Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем b-92, 22 фев 2009.

  1. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    а зачем? Управление с кнопки, процессом запуска, по сути, управляет ЭБУ автомобиля, поэтому оставить контроль по напряжению. Кстати на старлайне, например, при активации запуска по кнопке контроль работы двигателя берется только по напряжению. Если другая сигналка требует контроля работы двигателя по тахо или генератору (или же просто хреново работает контроль по напряжению), тогда программируем блок на контроль по генератару (+) и подключаем к зажиганию (1 контакт (левый верхний) диагностического разъема). Туда же подключаем вход-выход "зажигание" для контроля зажигания (вход-выход контроля зажигания подключать через диод т.е. чтобы он работаль только как вход) в машинах комплектации AUTHENTIQUE.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да, точно, туплю. Спасибо!
    Что ещё из нерешённого: не нашёл пока в Пандоре 3000 сигнала для "пробуждения" машины. Поэтому первый цикл автозапуска проходит вхолостую, машина на нём только пробуждается от спячки, второй цикл уже заводит двигатель.
     
  3. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    У меня таже фигня, реализовать можно, только очень сложно, поэтому я просто забил!
    И еще петлю выбора КПП если коробка ручная, резать не надо т.к. эту машину с включенной передачей без выжима сцепления вжизнь не заведеш!

    По поводу пробуждения, можно попробовать запрограммировать в режим дизеля, но не факт что получится...
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  4. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    В Пандоре 3500 уже есть отдельный сигнал "разбудить CAN-шину", с ним бы не было проблем.
    Автозапуск настроен на работу с АКПП, в этом плане Меган с кнопкой хорош.
    Кстати, для гурманов (или скорее извращенцев :) ) можно задействовать контроль датчика нейтрали МКПП.
     
  5. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Дак по CAN шине к мегану вообще не подключишься.....и дело тут не в этом, по крайней мере у меня. Машина просто не успевает при первом запуске подхватить ключ.....
     
  6. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я и не говорю, что надо по CAN подключаться.
    Всё успевает подхватить, и у Вас тоже успевает. Причина не в этом.
    Первое нажатие кнопки "Старт" только "будит" машину, впавшую в "спячку" после длительного простоя, и не воспринимается как команда запуска двигателя даже при наличии карточки.
    Почему же этого не происходит, когда водитель садится в машину и заводит её с первого раза? Очень просто: командой "проснись" является, кроме кнопки, срабатывание датчика водительской двери.
    Таким образом, если перед первым циклом АЗ подать короткий импульс, эмулирующий нажатие "Старт" или открытие двери (только на Аутентиках, на Экстримах эта эмуляция приведёт к открытию всей машины) - всё будет работать с первой попытки.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  7. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Вполне возможно, меня это не напрягает, поэтому так глубако не копал...
    На аутентиках тоже, кстати, замки открываются если концевик на корпус коротнуть....
     
  8. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Меня бы тоже не особо напрягало. Вот только у Пандоры 3000 есть косяк слабо познаваемый пока что: если автозапуск не удался - она переходит в режим тревоги (судя по мигающему "ключику" - ругается на включенное зажигание, оно же только через 20 минут пропадает у Мегана). При игнорировании первой попытки остаётся всего две и пару раз в сырую погоду (плоховато стартует движок что-то) я уже получал орущую рано-рано утром сигналку.
    С другой стороны, при глушении двигателя самой сигналкой по таймауту (15 минут отработали с работающим движком, а машину не открыли ещё) или с брелока - всё ОК, ничего не орёт, хотя зажигание-то точно так же не пропадает. Похоже на глюки в алгоритмах сигналки.
     
  9. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Дай угадаю! Вход зажигания подключен к желтому проводу колодки предохранителей?
    Если так то его нужно перепоключить к 1 ноге диагностического разъема(обязательно через диод). Дело в том, что зажигание находится только там, напряжение там появляется только во время работы двигателя. А в колодке предохранителей находится провод АСС (аксессуары). Напруга там есть до тех пор пока работает печка, фары и.т.д.
     
  10. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Дай угадаю! Вход зажигания подключен к желтому проводу колодки предохранителей?
    Если так то его нужно перепоключить к 1 ноге диагностического разъема(обязательно через диод). Дело в том, что зажигание находится только там, напряжение там появляется только во время работы двигателя. А в колодке предохранителей находится провод АСС (аксессуары). Напруга там есть до тех пор пока работает печка, фары и.т.д.
     
  11. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Думаю, догадка верна. Попробую перекинуть.
    А вот тут человек пишет, что у него не открываются: http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=432144&postcount=252
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот набросал схемку, вопросы и комментарии приветствуются:
    [​IMG]
    Чем можно явно похвастаться: все соединения производятся только у блока ЦКБС! Не надо тянуть отдельные провода к педали тормоза, блоку предохранителей, кнопке "Старт/стоп"... - это в разы упрощает монтаж.

    Осталась неохваченной функция "Комфорт", которая закрывает все стёкла при постановке на охрану. Она реализуется сигнализацией Шерхан, но непонятно что именно сигналка подаёт на "Последовательную линию стеклоподъёмников и люка крыши" ЦКБС, то ли импульс заданной длительности, то ли кодовую посылку. Надо пощупать цифровым осциллографом.

    Также не описаны типовые цепи типа концевика капота и сирены.
    Примеры силовой блокировки цепей (бензонасоса, ДПКВ) могу добавить.

    Также можно дополнить схему вариантом силового управления замками дверей, он просто самый сложный, не успел нарисовать. Зато с ним не будет никаких проблем с однозначностью управления "открыто - закрыто".
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  13. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    А как бороться с рассинхронизацией ЦЗ. Что будет если два раза нажать на кнопку закрыть? Замки откроются?!
     
  14. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    У него 6 год, у меня 8-й в этом наверное разница....
     
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    За все сигнализации не скажу.
    Пандора 3000 при повторных нажатиях кнопки "закрыть" никаких импульсов на ЦЗ не выдаёт, просто мигает поворотниками и попискивает сиреной - для быстрого поиска машины на стоянке, например.
    Могу ещё проверить Сталкер 600, есть под рукой. По-моему он тоже не балуется повторной выдачей импульсов на ЦЗ.
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Воо,спасибо.Уже что-то проясняется.А вот по поводу рассинхронизации все же непонятно.В описании сигналок ведь не сказано,что например при срабатывании и нажатии кнопки на брелке импульс на закрытие\открытие не подается.А то получается сигналка заорала,кнопочку нажал,она орать перестала,но замки открыла.Нехорошо получится.
    Несколько вопросов:
    1.Для чего везде диоды,защита от ложных срабатываний чтоль?Если да,на сколько диод ставить? СМД-ешного LL4148 достаточно будет?
    2.Зачем зажигание брать с диагностического разъема?Можно ведь и питание и зажигание взять с ЦКБС.
    3.Подключение к поворотникам.Подключение через релюшки зачем?И получается у обоих реле контакты 86 и 85 не задействованы.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    0. Если требуется получить 100% однозначное управление замками - тогда либо паяться в блок под капотом (что не гуд), либо паяться в карточку (что нравится мне ещё меньше), либо реализовывать силовое управление активаторами (схему нарисую, не вопрос, но получится существенно сложнее с коммутацией).
    1. Диоды развязывают сигнальные входы ЦКБС и блока сигнализации. Токи там мизерные, хоть 1N4148 ставьте, хоть LL4148.
    Но сразу скажу, что SMD катастрофически неудобен в монтаже, я бы выбрал из выводных что покрупнее и попрочнее, 1N4007 например.
    2. Если Вы посмотрите на предложенную схему, то увидите там второй вариант - подключение контроля зажигания как раз к ЦКБС. Просто я пока не уверен, что питание на диагностическом разъёме и ЦКБС появляется и пропадает синхронно, названия цепей в электросхемах разные (всё отслеживаю по технотам Рено).
    3. Контакты 85 и 86 задействованы, подходящие к ним провода не нарисованы потому что в большинстве сигнализаций (например, в Пандоре 3000 или Шерхане 3 и 4) эти реле встроены в блок сигнализации, наружу выведены только контактные группы.
    Подключение через реле - чтобы коммутировать достаточно мощную нагрузку в виде ламп, а два реле - чтобы не закоротить правые и левые поворотники.
    Опять же, мной предложен второй вариант, который потенциально позволит обойтись простой и слаботочной коммутацией одного провода на "землю". Почему он не является первым и единственным? Не проверял потому что, как оно будет работать. Должно получиться.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо.Извиняюсь за "ламерские"вопросы,просто я с Електрикой на Вы и то шопотом :blush:
    Да СМД диоды очень хрупкие,а если их в термоусадку посадить,просто мне их проще достать,(хоть жопой жри,работаю оператором линии СМД :) )
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вопросы хорошие! Я по итогам дополню схему, марки диодов проставлю например.
     
  20. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    А может накидать схемку на примере сигнализации,а не общую.Например вот схема подключения Старлайн А61.В схеме провода пронумерованы.К примеру
    1.Питание +12В - ЦКБС разъем РР1 контакт 3 красный через предохранитель
    2.Масса - надежное соединение на корпус авто.
    3.Положительный вход зажигания - ЦКБС разъем РР2 контакт 2 желтый .
    4....
    5....
    6...
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так будет проще тем кто в электрике такой же профан как и я.И кому хочется все сделать самому,а не ехать хрен знает куда и непонятно к каким установщикам.Я допустим из глубинки и ехать для установки за 100км и по последующим потом косякам опять к ним мотаться.А косяки после их установки будут 100%.По этому и пытаюсь сам установить.
     

Поделиться этой страницей