Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    это фазик... и ещё такой момент... НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ новый ремень ГРМ, иначе новый фазик быстро начнет издавать дизельный стук (словно клапана стучат). Лучше ГРМ малость недотянуть, провернуть его не провернет а вот фазик новый проживет дольше. Вообще перетягивать ремни это плохо для любых роликов они этого не любят и живут от этого очень мало, тем более наш на голову больной фазик.
     
  2. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Так у нас же ролик самонятяжной вроде, как же его нормально натянуть?
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    вот так по описанию:
    [​IMG]
    или так:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  4. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    В смысле? Ничего не видно...:(
     
  5. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Ну как результаты? Удачно собрали движок?
     
  6. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Парни какой на.. поршенёк...????? я сам свой фазик разобрал и промывал от черного масла,могу уверить что там нет никакого поршенька.да и шпоночный паз необязательно стоит на 12 часов,у меня к примеру примеро около 13:00 ближе к 14:00 двигатель F4R 771 метки на фазике небыло никакой,сам метки наносил перед разбором собрал,прокрутил в ручную раз 12.Завёл,прокатился,прёт как паровоз...
    фазик:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Ключевое слово: двигатель F4R , тут народ в основном с 1,6 воюет.
     
  8. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    рябята а причём тут метки если мы фиксируем распредволы и каленвал.
     
  9. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    а разве они неодинаковы???странна*PARDON*
     
  10. Гаттин

    Гаттин Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Гаттин
  11. Гаттин

    Гаттин Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Гаттин
    Блин, у меня симптомы все один в один. Есть ли вероятность, что заменив фазик и ремень ГРМ это всё НЕ пропадёт?
     
  12. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    а у меня пока 2 раза но наблюдалось следующее при заводе холодного двига раздавался скрежет и дизельное тарахтение но двиг сразу глох. Потом заводишь- как ни в чем не бывало! Это что симптомы того что потихоньку накрывается фазик?
     
  13. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Не обязательно накрывается, как говорится один раз не ..., смысл в том что вытекло масло из фазика (я так думаю). У меня за 43 тыщи такое было 4 раза. Вот когда ежедневно начнется, то готовься к замене, а так попробуй клапан промыть продуть.
     
  14. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А ты как боролся с этим?
    И то что вытекает масло из фазика, а потом он трещит при заводке и глохнет - это губит его или движок? Или ничего страшного
    Почему масло вытекает из фазика?
     
  15. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    у меня пару раз трещал после того как поменял фазик. треск есть сигнал о необходимости замены масла =) ( где то после 9тык пару раз трещал) поменял масло и все тихо =) фазик очень требователен к маслу и ее св-вам
     
  16. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    масло менял 1000 км назад
     
  17. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    если повторяться не будет то забить.
    самый простой способ проверить фазик стать правым колесом на возвышеность дат остыть и потом завести, если треска нет то фазик в норме.
     
  18. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    ОК
     
  19. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    ДПРВ и Фазик

    А разве фазик будет работать (трещать) если неисправен ДПРВ?
     
  20. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    Такой вопрос,из за неисправного фазика или допустим клапана фазика автомобиль может глохнуть на холостых?
     

Поделиться этой страницей