Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. nagmar

    nagmar Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    рено меган 2 1,5, 734, 76 квт, 103 лс
     
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Даже не смешно:( или в казахстане все на дизелях рено ездЯют:-D и в каждом за каждым дувалом по гуру дизельному сидит:wacko2:
     
  3. nagmar

    nagmar Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Almaty
    Имя пользователя:
    nagmar
    не смешно вовсе, говорить за всех не буду, но я езжу на дизеле рено.
     
  4. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Да я не за Вас смеюсь*PARDON* а за великих спецов по удалению сажевика:-D
     
  5. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Сдается мне, ты что-то путаешь. Как минимум, выделенное болдом.
     
  6. Den71

    Den71 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Тула
    Читаю вот и думаю - я единственный раз видел регенерацию фильтра у себя, когда купил машину год назад...... Проехал 10 тысяч и явного выделения белого дыма больше не было...... Ошибок вроде тоже нет.......... Значит регенерация может проходить как то по другому?
     
  7. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Я у себя тоже за 5000 не разу не видел но при этом был два раза на диагностике 1-й раз после покупки ( так для себя) 2-й раз по погружным. Так вот 1-й раз сажи в фильтре показал 10г, 2-й раз 5г.Спросил когда была последняя рега сказали 16000 назад. Говорю как такое может быть - пожали плечами. Потом один раз подъехал к работе, смотрю обороты 950, глушить не стал , температура поднялась до 80 гр(на холостых при -6 на улице с включеной печкой, до этого была 60гр)., дверь открыл возле машины воняет чем-то (белого дыма не было). Потом обороты упали и температура ож начала падать. Подумал наверное рега была. А если потрассе ездишь много то ее наверное и не увидишь. Двиг. такой же.
     
  8. Den71

    Den71 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Тула
    Всё верно............... Так же бывает повышение оборотов до 950 и немного увеличенный расход топлива при этом. Думаю, что все проблемы с фильтром возникают из за неисправностей и несвоевременному их устранению. Или всё таки есть люди у которых он тупо забился при отсутствии проблем?........
     
  9. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    хочу просто уточнить...*PARDON* на приборах ничего не горит ни лампа сажевика ни "сервис". комп пишет abgassystem überprüfen и einspritz überprüfen, машина едет нормально, -23 заводится с1-2 раза в принципе проблем не наблюдаю. но и регенерации пока тоже не наблюдал. сегодня был на "клипе" ошибка DF-1000 цепь датчика t на входе сажевого фильтра. вопрос: просто поменять датчик или возможно что то еще? например форсунку? или возможно что самому сажевику хана? двигатель к9к 734
     
  10. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Значек сажевика загорится, когда будет 12 неудачных попыток регенерации, тогда точно в сервис на принудительную регенерацию. Комп пишет:Проверка выхлопной системы и проверка системы впрыска, первое я так понимаю относится к ошибке DF-1000, а второе к неудачной регенерации. По ошибке: Может просто разъем окислился, в лучшем случае, а так надо смотреть датчик и провода от датчика до блока.
     
  11. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    а датчик "прозвонить" можно? ели "да" то как?
     
  12. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Прозвонить можно только толку мало, Если я правильно помню термины - это резистр переменного сопротивления и для каждого значения тем-ры выдает свое свое сопротивление. Нужно знать градацию и мерять при соотв. условиях.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Shaggy
    суть ясна, но может какое то номинальное сопротивление есть?
     
  14. spc47

    spc47 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Я не знаю
     
  15. Денис Пупышев

    Денис Пупышев Только зашел

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Месягутово
    Имя пользователя:
    Денис Пупышев
    Комп показывает ключ и сажевый фильтр!!!!

    Здравствуйте.дизель 1.5dci
    Не могу понять что случилось на ходу выкинуло масло не знаю куда,и ушел антифриз,показал борт ключ,пропала мощность двигателя машина не едет обороты набирает а ехать не едет,что то пошаркивает редко в раене турбины,после этого воказал борт еще и сажевый фильтр и антифриз походу по прокладки головки побежал :wacko2:но в масло антифриз не попадает вот и сомнения что из под головки бежит антифриз!!!!
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    это такой северный пушной зверь:cray:
     
  17. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    На вскидку...в турбине есть и масло и антифриз, , если она шаркает и ей капут, то все полетело в глушитель и забило сажевик... вот как то так .
     
  18. Vit_Ass

    Vit_Ass Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    PERM
    Имя пользователя:
    Vit_Ass
    [Всем привет. По трассе загореась лампочка сажевый филтр... При этом до этого горел ключик... После агрессивной езды по трассе загорелся сажевый, а ключик потух. Что это значит и при каких усовиях загорается Сажевый и что в этом случае делать??? 1,5 К9К 734. До этого был на клипе, сказали, что нужно смотреть под машиной, возможно сажевик не делает регенерацию.. т.к. из какого то шланга, идет подсос воздуха.. Коллеги так ли это?? Работу оценили в 4000т.рублей..
     
  19. Den71

    Den71 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Тула
    Не рекламы ради - сегодня был в сервисе менял масло. Люди занимаются помимо ремонтом и обслуживанием, чиптюнингом . Сказали что могут удалить сажевый фильтр и в москве перепрошить потом мозг. Вот телефон, кому интересно 9035134545
     
  20. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не на всех движках можно убрать сажевик))
     

Поделиться этой страницей