Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем b-92, 22 фев 2009.

  1. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    RomeoBGR если несложно поделись схемкой подключения с пяти проводным активатором. А то я реле бистабильное сегодня нашел потеплеет буду пробовать, а твой вариант приберегу на случай "нечего не получилось".
     
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    1. Не ставится под охрану при указанном подключении контроля зажигания.
    По Вашему описанию выходит, что 2 контакт разъёма PP2 при включёном зажигании обесточен (раз сигналка ставится под охрану). Но этого не может быть, т.к. на этом проводе находится "+" после замка зажигания через предохранитель. Предохранитель размыкающего контакта электрозамка рулевой колонки". Т.е. если на нём пропадёт напряжение - рулевая колонка заблокируется.
    Можно конечно попробовать разобраться, однако этот вариант мной сразу предлагался как непроверенный. Проверенным было подключение к 1 контакту диагностического разъёма (жёлтый провод).

    Техническое отступление: жёлтые провода в Мегане 2 - это "зажигание" и "аксессуары". Питание на "аксессуарах" пропадает с задержкой, поэтому нам нужно именно "зажигание". На колодке предохранителей оно действительно присутствует (например, подсветка кнопок передних стеклоподъёмников, у кого есть, от него запитана), главное не перепутать с аксессуарами, которые там тоже имеются в избытке :)

    2. Не открывается багажник с брелока.
    Проверяйте последовательно:
    а.) Активируется ли выход канала при команде с брелока (должен замыкаться с "общим").
    б.) Срабатывает ли реле (по щелчку или лучше "контролькой") и достаточна ли длительность срабатывания.
    в.) Подаётся ли напряжение +12В на 7 контакт разъёма PP3 (это провод, уходящий непосредственно на мотор активатора крышки багажника).

    3. Не срабатывает датчик удара.

    Вариантов не так много:
    а.) Убедиться, что чувствительность действительно на максимуме, проверить срабатывание датчика максимально лёгкими постукиваниями по его корпусу.
    б.) Убрать скотч и прикрутить датчик саморезами к железу (так мы обеспечим максимально жёсткую связь с кузовом).
    в.) Искать другое место для установки (тут можно и со скотчем поиграться, чтобы всю машину отверстиями не истыкать :)

    Вариант с активатором выложен страницу назад, в 164 сообщении, повторю ссылку:
    [​IMG]
    А где заблагорассудится установщикам сигналки. Поищите сами, обычно его стараются ставить в пределах прямой видимости из салона, как раз чтобы можно было регулировки менять.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  3. Passant

    Passant Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Имя пользователя:
    Андрей
    Алексей спасибо за схему.
     
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    При включенном зажигании питание на нем не проверял,а вот при выключенном зажигании на нем +12 Вольт.Но эт ерунда,мож до меня уже кто-то в проводке полазил и нахимичил.Кстати обнаружил перемычку на реле стеклоподъемников,по этому они у меня работают постоянно,хоть с выкл.хоть с вкл.зажиганием.Датчик удара попробую оставить там же,но без скотча,сверлить не хотелось вот по этому на скотч и стяжки посадил.
     
  5. HrNKr

    HrNKr Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А о чего они будут ох**вать? Так-же как и напрямую, взлом сигнала открыть замкнёт кнопку открыть на карте, и обе сигналки отключатся. Попробую поэксперементировать, по поводу открытия дверей на охране, когда с карапузом гулять пойдём!
    Кстати штатная Кобра активируется только с карточки (кн. закрыть)? И как можно сделать, чтобы новая сигналка подхватила сигнал тревоги от кобры(по поворотникам не подходит - имеется ввиду есть-ли импульс тревоги на внутрисалонный модуль)?
     
  6. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    народ подскажите пожалуйста. где в салоне можно найти проводок ,на который подается плюс при открытии двери либо снятии с охраны . жутко хочется примотать односторонний пейджер .
     
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Питание плафона.
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Или подсветки багажника, провод идёт в общем жгуте левого порога.
     
  9. bambru

    bambru Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    питер
    спасибо. вот я тупень . мог бы и сам додуматься.
     
  10. vlazinc

    vlazinc Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Владимир
    А можно этот момент поподробнее?
     
  11. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    На Аутентиках все замки управляются всего по двум проводам (можно конечно перепроверить этот вывод, сделанный на основе электросхем Рено). Можно организовать силовое управление замками, используя встроенные как раз для этих целей в сигнализацию реле, никакие внешние дополнительные не нужны.
     
  12. vlazinc

    vlazinc Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Владимир
    То-есть теоретически можно подключится напрямую к 7 и 8 контактам РР2 ?а это не то-же самое что и подключение напрямую к контактам открытия и закрытия родного реле ЦЗ?и еще вопрос,меган будет засыпать от брелка сиги так-же(то-есть тушить салонный свет,подсветку БК)как от карточки?
     
  13. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да, можно напрямую к 7 и 8 контактам. Нет, не тоже самое - никогда рассинхронизацию команд не словите.
    Засыпать сразу же не будет, для этого надо впаиваться напрямую в "мозги" ЦКБС.
     
  14. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Mazayac,где-то встречалось сообщение,что у Вас установлен доп.датчик,вроде объема(Цифровой двухзонный микроволновый датчик объема Altonika VG-64).Но если память мне не изменяет,Вы писАли,что он срабатывает даже если кто-то ходит около машины,это так?Дело в том,что тоже думаю установить себе доп.датчик,или объема или наклона,перемещения.Если объемник срабатывает на движения рядом с машиной,то наверняка "ложняков" будет полно.
    Сигналка Старлайн StarLine A61 Dialog.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    У датчика две зоны, внешняя и внутренняя. Внешнюю зону можно не подключать. Она как раз предназначена для предупреждения всяких блуждающих у дверей личностей (сигналка чирикает легонько сиреной). Я ее с брелка включаю-выключаю когда надо.
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Ну а датчик у Вас такой,да?
    Altonika VG-64
     
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да, он самый.
    Из претензий - в дождь срабатывает внешняя зона. Остальное работает предсказуемо.
     
  18. ugona.net

    ugona.net Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Пользуюсь сигнализацией с дополнительно установленным датчиком объема (Альтоника), настраивал три раза что бы добиться нужно чувствительности внешней зоны, но все равно в сильный дождь/снег/ветер бывают ложные срабатывания, так же чувствительность увеличивается в сильные морозы и во влажную погоду. Благо есть отключение внешней зоны на сигнализации. Сигнализация Сталкер.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Т.е. получается,что очень точно настроить внешнюю зону не удасться?Например,машина стоит около подъезда,пешеходы и машины проезжают от нее на расстоянии метр-полтора,получается,что как только кто-то прошел,будет сработка,так?Или может быть я что-то не так понимаю.Внутренняя зона настраивается на изменение объема в салоне и внешняя,получается уже не объем,а как бы присутствие чтоль?Можно выстовить например,чтоб внешняя срабатывала,когда приближались менее метра?
     
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Думаю, что размер зоны обнаружения зависит от массы и материала движущегося мимо объекта.
    Если ездят машины в полутора метрах - однозначно внешнюю придётся отключать.
     

Поделиться этой страницей