Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. kolek73

    kolek73 Только зашел

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Подмосковье
    Пишу как есть. Везде менеджеры разные. Сам при заказе по сайту не юзал. Скинул менеджеру список запчастей - он мне в ответ прислал перечень позиций с указанием цен.
    Родственник в начале октября заказал запчасть на Соренто. Отдал предоплату 50% - 5000 руб. Пришёл получать (я был с ним). Оказалось, привезли не то. Что же, бывает. Но при повторном перезаказе, уже вместо 10 тысяч выкатили 15, мотивировав, что за неделю цена выросла. Родственник забрал деньги обратно, хотя менеджер начал говорить, что мол, подождите, сейчас я узнаю точно, может на центральном складе осталось ещё по прежней цене.
    Сорри за оффтопик...
     
  2. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    У нас есть их фирменный магазин, но я всё через друга по телефону/аське заказываю, он давно всем знакомым и знакомым знакомых запчасти таскает и у него везде дисконт хороший. Сейчас чаще какраз Автодок на упаковках смотрю указан.

    А Экзист да, когда им запрос шлёшь, они коды оригинала присылают (VIN моего мегана почему-то на сайте не пробивается, приходится через менеджеров иногда что-то узнавать), а там уже вводишь код оригинала и смотришь аналоги
     
  3. matkovskysergey

    matkovskysergey Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Город Щёлково
    Имя пользователя:
    Сергей
    тоже не заводилась машина а потом и вовсе сдох стартер.опытный электрик подсказал что не надо насиловать машину так как якорь стартера пригорает и причём очень сильно.проверил он систему мне так же через червисный разъём и выяснилось что нестабильная работа двигателя а так же его не завод кроется в воздушном фильтре двигателя - двигателю не хватает воздуха и поэтому он не заводится а если и заведётся то как будто троит и всячески пытается заглохнуть.если не уследить за такой элементарной вещью как замена фильтра то в итоге вы получите ряд других проблем таких как чиста форсунок и ремонт дроссельной заслонки что влетит в копеечку

    Добавлено через 12 минут
    в общем в сервисе который я нашёл через дурга, а не в оф сервисе, сняли стартер и почистили якорь так как он был вообще чёрный от нагрузки.аккум тоже надо подзаряжать перед морозами.в общем сейчас меган заводится отлично.осталось поменять воздушный фильтр.хочу по этому поводу высказать своё возмущение так как в оф сервсисе когда делали диагностику ничего не сказали про фильтр возд. а он был уже давно засран и двигатель просто задыхался.короче говоря там компьютерную диагностику делают на отъ****бись.за что платим деньги не понятно.а вот в сервисе где ремонтировался как раз выявили через комп много ошибок двигателя и первойпричиной являлся фильтр.когда его вытряхнули хотя бы то все ошибки исчезли
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
  4. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Меняю воздушный фильтр раз в год когда уже снег выпадет (чтобы хоть зиму отъездить с чистеньким). При правильно подобранной отвертке процедура занимает 5-10 минут, после машинка намного веселее ехать начинает. Фильтр неоригинал рублей 300. Тут уже владельцу авто нужно самому мозгами шевелить. Салонный фильтр два раза в год (весной и осенью)
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
  5. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    воздушный меняю мин 3 раза, салонный также. игольный салон 300)))(Eolo E2556) 10 мин на всею замену:clapping:)))
     
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Вытеснение конденсата из тросика АКП

    Воспользовался свойством сильнейшей гигроскопичности б/у тормозной жидкости.
    1. Сначала прямо над автоматической коробкой DP0 накапал б/у тормозную жидкость (ТЖ ) на высовывающуюся часть тросика. Часть ТЖ стекла как в ванночку на АКП.
    2. Затем обильно смочил кусок бинта (сложенный в неск. слоёв) тормозной жидкостью и наложил на высовывающуюся часть тросика с помочью длинного пинцета.
    3. Свисающие концы бинта положил на АКП, как в ванночку с тормозной жидкостью. Оставил на ночь.
    4. В итоге тормозная жидкость проникла в зазор между тросиком и чехлом, и вобрала в себя обледеневший конденсат. Заодно и смазала тросик, который стоит порядка 5тыс.ру. Для закрепления положительного результата примочку оставлял ещё на несколько ночей. Теперь ручка селектора АКП DP0 и в мороз отлично перемещается! :dance4:
    5. Замечание. Поскольку форма тросика, подсоединённого к коробке АКП и селектору, напоминает букву "J" силиконовая смазка (без прокачки) боюсь, что не поможет удалить обледеневший конденсат из места перегиба тросика, а только закупорит конденсат и усугубит ситуацию. Хвалёная WD-40 в прошлую зиму так и не помогла. :(
     
  7. anatlex

    anatlex Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    anat
    Авто не заводится в морозы -20 и ниже. Дилер провел диагностику - их прибор пишет всё нормально, только акб под замену. Заменил родной (4 года) на новый. Проблема не исчезла. Комп пишет РЕПЛЕЙС КАРД БАТТЕРИ. Продавцы нового акб провели свою диагностику - настаивают что все ок. Кто что посоветует? При попытках запуска электрика работает, иногда двиг крутит...иногда нет. Заводится после отогрева термопушкой, подкура....по-разному.
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    подтяни контакты на стартере и на самом аккуме
    возможно масло потеряло свои свойства и из-за этого сильно густеет (поменять), если часто бывают морозы при которых авто не заводится, то лучше лить 0w40.
    зарядите свой аккум.

    на 92-м в морозы лучше схватывает, по возможности держать больше половины бака.
     
  9. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    пробег 45к
    Вот такая вот мини-проблема

    за пару дней было два раза следующее:
    одинаково на холостом и на прогретом двигле - обороты подымаются до нормы, затем начинают ползти вниз: 800,750,700,650.....и так далее.
    не доводил до плохого давал "просраться" тысячи на полторы - и все приходило в норму.....

    Кто что скажет? Бенз 98 газпром.....Ошибок приборная панель не выдает....
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    возможно поможет чистка дроссельной заслонки и ее дальнейшая калибровка через clip.
     
  11. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    "Комп пишет РЕПЛЕЙС КАРД БАТТЕРИ" - так просит заменить в чип-карте батарейку CR2025 на новую. Купи в комп магазине. :dance4:
     
  12. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Присоединяюсь. Неужели сложно перевести на компьютере: "Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки)".

    У меня автозапуск стоит на мегане, там чип прописан, авто всегда думает что батарейка села при использовании дистанционного запуска (а её там в принципе нет, просто сделана микросхемка отсоединяемая).

    Также проблема с запуском у меня лично была из-за неправильно установленной сигнализации, бензонасос блокировался при запуске, от минус 10 уже начинались проблемы, не успевал подкачать и сигналка его отрубала. И новый аккум я бы тоже советовал подзарядить, вроде как если он замёрз при -20, но удалось завести, то заряд от генератора он всё равно не воспринимает, пока от двигателя не прогреется, и если пробеги копеешные то думаю всё понятно. У самого недавно такое было
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Не мешай компьютеру авто работать. И у меня обороты снижаются до 800. Пронаблюдай, это же авто с компьютером.
     
  14. anatlex

    anatlex Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    anat
    Неужели сложно перевести на компьютере: "Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки)".
    У меня автозапуск стоит на мегане, там чип прописан, авто всегда думает что батарейка села при использовании дистанционного запуска (а её там в принципе нет, просто сделана микросхемка отсоединяемая). Также проблема с запуском у меня лично была из-за неправильно установленной сигнализации, бензонасос блокировался при запуске, от минус 10 уже начинались проблемы, не успевал подкачать и сигналка его отрубала. И новый аккум я бы тоже советовал подзарядить, вроде как если он замёрз при -20, но удалось завести, то заряд от генератора он всё равно не воспринимает, пока от двигателя не прогреется, и если пробеги копеешные то думаю всё понятно. У самого недавно такое было


    1. автозапуск стоит после первого незапуска в -20...думал спасет. ставил у спецов с опытом по меганам 2.
    2. акб заряжал и старый и новый. авто катается но после простоя в часа 4 - отбой.

    стартер, фильтры, генератор - не мой случай?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
  15. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Советую перепроверить у знающих меганы людей всю систему подключения сигнализации. Мне приятель с большим опытом ставил (только не по рено), в итоге оффы бились над проблемой плохого запуска от -10 и ниже (всегда только со второго раза стартовала без проблем либо после впредварительного включения питания). В итоге выяснили что блокировка бензонасоса не так подключена (хотя для всех остальных авто именно так нужно делать). Также потом оказалось что при заведённой машине и закрывании её с брелка сигналки (StarLine Twage C9) например багажник оставался открытым (вылечилось установкой на него какого-то обратного реле)
     
  16. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Так они до 300 упади - дальше только глохнуть...
    Не стал гадать - просто поддал газу

    И еще чисто технически - что там можно клипом калибровать??? Разве там не само-калибровка стоит? Попахивает просто разводом оффов....
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Авто грамотно сделано. Исправное не заглохнет, а "просто поддал газу" попадёшь на хороший ремонт движка! В инструкции однако не просят поддавать газу на холостом ходу. Потом будет: ёёёё - вкладыши провернуло и т.д. :bye:
     
  18. Kentureon

    Kentureon Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Самара
    Заранее извиняюсь, думаю. что мою тему обсуждали, но ответа я не нашел.
    Иногда по утрам не заводится мой железный конь.
    Температура при этом от -10 и ниже
    Нажимаю кнопку START, слышу жужжание, щелчки, но дальше ничего не происходит, стартер не реагирует.
    Еще раз нажимаю кнопку, включаются бортовые устройства (магнитола, печка, освещение), на компе сообщение "извлеките карту".
    Далее при нажатиях на кнопку повторяется первый вариант, потом второй.
    Кнопку нажимаю с интервалами секунд 10-15, пробую извлекать карту, хлопнуть дверью, типа вышел и закрыл, потом открыл, сел, пробую опять заводить. Может завестись со 2 раза, а может и минут через 10 таких тыканий. В чем тут дело??
     
  19. aleko2306

    aleko2306 Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Москва-Тамбовская губерния
    Имя пользователя:
    Алексей
    сначала не поленись и прочти тему, хоть последние страниц пять, а потом пойди и заряди аккумулятор или купи новый, если старый старше 5-ти лет, и будет тебе счастье
     
  20. Kentureon

    Kentureon Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Самара
    На автовазе когда были проблемы со стартером, стартер вообще не крутился, свет был тусклый, а щас все от аккумулятора работает бодро: и стартер, и свет, и печка, и магнитола. Точно в аккумуляторе дело в этом случае?
     

Поделиться этой страницей