Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

блок погружных подогревателей К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Bolevar, 16 окт 2011.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Странный там форум.
    ЗАКРЫТЫЙ.
    гостям не разрешают смотреть.
     
  2. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Да, есть там свои порядки и ссылки там прямые тоже не выложить.
    Жалко что не можете посмотреть.*PARDON* А идея у человека который додумался такое сделать реальная.
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    можешь скопировать текст? и сюда почитаем
     
  4. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Постараюсь. Если камнями не закидаете а то там много написано по моему:)
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Наборот медаальку дадут.
    типа промышленый шпионаж.:-D
     
  6. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Вот выкладываю текст, фотки не вставляются.
    Введение:
    Переделав электрический тен нашего отопителя на принудительную работу от сигналки я радовался теплу не долго. Как только температура на улице опустилась ближе к нулю в машине стало опять холодно. ТЕН НА КАШКАЕ СЛАБ И РАБОТУ СВОЮ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Вебасту ставить не хотелось так как стоит она миллион и убивает АКБ за год, и вообще вебаста это прошлый век, сейчас рулит автозапуск. У меня уже стали проскакивать мысли продать кашкай и пересесть на кугу, но так как кашкай гораздо лучше куги я решил разобраться в чем причина. Как оказалось на форде стоит такой же тен как и у нас, только немного больше и видимо фордовские инженеры научили его работать как надо, так как в дизельных фордах всегда тепло.
    По совету zlorus решил покопаться на тему дополнительного отопителя на основе свечей накаливания. Как оказалось подобные штуки ставятся на многие дизельные автомобили. Я залез в экзист и буквально сразу нашел подобную штуку у форда, ее ставили на дизельные фокусы и транзиты. Называется она у них дополнительный парковочный отопитель.
    Стоит эта штука 6700 р. Хоть цена и не маленькая, но это гораздо дешевле чем ставить вебасту. Хотя потом я находил подобные штуки в экзисте с бюджетом в 1800 рублей от мицубиси.
    Сделал я себе эту штуку месяц назад и специально ждал морозов дабы проверить сее устройство в работе.
    Проверка в работе:
    В Балашихе утром -12 градусов. Завожу машину с пульта. Через 5 минут температура в салоне уже -6, температура двигателя +2. Вышел я через 23 минуты работы автомобиля, в салоне +12, температура двигателя +23. В машине уже тепло, почти оттаяло лобовое стекло. Двигатель прогрет на 3 квадратика, но из дефлекторов идет ощутимо теплый воздух. Через 5-6 минут движения по пробке двигатель прогрелся полностью, из дефлекторов идет горячий воздух. Через 40 минут дополнительный отопитель отключился, в машине климат стоит на 24 градусах, в салоне тепло и хорошо, салон полностью прогрелся, а обороты вентилятора печки опустились на 3 деления. Класс, все работает отлично.
    Устройство:
    Как вы видите на рисунке деталь с тремя свечами, но я немного продешевился и купил на две свечки, как в последствии оказалось это не критично. zlorus включал прибор в работу обычными переключателями что как то примитивно и их можно забыть выключить со всеми вытекающими последствиями. Я решил сделать все автоматическое. Необходимо было поставит таймер с задержкой на включение для того чтобы генератор поработал без нагрузки и немного подзарядил АКБ. Вот эта штука.
    Купил я ее на митино на минус первом этаже(там есть такой этаж где все в три раза дешевле), называется оно «таймер времени на 12 вольт».
    Как я думал включать в работу дополнительный отопитель необходимо только тогда, когда заслонка находиться в положении только горячий воздух. Т.е. когда салон прогрет и печка приоткрывает заслонку для подачи более холодного воздуха дополнительный отопитель отключается т.к. помогать печки уже не надо. В этом случае устройство получается полностью автоматическим и не требует дополнительного ухода. В «ЧИП И ДИП» за 70 р. я приобрел вот такой включатель.
    Я заметил, что даже на прогретом двигателе на холостых оборотах двигателя из печки начинает дуть еле теплый воздух, если немного газануть то уже дует горячий воздух. Следовательно штатный насос не прокачивает на оборотах ниже 1200-1300 необходимое количество жидкости через радиатор печки. В результате на холостых до входного патрубка печки невозможно дотронуться, а выходной еле теплый. Значит необходимо ставить дополнительный электрический насос. Как его ставить я описывать не буду т.к. эта тема есть у бензиновых кашкаях. Стоит Бошевский насос в экзисте 1280 р.. Необходимо только докупить в обычном автомагазине разъем от топливной форсунки от любого ВАЗа, он как родной подходит к насосу. Но ставить его одного без дополнительного нагревателя нельзя т.к. он просто охладит двигатель. Так что нужна комплексная мера.
    Вод собственно моя схема включения и работы прибора.
    Для начала я установил выключатель на заслонку отопителя
    Реле времени поставил на воздуховод и запитал от замка зажигания.
    Вот парковочный отопитель от форда
    Обрезал ненужные детали, но я ло_анулся т.к. совсем забыл про массу. Необходимо оставить небольшой кусок металла чтобы к нему крепить провод массы. Я же закрепил провод обычным хомутом.
    Снимаем крышку двигателя а патрубок идущий от воздушного фильтра к турбине. Далее в подводящий патрубок врезаем дополнительный отопитель предварительно обрезав его.
    Подсоединяем все согласно схемы и проверяем чтобы не было течи и все правильно работало.
    Реле на свечи пришлось поставить от газели на 70А(реле стартера) т.к. обычные релюшки грелись. Предохранитель на 25 Ампер.
    В процессе эксплуатации вышла из строя одна свечка и прибор стал греть хуже, чтобы иметь информацию о исправности и работе свечей накаливания я собрал небольшую схемку из светодиодов купленных в Чип и Дип за 100 рублей. Вот схема работы:
    Когда свечи не работают горит зеленый светодиод, когда включены и греют горит красный, а когда свечка неисправна горят оба диода. Очень удобная штука. Светодиоды я брал сразу 12-ти вольтовые и не яркие чтобы не слепили.
    Вот сюда я их врезал на место заглушки.
    Массу взял прямо на блоке(черно белый провод, плюс от замка зажигания.
    Теперь видно когда свечи включены и если какая то из них выйдет из строя я сразу увижу.
    Марозы в Москве стоят уже второй день и система работает отлично, даже при более низкой температуре отопитель будет справляться т.к. КПД у него большой.
    В машине всегда тепло. После включения этот фордовский отопитель разогревает не только печку но и двигатель, что способствует быстрому прогреву.
    Эта переделка должна быть только вместе с насосом, иначе на холостых помпа все равно не продавливает нужное количество тосола. Дополнительный насос ставиться в отводящий патрубок от печки т.к. в подводящем уже нет для него места и работает он там отлично.
    Переделка потходит и для дизельных х-трейлов, а то они там на своем форуме всего бояться и так и не решили проблему отопления салона.
    Несколько советов чтобы было теплее в машине:
    - закройте на зиму панорамную крышу, салон будет греться быстрее.
    - на ночь включайте рециркуляцию(для автозапуска)
    - ну а кто не решиться доработать печку и будет мерзнуть дальше может выкинуть на зиму салонный фильтр, в машине будет немного теплее.
    Всем удачи. Бюджет составил около 10 т. рублей. Установка фордовского отопителя и его подключение у меня заняло около 4-х часов. Но я экспериментировал, так что реально займет меньше времени.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
  7. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    А кто-нибедь знает погружные подогреватели включаются вместе с вентилятором печки или сами по себе. Почему спрашиваю: сегодня утром -17, завелся включил печку (у меня кондиционер) вентилятор на второй скорости, минут 5 поработала (стрелка ож с места еще не сдвинулась) я выключил вентилятор , слышу пощелкали реле электрического тена и обороты упали до 800, включил вентилятор опять слышно как щелкают реле эл. тена и обороты поднялись до 900. Везде написано что при работе погружных подогревателей обороты должны быть 900 , и при работе электрического тена должны быть 900 получачается погр. подогреватели или включаются вместе с вентилятором печки или у меня не включаются, хотя рега была и никаких ошибок не вылазило. Двиг . к9к 7734
     
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну у меня точно свяэано но у меня климат и когда на автомате начинаеш играться с установкой
    температуры тэны то включаются то отключаются это видно по изменению оборотов
     
  9. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    тены-то понятно, а погружной подогреватель? Если он работает сам посебе то обороты должны остаться 900 когда выключаешь печку, а онит падают до 800 мотор то холодный
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    я не знаю может это погружные так работают*PARDON* мож у мну электотенов нет*PARDON*
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А мотор как греется то?
     
  12. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Слабо греется, пока не пороедешь 1-2 км стрелка от первой черты не отходит
     
  13. Ми}{@лЫ4

    Ми}{@лЫ4 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Ми}{@лЫ4
    тоже самое как у "spc47"

    Сегодня -19 было двигатель работал 10 мин после чего я поехал, ехал в пробках еще мин 15-20 тогда только стрелка дернулась.
    Если по км то я где-то 2-3 км проезжаю и стрелка пошла при - 10 -15 при включенной печки, режим скорости вентилятора 2 и последняя красная лопасть на половину. Обороты двигателя 1500 - 1700 больше не даю пока стрелка не отойдет.
     
  14. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    примерно так же*SORRY*
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    короче нужен только эксперимент,с подключенной фишкой к погружникам и неподключенной.15минут греется и 3 км едет.с каким вариантом быстрее будет

    печку включить сразу на 1 скорость (или первый лепесток если климат)
    лично меня все по прогреву устраивает

    Добавлено через 1 минуту
    я сегодня заметил что если включить первую скорость печки,то быстрее стрелка дергается
     
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    нормально все у тебя,
     
  17. Ми}{@лЫ4

    Ми}{@лЫ4 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Ми}{@лЫ4
    Была у меня одна свеча коротыш и ошибка 1005. Поменял свечи проезжаю такое же расстояние стрелка начинает отходить также, рега начала без ошибки проходить, и заметно как при реге стрелка ож быстро поднимается.

    Какой же это подогрев? На лагунах через 15 мин работы двигателя на холостых оборотах стрелка отрывается. Вот это подогрев работает. И еще мерил тестером, при холодном запуске напряжения нет на свечах. так вот
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сегодня другое экспериментировал:На холодный движок включил побольше энергопотребителей-ближний/дальний свет,салон и вкл. обогрев заднего стекла,так вот,х/о даже не дернулись как были 800 так и остались,все повыключал и вкл.печку на 1-м положение и только тогда поднялись до 900.Кто то где то писал что нагрузка на гену идет и повышаются обороты,нифига подобного.Система впрыска и охлаждения меж собой связаны-когда вкл.печку идет потеря тепла двигателя,поэтому система впрыска поднимает обороты чтоб поддержать теплоотдачу и + греть и ОЖ(движок).
    Просто мне было интересно как с вашими погружными греется мотор ну и сам салон.
    Если не правильно выразился-поправьте!(без обид,мне надо еще все перевести все термины с румынского/молдавского на русском)
     
  19. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Все правильно, скорее всего при вкльчении всех потребителей напруга просела ниже 13,5 V. Одно из условий включения тенов или блоко погр.подогр. напруга >13.5 V
     
  20. Ми}{@лЫ4

    Ми}{@лЫ4 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Ми}{@лЫ4
     

Поделиться этой страницей