Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. Kolyan_ll

    Kolyan_ll Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Сп-б, Красносельский р-н
    Имя пользователя:
    Kolyan_ll
    ок)))) я понял, спасибо за рекомендацию)))))
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    а как смогли??
     
  3. Kolyan_ll

    Kolyan_ll Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Сп-б, Красносельский р-н
    Имя пользователя:
    Kolyan_ll
    Да уперли сумку с документами..... паспорт, птс и прочее(((((
     
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    востанавливать надо птс дома на класть!!!
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    летом я снимал бачок омывателя, для этого откручивал колесо.
    Затем поставил колесо обратно, и после ремонта бачок ставил не снимая колеса.
    Точно так же вчера сервисмен снял стакан фильтра и поставил обратно, не откручивая колесо. (хотя я бы на его месте открутил бы - раз уж машина на подъёмнике).
    Воздух из системы выходить не хочет, будем ждать когда мороз спадёт

    Добавлено через 2 минуты
    питер в своём репертуаре...

    а вообще-то задним умом полагаю, что перед установкой стакана на место надо налить в него солярки (из заначки, очевидно), чтобы фильтр сразу после установки был заполнен преимущественно соляркой, а не воздухом.
    естесвенно это относится только к двиглю 1,9 у которого фильтр разборный.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Фильтр обычно меняем перед зимой,осенью,при t*C не ниже +8,+6*С,систему можно прокачать,а в мороз,пусть даже в теплом боксе ...
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    нинадо калесо снимать и заливат соляркои фильтр пост 930 почитаи.. я 2 раза уже так меняль
    самое сложное и противное очистить а главное отшелкнуть потом ети кнопочки
    в идеале надо иметь тонкие пальци загунутые буквои Г хотябы два:-D
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    кнопочки вообще отщёлкивать не надо, т.к. снимать надо только стакан, а шланги можно оставить на месте.
    А долбаные моджахеды таки криво собрали фильтр. Сейчас с фонариком полез сверху посмотреть, видно что место куда разъём втыкается, упирается в патрубок кондиционера. Разъем естественно не воткнули. А сверху разобрать не доберёшься. Резюме: завтра с утра по морозцу придётся самому всё разбирать и на холоде колупаться. Надеюсь что кривая сборка фильтра не повредила его.
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    проковырялся с фильтром часа три с перерывами
    и пришёл к выводу, что непосредственно неправильная сборка фильтра тов.Джамшутом не могла быть причиной injection fault. Т.е.при сборке я повернул стакан на один сектор, благодаря чему стало возможно воткнуть разъём подогревателя. Однако нагревательный элемент находится в крышке фильтра и подогревает топливо на выходе из фильтра, а не на входе - что не влияет на его прохождение через фильтр. Т.е. если вдруг будет иметь место загустение топлива (а при -19 его нет), то оно будет и при подключенном нагревателе. Тем более что на этом двигателе "обратка" через фильтр не проходит (она идёт непосредствено к ТНВД). Однако же, в отличие от Джамшута, я после сборки открутил штуцер прокачки, надел на него шланг,который опустил в пустую ёмкость, и прокачал грушей до появления заметного напора в этом шланге. После чего завернул штуцер обратно, снял патрубок с ТНВД и ещё немного покачал, пока оттуда не полилось. После этого завёл, и без всякого колдовства и набирания 3000 об/мин машина нормально работала и больше не глохла.
    Причина же глюков так и осталась неясной, т.к. днём раньше я уже снимал штуцер с ТНВД и качал грушей, но эффекта это не имело. Возможно, что после установки фильтра надо обязательно прокачивать через штуцер прокачки.
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Подогрев фильтра все-таки имеет значение. В прошлом году залил на заправке топлива до -15 (лоханулся, не посмотрел на маленькую бумажечку, которая висела на двери заправки), а на дворе мороз был больше 20. Машина завелась, но ехать не хотела - глохла. Фильтр, конечно, запарафинился. Так вот когда я достал сменный элемент фильтра, верхняя его часть (которая ближе к нагревательному элементу) была чистенькая, а чем ниже, тем больше парафина. Этой (чистой) части было достаточно, чтобы двигатель заводился и работал на холостых, но не хватало на более высоких оборотах. Давление падало и двигатель глох.
    И еще такое наблюдение: если прогретый двигатель на ходу заглох от загустевшей солярки, нужно остановиться и дать двигателю остыть минут 20-30. Потом заводитесь и потиху добираетесь до гаража или стоянки. Объяснить, почему так происходит, я не могу, но это так - проверено пару раз.
     
  11. Eugene991

    Eugene991 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Minsk
    уже вторую зиму эффект следующий: заводится нормально, на холостых тоже. Трогаешься, проезжаешь километр и начинает глохнуть. заводим, на холостых работает нормально, трогаемся, проезжаем 5 метров, опять глохнит. И так до того пока двигатель не прогреетрся до рабочей температуры. Все понятно-дизель парафинется в фильтре. Хотелось бы узнать следующее: у всех такие проблемы и симптомы с 1,9? сейчас на сто, ставлю проточный подогрев фильтра. О его плюсах отпишусь после тестов!
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пару раз было в морозы 25-30, примерно один-два раза за зиму. Я думаю, что это дело от топлива зависит и от подогрева фильтра. А еще (в данном конкретном случае) может датчик температуры брешет и ЭБУ выбирает неправильный режим для двигателя.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    мне сложно судить, т.к. на афтамабиле с дизельным двигателем я езжу первые полгода, и делать какие-то выводы не возьмусь. Одни и те же сипмптомы могут вызываться разными причинами.
     
  14. fdv

    fdv Только зашел

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Златоуст
    Планирую менять топливный фильтр, за окном -15 -20. Чем может грозить замена в такие морозы? менять естественно будем в теплом боксе. Авто - Меган 2 дизель 2007 , двигатель 734.
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    А какая разница сколько за окном, меняйте чего боятся то;)
     
  16. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Читай 1126.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Леш,систему намного легче прокачать.
     
  18. roman3

    roman3 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Молдова
    ну же не ждать ему летоооо
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    :shok:,обоснуй плиз:)
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну вот,начинается...:shok: не буду,а то закончится расходом ДТ:-D
     

Поделиться этой страницей