Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

облегченный шкив коленвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sewernuj, 23 дек 2012.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Прирост мощности для обычного неподготовленного двигателя 2.5 л.с
    Что же дает уменьшение массы шкива коленвала с 1.5кг до 500гр?
    Двигатель очень быстро раскручивается и особенно это заметно в промежутке с 1500 до 3500 оборотов. Реально, увеличение крутящего момента процентов на 6-7 есть точно
    как раз недостающая тага с низов для двигла 1.4

    http://www.tricompetition.com/fr/poulies/poulie-vilebrquin-en-aluminium-pour-clio-rs.html
    115 евро

    http://www.pure-motorsport.co.uk/details.php?itemid=134
    70 фунтов

    подходит на k4j k4m
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  2.  
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  4. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    интересна инстересна, а кто че скажет по этому поводу из бывалых дядей?))
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а чего тут говорить то..
    чем легче шкив ,тем мотор лучше крутится.
    шкив изготовляетия на станке с чпу
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мальчишки.....все это клевые штуки....они прекрасны....
    НО, вы же не двоишники безмозглые.....у нас момент крутящий для которого изменение веса шкива (который без передачи на валу) это как дохлой собаке витаминка.....
    я понимаю еще килограм двести триста с кузова и подвески снять....
    да он легче....но **** не демпфирующий...это не хорошо для работы мотора с маслянным....почеркну (энертным ) фазиком.....

    тут все от лукавого...когда полностью переделка мотора...типа ковки поршней...сухого картера...многого другого да (в частности колена коленвала изменяемого и распредов НО ЖОСТКО) тогда да...там это комплекс....
    а так...выжимка бабла с доверчивых патсанчегофф:cool:
     
  7. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Спасибо тебе добрый дядя Лазар, век живи век учись я почти поверил)))
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    дооверяй но проверяй.
    почитайте про облегченные шкивы сами)
    и кстати стандартный шкив весит 1.5 кг
    а облегченный 650гр - почувствуйте разницу )
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это разница в весе...офигенская...минус пол бачка омывайки для мотора огромная помосч)))))
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    позволю себе блестнуть эрудициеи..такие веши как маховик и прочее сбалансированы
    для плавности работы во время преврашения возвратнопоступательных движении поршнеи в крутительную енергию
    тогда уж облегченныи маховик ставить вот там моно много железа спилить тока двигло калбасить будет ;)
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    да с чего вы это взяли ??? есть доказательства???
    http://www.ddmitry.ru/cars_tuning_lightweight_pulley.htm
    http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/vovancl9/journal/288230376152214841/
    http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26839
    вот чтл пишут люди после установки - Раскрут показался чуть легче на первой и второй заметно
    Польза больше заметна с места, с наката заметно не особо

    мне как раз это и нужно т.к у меня нет фазика
    и нет кондея -нет такой нагрузки

    Лишний вес в данном случаи, улучшает плавность работы двигателя делая незаметными включения насоса кондиционера или включения передач гидромуфты. Так же возможным плюсом является более плавный набор оборотов двигателя, т.е . при резком нажатии на педаль газа, двигатель массивно расскручиватся создавая более комфортную обстановку для спокойного водителя автомобиля. К минусам такого решения отнесу небольшое увеличение расхода топлива, ведь двигатель работает с большей нагрузкой, минусы- более вялый разгон двигателя, увеличение общего веса автомобиля а значит и инерции увеличивающей время разгона и торможения.

    в моем случае я соглашусь с данными словами.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    в чем проблема,бери ставь)))нас то зачем уговаривать,да еще и читать чтото заставлять
    маховики и шкивы это уже больше к спорту относятся чем к гражданской тачке.там хх выше 1000 и тыр тыр тыр неравномерный это норм
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну если хоттеть быстрый меган....вон в Питере у нашего кореша RS....и не нужно морочится шкивы точить....хочешь ставить-ставь....тока изавь от читания потом восторженных отзывов....когда без демпфера сорвешь шкивы распредвалов ( безшпонковые) тогда расскажешь как киянкой править клапана....
    парни...клио RS Форд GT не так дорого стоят....зачем пихать себе в ж...кактус...когда все давно уже изобретено.
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а с чего вы взяли что я кого то уговариваю????
    я нашел инфу и решил ей поделиться с вами
    а просто взяли как обычно и обосрали.
    для этого форум и существует!!!!!!
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    мне то ты зачем это говоришь =)
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    мы это съели еще шесть лет назад...не в России...пареньки это все уже прошли десять лет назад...НАДОЕЛО...просто ДО ОДУРИ надоело.....и с каждым годом все изощеренней....мать перемать...я все жду увеличителя мощности катушек....и увеЛЕЧИТЕЛЯ давления топлива в форсунках....вот где поржать можно...
     
  18. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik

    Привод фазика то ведь не от демпферного шкива, а от шестерни, там привод жесткий идет. От такого шкива, что умрет быстрее дак это муфта генератора и при включении кондиционера, компрессор, потому что не будет резина смягчать.
     
  19. Serhio montera

    Serhio montera Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Кропоткин,краснодарский край
    Имя пользователя:
    Serhio montera
    Согласен 100%
     
  20. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я тоже не удержался, надо к шкифу облегчённому ещё дуговые чудо свечи добавить, тогда тачка ваще агонь буит ))))) Облегчённый коленвал ещё не забудьте выпилить у дяди Вани слесаря с ближайшего завода)))
     
  21. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Забыл кулер от компа заместо турбы.:dance4:
     

Поделиться этой страницей