Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Да никак не выходил. Просто ездил.
    Я бы начал с банальщины: визит в сервис на компьютерную диагностику. Ну и вообще...свечки глянуть...и т.д.:-D
     
  2. Chegl13

    Chegl13 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Был в Лоранте сказали что возможно и катушка или инжектор почистить надо или еще чего точною причину не знают(
    ТО делал 4000 тыщ тому назад врятли свечи
     
  3. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Кстати, я тоже делал ТО 2500 назад. Совпадение? В плане катушек? Вряд ли. Инжектор в Лоране я чистил на ТО. Кардинально, по ощущениям, ничего не изменилось. Вообще, если есть желание и возможности - можно как нибудь вечерком пересечься, послушать движок, прокатиться, сравнить. Только писать лучше в личку, я здесь не всегда могу оперативно отследить.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
  4. Chegl13

    Chegl13 Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Я за, только наверное на след неделе смогу, так я не понял как вы из ситуации то вышли , катушку поменяли в итоге?
     
  5. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а кольца уплотнительные с катушек отдельно продаются?
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А нужны?
     
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    да одну хотя б хотелось бы. На двух катушках резинки растянулись но впринципе нормально а на одной порваная приходится умудряться что б аккуратно вставить на место. Просто не нравится когда свечи выкручиваешь и там ржавчина.
     
  8. Румпельштицкин

    Румпельштицкин Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пришло время заменить катушку, а заодно поменять свечи. Перечитал тему и решил уточнить! Как я понял катушки меняются парами 1–4, 2–3? Первый цилиндр считается со стороны ремня, если смотреть на двигатель первый слева на право – 1,2,3,4? Если мне надо поменять катушку на 1–м цилиндре, то я это делаю на первом цилиндре со стороны ремня слева на право и на последнем? Прошу не ругаться сильно, машина недавно у меня! :blush:
     
  9. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Менять надо ту, которая вышла из строя. А запасную кинуть в багажник и ездить после этого спокойно:) Успокоиться и перестать относится к машине как к космическому кораблю:) Парно нужно менять те вещи, которые "правые-левые" типа: шаровые, стойки, рулевые тяги, наконечники и т.д.
     
  10. Румпельштицкин

    Румпельштицкин Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Алексей
    Просто шерстя интернет, неоднократно сталкивался с мнением, что их меняют парами. Типа если ставить одну новую, то вторая, работающая с ней в паре старая катушка быстро выходит из строя. Поэтому и спросил.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
  11. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    первый цилиндр со стороны маховика!
    если бабло есть то менять парами, если нет то одну!
     
  12. qpp

    qpp Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    опять катушка вылетела.

    в сентябре только менял. ДОСТАЛО

    ставлю :dash1:ZS052
     
  13. vitia74

    vitia74 Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    иваново
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ребята всем привет.
    А никто не пробывал ставить эти катушки???
    Logem LRT-048 - Катушки зажигания (для 1,6 16v)
     
  14. FLAREON

    FLAREON Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва-Лыткарино
    Я диагностирую катушки с помощью мультиметра на заглушеном двигателе. Мерею сопротивление между контактами катушки. Чем больше, тем вероятнее что катушка не работает. Или на даигностику, снять осциллограмму напряжения с катушки зажигания. Тут можно и свечи неисправные выявить.
     
  15. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    Катушка зажигания

    Катушку не рабочую можно определить, самому:
    откручиваешь и снимаешь катушки по одной и по порядку складываешь,
    далее выкручиваешь свечи так же по порядку и смотришь где влажная т.е
    неработающая (к примеру 3 цилиндр) для уверенности на 100% меняем катушку 3 цилиндра на любую из остальных и собираем всё обратно,
    запускаем двигатель и даем чуть поработать, можно даже прокатится не далеко, т.к расход очень большой. Глушим двигатель и проверяем как написано выше если свеча не рабочая в том цилиндре куда установили катушку с 3 цилиндра значит она не рабочая!!!
    Менять желательно парами в шахматном порядке-т.е. через одну, т.к. если установить одну в скором времени прийдётся менять другую!
    На моём опыте так было. :)
     
  16. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    други - вопрос.
    машину 5-ый год пошел
    ТО-делал тыщи 3 назад (т.е свечи, масло свежее)
    в морозы заводилась на ура.
    сегодня с утра, чуть ли ни с четвертого раза с жутким троением
    за бортом -5 всего. сначала подумал на аккум, но после того как завелась склоняюсь к катушкам.
    Прав или еще варианты есть куда копать?

    если прав - рецепт стандартный zs052 для 1,6 движка второй фазы?
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    да скорее всего катушка....перепад с глубокого минуса к оттепели ...это плохо....типа изморози образуется вот и пробои((((
     
  18. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Такая же проблема возникала и у меня, только в первый снег, когда мело жутко. Под капот через всякие щёлки, в том числе и снизу малость снега накидало. Километра через полтора после начала движения ухудшилась тяга (грешил на снежную кашу на дороге), а потом и ЧЕК заморгал. Выяснилось следущее: снег растаял и в колодцах оказалась вода, свечи по колено. Вот и пробои и отсутствие тяги. Колечки на катушках естественно не очень, хорошо бы сменить. Проблема решилась изъятием катушек с последующим извлечением воды из колодцев, сушкой самих катушек и обработкой их силиконовой смазкой, хоть что-то... Пока катаюсь без проблем.
     
  19. s-sprut

    s-sprut Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Татарстан Зеленодольск
    100% катушка проверь поочередным отключением и сразу все станет ясным
     
  20. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    спасиб всем
    пойду экзисту бабло отдавать
     

Поделиться этой страницей