эмуляция включения габаритов (замыканием другой пары "строка - столбец") весьма сомнительна.
     
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Выкладываю для затравки составленную схему подключения Шерхана 7 с автозапуском и функцией "комфорт":
    [​IMG]
    В настройках сигнализации нужно: разрешить импульс на выходе "Стартер" по окончании автозапуска (функция 2-19 в значение 4), минимальное время вращения стартера - 2 секунды (функция 2-12 в значение 4), приращение времени вращения стартера - отключено (функция 2-14 в значение 3), тип реле блокировки двигателя - нормально разомкнутое (функция 2-7 в значение 2), открывание замка багажника в режиме охраны - без снятия с охраны (функция 1-1 в значение 3), включить контроль запуска по бортовому напряжению (функция 2-21 в значение 3), событие для включения дополнительного канала 1 - постановка на охрану (функция 2-10 в значение 2), выбор режима "паника" - блокировка зажигания (функция 1-10 в значение 2, 3 или 4).
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  15. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Алексей, идея хорошая но не совсем понятно как работает реле на ЦЗ, поясни принцип действия. Я тоже пытаюсь побороть эту проблему при подключении СтарЛайн Е60. Пока просто набросил два командных провода вместе на 6 контакт, но хочется сделать по уму.
     
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Реле работает следующим образом: две его обмотки, перекидывающие переключающий контакт в то или иное положение, подключены к выходам управления активаторами ЦКБС. После монтажа этой системы достаточно одной единственной команды ЦКБС, чтобы реле засинхронизировалось с машиной и было всегда готово к работе.
    Как работает:
    Если последняя команда с ЦКБС была "Открыть", то машина открыта, а реле при этом разрывает цепь подачи команды "открыть" от сигнализации. Повторные импульсы "откройся" от сигналки не вызовут никакой рассинхронизации серии команд, машина останется открытой.
    Ну и для закрытого положения тоже самое - если машина уже закрыта, то реле "пропустит" на кнопку ЦЗ только команду "открыть".
    Можно использовать вместо дефицитного поляризованного реле обычный 5-проводной активатор.
     
  17. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это я понял,непонятно как катушка соединенная к 5-му контакту движет контакты работающие с катушкой соединенной с 6-ым контактом. Или каждая из катушек движет обеими подвижными контактами синхронно?
     
  18. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Группы контактов 2,3,4 и 7,8,9 механически связаны и двигаются синхронно.
    Подача напряжения на катушку 1,5 переводит в замкнутое состояние 3-4, 7-8 контакты.
    Подача напряжения на катушку 6,10 переводит в замкнутое состояние 2-3, 8-9 контакты.
    Перерисую-ка внутреннюю схему реле более наглядно, текущая сделана по образу и подобию схемы с форума Старлайна, синхронность работы контактов из неё конечно непонятна.
     
  19. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, все понял. По сути можно использовать бистабильное реле и с одной катушкой, плюс на неё можно подавать с контактов 5-6 через диоды.
     
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если найдёте именно бистабильное, а не поляризованное (у которого при отсутствии напряжения на катушке общий контакт не замкнут ни с чем) - тогда можно использовать.
    Только никаких диодов, выводы катушки подключаете непосредственно к 5 и 6 контактам.
     

Поделиться этой страницей