Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну всё пол дела сделано мегашика оживили,осталось теперь только уши зацелить:-D
     
  2. impfree

    impfree Меганавт

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    гражданин мира
    А уши-то купировал? :-D *ROFL*
     
  3. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    "Товарищи, при -32С прячьте ухи и иные отвисающие части тела в теплые места!".
    (теперь можно пару слов и в тему) Впрочем как и аккумулятор от авто, да и сам Megane в принципе (!).
     
  4. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    кстать может кто просвятит, зачем нажимать стоп при пуске а не сцепление (логичней ведь выжимом сцепления помочь валу легче крутиться) или это какой-то пережиток от автомата?
    Сам никогда на тормаз не жму, завожусь с выжатым сцеплением, несмотря на рекомендацию БК press stop+start
     
  5. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Если вопрос косвенным образом адрессован мне, то отвечу, - что это ни в коем разе "не прежиток от автомата", а самая что ни на есть действительность. Как владелец Renault Megane II оборудованного АКПП, могу с достаточной степенью уверенности говорить, что не выжав тормоз завестись на данном автомобиле ну никак не выйдет.
     
  6. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    ну я как бы ко всем :)
    кто на ручке :)
     
  7. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    ...что бы учесть человеческий фактор, благодаря которому люди иногда забывают что оставили на первой передаче авто, заводят, бросают сцепление и машина упирается в близко припаркованный соседний авто.
     
  8. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Я думаю, что пережиток автомата, не захотелось им на мешалку чёт другое мутить*PARDON*
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    А,кто на ручке,без разницы.логичнее конечно сцепление
     
  10. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Выглядит логично так то*PARDON*
     
  11. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    забавно как они паркуются и глушатся на 1й передаче *ROFL* чтоб оставить и забыть.Я себе даже представить такого не могу.*ROFL* *ROFL* *ROFL* ну не глушат же они машину на скорости выжав сцепление и тормаз...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  12. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    а-а-а-а......до меня доперло!!!
    Французские инженеры зная что в России суровые зимы и ставить на ручник-рисковое дело, и предусматривая ушлых русских оставляющих машину на передаче.....решили их обезопасить от возможной амнезии *ROFL* *ROFL* *ROFL*

    P.S. а если серьезно-думаю прошивка БК досталась от автомата, чтоб не изобретать велосипед.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ну што у вас там все не заводиться, ухаживать нужно за конем и не будет подводить, акб в тонусе держать. масло нормальное лить свечи менять во время. все таки мобил получше - крутит легче в -31
     
  14. greenhell

    greenhell Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    greenhell
    Добрый день всем!
    Проблема такая: не так давно установил сигнализацию с авто запуском (собственно для чего она и ставилась), но возникла проблема. Машина с авто запуска заводится, но обороты на холостых не держит (падают) и в течении 5 минут двигатель глохнет. Далее завожу машину с кнопки, проблемы нет, обороты держит как положено. Не подскажите в чем загвоздка?

    М2Ф2 2006, бензин, механика, сегодня с утра было -21
     
  15. max2310

    max2310 Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    max2310
    Всем доброго времени суток! Вот хотел поделиться сегодняшним благополучным исходом проблемы запуска при -35. Опишу все по полочкам, поэтому получиться, наверное, долго, но вдруг пригодиться кому!
    Проблема: меган 2 простоял с 18-00 до 17-00 следующего дня (23 часа получилось) на улице при температуре -32 - 35. Заметил, кстати, что когда на улице -22, бортовой комп показывал -35, а если температура выше - 23, то просто пустое табло выдавал (здесь уже про это писали). Решил после работы завести авто, но...
    Нажимаем "Start", стартер крутит, попыток "схватить" нет.... просто крутит... и садиться аккумулятор :( так 3 раза по 5-8 секунд с перерывами в 30 секунд (конечно при отжатом сцеплении). 4-й раз нажав на "Start" получил "затухающие" попытки и остановился, даже свет в салоне погас. В общем вышел, закрыл авто и пошел звонить другу, дабы "прикурить".
    Пока ждал, полез на сайт и в этой теме проштудировал все 68 страниц этого поста. Подсобрав решения в кучу (всем ребятам с форума - огромное спасибо, поименно всех не упомню) решил - чтобы наверняка, сделаю по-максимуму.
    Средства решения:
    1) взял 2 пакета от тетрапак вина по 3 литра (когда-то давно решил, что пригодятся:) - больше не нашел герметичной емкости, легко деформируемой), т.к. соли в таком количестве нет дома. Наполнил горячей водой, положил на батарею и ждал приезда "донора" (кстати тоже на рено, правда Логан)
    2) по приезду друга вышел с пакетами, открыл капот, убрал декоративную накладку на двигатель (правда на морозе как аккуратно не старался, 2 фиксатора отломились, но ничего - приклею) и положил 2 этих горячих пакета в район датчика впускного коллектора и накрыл войлоком (он на зиму у меня под капотом всегда)
    3) подключаем "клещи" к его авто, затем к моему и идем греться в Логан ~ на 10 минут
    Момент истины: сажусь в меган, выжимаю до упора сцепление и газ, жмем "Start".
    Крутит бодро и через 3-4 секунды начинает схватывать на единичном цилиндре. Ждал ~ 7 секунд и начал потихоньку отпускать педаль газа. О ЧУДО! ЗАВЕЛАСЬ!!! Сцепление сразу отпускать не стал, в течении минуты где-то пытался - сами почувствуете, машине тяжело становиться.
    В общем завел, прогрел съездил заправился (но это уже к теме не относиться).
    Так что ребята, всем удачи - главное не паниковать - машина хорошая, не такая уж и прихотливая (была Honda Stream раньше - вот где приходилось греть "мозги" авто).
    Главное - подход к делу! :)
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
  16. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А разве газ надо нажмать при заводке в мороз??:shok:
     
  17. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Это он чтобы продуть свечи, после того как их залило
     
  18. max2310

    max2310 Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    max2310
    Если бы это был первый пробный завод, то конечно нет. А я ведь заводил пока не сдох аккумулятор и была вероятность того, что за эти 4 попытки я залил свечки основательно, поэтому и требовалась "просушка".*OK*
     
  19. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.649
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    del
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.236
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    У нас вот уже неделю по ночам от -30 до -34. Пока мой Мегаша меня не подводит, заводится с первого раза. Ой, наверное пост не в тему, тут ведь о проблемах с запуском :-D:-D
    А если по теме, то поделюсь своим опытом: У меня Меган стоит во дворе (частный дом) и ни какими дополнительными средствами подогрева не оборудован. Чтобы облегчить ему жизнь (утренний запуск) я с вечера укрываю капот старыми ещё бабушкой ткаными длинными дорожками (половиками), от лобового стекла и до земли, т.е. не даю ветру выстужать моторный отсек. Потом фото выложу.
    Проверено: без укрывания - туго крутить и плохо схватывать начинает от -28, с укрыванием - пока не было проблем при любой температуре. Наш личный рекорд пока -37 (комп. при этом показал -39)
    Это всё конечно при условии, что свечи свежие, масло жидкое, аккумулятор заряжен, бензин способен гореть :)
     

Поделиться этой страницей