Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ТНВД,,Delphi,, 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Camelia, 3 мар 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не забудь что у тебя 724-й,Евро4,был бы 722-й,728-й (Евро3)я бы промолчал,а так, найди хоть одного на форуме с 724-м который после *подвальной* замены клапанов ездит нормально и без лишних проблем.
     
  2. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    Спасибо, значит будем на СТО делать, просто привык все сам делать, или смотреть как делают... доверия маловато.:cool::cool::cool:
     
  3. большой

    большой Только зашел

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Нижнекамск
    Имя пользователя:
    большой
    двигатель заводится и тут же глохнет, при диагностике показал давление в рампе 540 вместо 320, топливная аппаратура делпи, двигатель к9к728, 1,5.
    на клапане регулятора давления топлива есть какая нибудь сеточка или фильтр?
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    [​IMG]
     
  5. Makarzizou

    Makarzizou Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г.Ярославль
    Имя пользователя:
    M@K@R
    Дорогие форумчане! Спасибо Вам, за помощь! Воспользовавшись выходным вчера, как Вы и советовали, сделал грамотную диагностику.. Попал на очень хороших, порядочных ребят.. Опровергли все подозрения по поводу топливной системы.. И с давлением все в порядке и воздух ни где не подсасывает.. Мастер при мне свечи проверил, форсунки на слив, компьютером давление, лишь небольшие отклонения от нормы, работает практически идеально (описывал выше, как меня разводили на форсунки и замену всей топливной магистрали).. Вообщем исключили самое страшное.. Осталось понять, почему все же так хреново заводится на холодную? Определили ошибку "ошибка положения педали газа", но причем здесь тогда "чек инжектион" и "сервис"..? Я приехал поздновато, поэтому отложили до завтрашнего дня.. Сказали, что надо смотреть электрику, но здесь точно ничего страшного нет.. Либо датчик мозг делает, либо тупо провод какой-то коротит.. Пока погасили ошибку компьютером, но предупредили, что вполне возможно она выскочит снова.. Сегодня утром завожусь и ВуОля, все ОК:-D!!! Понимаю, что это не на долго, поэтому завтра к электрику (заодно все распечатки возьму, коды ошибок)..
    Мужчины, может кто сталкивался с такой ситуацией?
    Не понимаю, как это связано с затрудненным запуском?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
  7. Makarzizou

    Makarzizou Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г.Ярославль
    Имя пользователя:
    M@K@R
    Спасибо Николай! Как я понял при неисправности датчика машина переходит в щадящий режим.. Поэтому тяжело просыпается по утрам!

    Что-то похожее видел на компьютере:
    - неисправность датчика положения педали управления подачей топлива(токопроводящих дорожек 1 и 2).
    - нарушение питания датчика положения педали
    управления подачей топлива.

    Можете чуть посветить, что это и с чем его едят???
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Давай так:или скачай с ФАКа по дизелю файл по *Диагностики* или постучись ко мне на скайп и отправлю.Там не сложно,разберешься на ура в нем.
    Просто долго и много писать!*PARDON*
     
  9. 007vlad

    007vlad Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    гродно
    Имя пользователя:
    007vlad
    доброго всем дня. наконец-то закончилась моя эпопея с ремонтом. хочу поделиться. малый экскурс в историю. имею (или он меня) меган 1,5 делфи 724. ехала жена за рулем и заглохла. после попытки завестись, позвонила мне. открыв капот я обнаружил ,что не топлива в подаючем шланге на насос. прокачка грушей эфекта не дала. авто в гараж на галстуке. разбор насоса показал все ОК. диагностика форсунок -- 3 ок последняя 4-ая приплюснута. т.е. получила чем-то по распылителю. снимаю поддон вроде все нормуль. а после снятия головы все становится на свои места. в итоге обломало клапан . он приплюснул распылитель поршень и подбил голову. голову на заварку и шлифовку (120у.е.), покупка нового поршня (60у.е.) и распылителя (95у.е.) прокладки под голову (20у.е.) масла и антифриза(40у.е.) . диагностика форсунок (40у.е.)
    собираю все обратно и вчера пускаю первый дым после 2 месяцев простоя.
    основная заминка была в голове. отдал не тем людям ремонт. пока не пригрозил они ее не торопились делать. 1,5 месяца "делали". да и с рапылителями проблема. автомобилей с такими форсунками доволно много а распылители купить -- проблема.
     
  10. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    НЕ подскажешь где делал диагностику ????
     
  11. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Всем меганавтам привет! Прошу внимания к моей проблеме. Меган 2Ф2 2007 года, турбодизель, весной сего года пригнан из Италии, V - 1,5 литра, К9К 7734, ТНВД Siemens VDO, сажевик, реальный пробег "от туда" 175 тык., я за полгода наездил 18. Движок работает ровно и четко, ХХ – строго 800, обороты не плавают. Но… Иногда случается такая хрень: на ХХ обороты поднимаются до 950. При этом резко меняется запах выхлопа на тяжелый угар. На ХХ потихоньку растет температура двигателя. В этот момент слышен не громкий, но отчетливый металлический шаркающий скрежет либо от ТНВД, либо от форсунок. Так как все расположено рядом – точно определить не могу. Хотя я не великий специалист по движкам, может ещё что скрежечет. На ходу определяю этот глюк по мгновенному расходу топлива (МРТ). При нормальной работе на 6-й передаче МРТ в пределах от 3,5 до 6,0 л на 100 км. Когда начинается эта фигня, при таком же режиме движения МРТ увеличивается до 8 – 12 л. Комп никаких ошибок не выдает. Останавливаюсь, обороты на ХХ – 950. Глушу, завожу, ХХ – 800, начинаю движение – МРТ опять увеличивается. Если скрежет пропадает на ХХ, обороты сразу падают на 800. При движении длится этот глюк приблизительно 15 – 20 минут, потом сам пропадает. Причину возникновения и периодичность выявить не могу, но периодичность, думаю, все-таки существует. Сливал грушей немного соляры в чистую банку, смотрел на свет, ни какой даже мельчайшей взвешенной стружки не увидел, хотя не знаю, можно ли её вообще увидеть. Плохо ещё то, что «это» нельзя справоцыровать, чтобы клип подключить. Само начинается, само пропадает. Что это может быть: накрывается ТНВД, форсунки или мозги глючат и дают команду на повышенный расход топлива. С кем ни говорил о проблеме – все разводят руками. Сказали во Владимире нормальных дизелистов нет: или вообще дубы, или делают вид, что понимают, но реально только на бабло разводят. Заметил, что в последнее время скрежет стал немного громче. Думаю, что налицо отрицательная динамика. Прошу всех откликнуться. Хотелось бы услышать мнение ARBUZZa.
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    а кто такои ARBUZZa,?:shok:
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Счичас Мишка(Михон) зайдет(он всегда почти шифруется,невидимка) и успокоит вас с работой погружных подогревателей и регенерацией сажевого фильтра.;)
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    У вас происходит самая обычная регенерация сажевого фильтра, это нормально, при регенерации глушить не рекомендуется, так как если цикл прожига сажевого фильтра не будет завершен, при следующем запуске он повторится.
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    беда дружище.то что ты описал,есть регенерация,процесс прожига сажи в выхлопной трубе.запускается с частотой от скажем 250-260км (по инструкции 275,у меня чуть меньше).ты все правильно определил моменты начала и процесса регенерации.как только это происходит,старайся ехать больше 40кмч и ни в коем случае не глушить машину..а раз ты за 18000км накатанных так и не разобрался в этом процессе,то советую в след раз как она начнется продуть на трассе на 4 передаче на 80кмч километров 20.чтоб прожглось все хорошо..по ходу ты часто регу глушил,что не есть хорошо.сажевик может быть забит и число неудачных регенераций большое.
    хорошо что пока никаких ошибок нет на панели,хотя клип наверно чтото да показал бы
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
  17. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Друзья, всем большое спасибо за внимание к моей проблеме. Как камень с души, про такие кошмары мне в сервисах рассказывали, что хотел уже машину продавать. Но все-таки скажите, почему при регенерации слышен какой-то скрежет из района ТНВД. И я думал, что при регенерации из глушителя должен валить сизый дым, но ничего подобного не наблюдал. Только изменение запаха выхлопа. Ещё вопрос: как я полагаю, сажа в сажевике выжигается солярой, которая подаётся в сажевик из вмонтированной в него форсунки. Почему тогда идет повышенный расход топлива в двигателе? Извините, если не совсем правильно понимаю процессы, происходящие в машине - дизель у меня первый.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Расход топлива рассчитывает ЭБУ впрыска к коей и относится система регенерации сажевого фильтра, про скрежет не скажу, могу предположить что это генератор , нагрузка на него в момент регенерации большая.
     
  19. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    господа!!! что это за девайс ??? за ранее спасибо[​IMG]
     
  20. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    штуцер подачи топлива .
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012

Поделиться этой страницей