Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

гидро удар на двигателе Renault Megane2

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем neo30, 12 ноя 2012.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да самое легкое,сними фильтр и смотри-сухой или мокрый(влажный).Сколько воды могло попасть на мойке через заборник чтоб получился удар?
    На твою систему похоже?
    [​IMG][​IMG]
     
  2. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Да уже скорее всего ничего не докажешь. Скорее всего на сервисе болт коленвала плохо затянули а с мойкой совпало.
     
  3. neo30

    neo30 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Сергей
    когда сливали масло с поддона то снимали на камеру что типа сначало бежала вода потом кольца а когда сняли голову то поршня то сухие были но они не растерялись и сказали что типа кольца ху....е и вода в поддон ушла как то так
     
  4. neo30

    neo30 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Сергей
    про совпадение более вероятнее просто может знаешь последствия гидроудара и отворачивание болта может этот болт вообще от гидроудара отвернуться али нет?
     
  5. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    +1:)
    Может, там много чего быть может*PARDON*
    Машину с мойки не забирать, вызвать эксперта независимого как при ДТП
    Очень даже похоже на правду:)
    А могло например как то бензину в цилиндр(ры) налить?
    Прокладка ГБЦ тоже злая и не ожиданная штукенция...
    Попадание воды как то совсем последнее*PARDON*
     
  6. neo30

    neo30 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Сергей
    а челы на мойке машину то выкатели не пихали а завели и выехали
     
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а вот оно как, тогда почти 100 пудов что виноваты сервисники. А ты не присутствовал при разборке двигателя? если нет то ооооочень зря. А так, намутить, а потомна видео отснять что угодно можно что б за свой счёт им не ремонтировать.
     
  8. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Старый болт, который остался после замены грм, видел? Если не поменяли, то вот и причина.
     
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    мне кстати тоже шкив пол года назад меняли и болт не поменяли, я спросил типо давайте поменяем, а они говорят что нет он нормальный и т.д. в общем время прошло всё хорошо, тьфу тьфу тьфу, а так тоже и чеков сразу там набрал и наряд что б бумаги были на всякий.
     
  10. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Всем известно что болт одноразовый,, он даже идет в комплекте с ремнем. Так как после затяжки он еще тянется. Второй раз не вытянуть так, он уже вытянутый.
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что тоже проблема из-за болта, скорее всего его затянули не с нужным моментом и шкив провернуло из-за этого.
     
  12. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Гидроудар это когда камера сгорания заполняется водой и поршень не может дойти до ВМТ. Для того чтобы на мойке сделать гидроудар надо заливать воду под давлением в воздухозаборник при работающем двигателе, чтоб засосало. При этом допжны (должен) повредиться шатуны. При этом следов на поршнях от клапанов быть не должно. Возможна нейсправность прокладки ГБ, но если до этого не было каких либо симптомов, то вдруг просто так это произойти не может. Следы от клапанов могут остаться только в случае неисправности ГРМ - это повреждение ремня, ролика натяжителя, помпы или болтовое крепление шкива (обломан из за перенапряжения метала старого болта или недотяг и открутился).
     
  13. FLAREON

    FLAREON Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва-Лыткарино
    +1:).
    Где тонко, там и рвется. К шатунам можно добавить как минимум поршни.
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вы так легоко определили пречину, тогда скажите почему же у меня все со шкивом впорядке, 3 раза мне приходилось откручивать и закручивать этот болт и столько же раз я не покупал новый, уже около 10000 т.к проехал и все в порядке, может быть болт не причем....
     
  15. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    смотря как его затягивать наверно
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А почему рекомендована замена болта?
     
  17. god1941

    god1941 СИНЯК

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    ЧЕЛОВЕК
    Гидроудар от мойки произойти не мог. И вообще, с чего вы взяли, что был гидроудар? Можно двиг на дефектовку отправить.

    После гидрача двиг уже не восстановить, его будто изнутри плющит. Ни с чем не спутать
     
  18. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    У бензинок нет шпонки на шкиве, его жесткое положение добивается болтом, который прикручивается, а потом тянется с определенным усилием, те второй раз болт будет уже вытянут
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Лех я знаю что ты знаешь.
    это я у номера 34 спросил.
    ему то пофиг
     
  20. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    А ну-ну
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012

Поделиться этой страницей