Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глюк печки, временами дует холодным

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima706702, 14 ноя 2012.

  1. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    Меган 2, 1.5 т.д., климат.
    С наступлением холодов всплыл такой глюк:
    Завожу холодный двигатель, через несколько мин начинает идти теплый воздух (я так понимаю электро тен включается), трогаюсь, еду мин 10-20, и как тока температура на приборах доходит до нормальной рабочей, резко начинает дуть холодный воздух, и только минут через 20 движения, так же резко, начинает дуть горячий воздух. Ребят, реально замерзаю, кто знает, что это может быть?
     
  2.  
  3. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Посмотри на пузыри в обратке на расширительном бачке. Открой крышку на работающем моторе. Если есть эмульсия или скачет уровень ОЖ, так и запиши "я попал".
     
  4. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Врятли это электроника, если прогрев двигателя в нормальном режиме, то скорее всего где то воздушная пробка, в районе печки.
     
  5. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    Посмотрел жидкость, нормально все, не скачет, не булькает, жидкость прозрачная желтовато-оранжевого цвета, правда из обратки не чего не выходит. Да и уровень чуть ниже минимума. Кстате чего туда доливают, я чет такого цвета антифриз не видел.

    Тоже думал про пробку, но врядли, пробка если была, то ваще всегда холодом дуло бы, а тут как по часам, первые 15мин тепло, потом 15-20мин холодно, потом тепло и дальше без глюков, пока не остынет полностью.
    Ну а если пробка, то как это проверить?
     
  6. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    На шланге обратки печки, смотри внимательно на трубки со стороны капота, уходят два чорных шланга под торпеду, на одном из них есть пластиковая блямба с крутилкой под шлицевую большую отвертку - это спускник воздуха, открути его, спусти воздух и закрой. Откручивай недоконца, а так чтоб зашипел и захлюпал. Если завоздушено - поможет
     
  7. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    а нет какой нить фотки, чет не очень понял где ее искать. И спускать воздух на холодном или горячем, заведенном или нет?
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    первое...для начала доведи уровень ОЖ до нормы....доливая выпусти воздух из шланга как раз там где говорят....на патрубке печки в мотрое....третье погоняй на оборотаз повышенных до открытия термостата ...когда откроется радиатор долей ОЖ до нормы.....такие же симптомы были когда было мало тосола в системе и поездил....образовались пробки воздушные....
     
  9. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    В общем сделал как сказали, действительно воздух вышел, изменения буду смотреть завтра когда холодную заведу.
     
  10. VLADNIK

    VLADNIK Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Молдова,Кишинев
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня такая же проблема как и у Вас!!!! Так чем у Вас все закончилось и закончилось ли??? Меня уже разводят на снятие головы и т.д. С уважением, Владимир
     
  11. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    В общем выпуск воздуха из системы проблему не решил, все осталось как и было. Я щас попробую более детально описать что происходит, может я что то не понимаю, может так и должно быть? В общем утро 8.00, температура за бортом -4, завожу, грею минут 10 на холостых, практически сразу дует чуть теплый воздух (электрический тен включается, так как машина холодная). 8.10 трогаюсь, еду в городском режиме, плавно поднимается температура двигателя, отключается электро обогрев (так как начинает дуть холодным совсем), где то в 8.25 машина судя по приборам полностью прогрета, но все ровно дует ледяным воздухом. Где то 8.35 что то щелкает под приборной панелью, температура двигателя резко падает в два раза, и в этот момент начинает дуть нормальный теплый возду (причем сразу, не постепенно), после чего двигатель прогревается обратно до нормальной рабочей температуры и дальше все работает как положено до следующего раза пока полностью не остынет.
    Вот что это за хрень такая может быть? не ужели так и должно быть? чет это очень круто 40 минут для прогрева авто, даже для дизеля! Да и если бы он грелся так долго, то воздух становился теплее постепенно, а тут оно щелк и сразу горячий.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какие ремонты проводились с машиной и с каких пор это началось?
     
  13. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Все признаки воздушной пробки
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И как ее лечат? а то некоторые говорят только башку снести надо...:shok:
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если прокачка возд. пробки не помогает, сносить башку придется*PARDON*
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    мужчина раскажите откуда машина пригнана и менялься ли антифриз? хотя при таких морозах поидее недолжно ничо прихватывать*PARDON*
     
  17. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    Машина у меня с весны, так что вот заметил недавно, с наступлением холодов. Ремонт не какой не проводился, жидкость не менял.
    Спустил воздушную пробку тока на обратке печки, долил антифриза.

    Вчера вот заметил что горячий воздух начинает идти после того как включается вентилятор (из залона не понятно, просто происходит щелчек под торпедой, меняются обороты, и резко падает температура) возможно и правда пробка, которая при нагреве и включении вент. проходит.
    Тогда вопрос, откуда она берется на холодном авто каждый раз утром?
     
  18. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    А как прокачать бы нормально, что бы точно знать что все норм?
    Почитав литературу, нашел там 3 спускных пробки, тока под капотом нашел одну, на обратке печки, остальные найти не смог. Еще там пишут держать 1500 пока 2 раза не сработает вентилятор. Вчера держал так мин 30, так вот он один раз вроде тока сработал (из салона не понятно просто) потом пошло тепло сразу, и все, больше не включался вентелятор.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Где то по близости эстакада есть?
     
  20. dima706702

    dima706702 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    dima706702
    Яма есть!
     
  21. VLADNIK

    VLADNIK Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Молдова,Кишинев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Еще раз, привет всем! Немного запаздываю с ответом- устраивался на работу, пришлось перейти из таксистов в охранники. После моих мытарств по всем форумам мне позвонил Nicolai и посоветовал просто заехать на эстакаду мордой вверх и пусть себе молотит с часик... Я так и сделал- долил тосола, завел у дома, заехал на горку хорошую и после 10 минут работы на холостых стал немного подгазовывать. Через каждые 10-14 минут на панели прибавлялись по делению ( у меня Сценик, 2008 года, 1.5 DCI, К9К732) Вот добавилось 5 деление(это рабочая температура, как и у Вас начинал дуть холодный воздух) , а меня пока все нормально-дует по прежнему теплый воздух! После этого заглушил и вечером поехал за женой и вдруг опять потянуло холодком из печки-расстроился, но ненадолго, секунд через 30 снова тепло! Тосол немного ушел. Утром снова подлил тосол и повторил ту же операцию с горкой-опять все четко! Снова немного подлил тосол на следующее утро и в третий раз заехал на горку (уже все соседи ржут и толпа любопытствующих собралась, я уже осатанел от их советов!) .Так вот - пока все нормально, тосола больше не подливал, ездил и в Одессу и по городу-все четко прогревается, пока слежу что будет дальше... Советую и Вам повторить эту операцию- Мне, вроде, помогло пока! Извините за сумбурность, с уважением, Владимир
     

Поделиться этой страницей