Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запуск дизеля в холода

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 22 фев 2011.

?

Не завелась при температуре:

  1. -5..-10

    13 голосов
    4,6%
  2. -10..-15

    11 голосов
    3,9%
  3. -15..-20

    19 голосов
    6,7%
  4. -20..-25

    25 голосов
    8,9%
  5. -25..-35

    49 голосов
    17,4%
  6. -35..-40

    25 голосов
    8,9%
  7. -40..и ниже

    6 голосов
    2,1%
  8. не знал что может не завестись...

    141 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    К9К 722
     
  2. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    а разве в восьмом году 722 ставили на меганы? этож евро3
     
  3. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    возможно! но то что 2008г это точно! И все таки, куда нужно прыскать "быстрый запуск"??
    И еще тогда сразу вопрос: После "груши" тоесть с верху, в топливной системе, в трубка у меня всегда присутствует воздух! Это в порядке вещей или нет?
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Все контуры должны быть герметичны!
    При какой t*C не заводится?
     
  5. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    начиная с -10 заводится плохо, а при -15 не заводится вообще..
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подозрительно что стоит 722-й
     
  7. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    ну честно сказать на счет этого могу ошибаться..

    Добавлено через 30 секунд
    да и какая разница между ними?
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если ориентироваться по профилю,то там написано 86л/с,а это уже 724-й ,722-й = 82л/с.
    Открой ПТС,что они там пишут?
     
  9. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    ну у меня точно 86 л.с
    но мене уже надоели пляски с бубном вокруг машины когда на улице минус...

    Добавлено через 2 минуты
    и в ПТС написано только движок К9К 86 лошадей
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    K9K-724 (G7) для рено Megane II 1.5 dCi 85 1461 см³, 63 кВт, с 2005 по 2009
    - - - - - - - - - - - - - - - -
    Батарейка на скока?
    При запуске/после,комп что то пишет,ругается на что то необычное,сколько крутит стартер?Воздух в трубках до фильтра есть,к насосу и после него что в трубках?
    Свечи накала не проверял?
    Может диагностику делал?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  11. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А в ответ тишина. Наверно нашёл куда брызнуть.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Нее. вчера наверно спать ушел.
    а щас пока на работе.
     
  13. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Сори, но вчера уже просто вырубило..

    Добавлено через 6 минут
    Тогда начну по порядку:
    Батарейка 65а.ч. Крутит хорошо, к ней нареканий нет
    В последний раз комп выдавал всякую хрень.. но так как торопился я уже и не помню что там было. и помню что во время запуска загоралась лампочка ABS. Предварительно греет свечи секунды 3 а потом крутит секунд 7-8. Как то даже схватило разок, но безрезультатно.
    Про трубки. Щас очень много воздуха в прозрачной трубке после груши, да и груша то щас почти вся без топлива..
    Свечи накала новые. Менял вместе с топливным фильтром перед зимой.
    До диагностики пока так и не получается доехать.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1-У друзей,товарищей найди АКБ хотя бы на 70-72-74А,65-ка в такой мороз слабенькая,не зря загорелся АВС-падает напряжение в сети ниже 9В.
    2-Устрани воздух в трубках,(найди подсос воздуха),перещелкай все наконечники на фильтре и прокачай заново систему,груша тут не причем,она работает только при наличие топлива в ней.На воздухе не заведется!
    3-Попробуй после этого завести с второго раза-1-й-накал,ждем 5-8сек и снова накал + запуск.
    Должна завестись,при условии что форсунки не сливают в обратку,ну это уже патом!!!
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  15. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    ну с аккумулятором пока тогда проблемы..
    А как правильно прокачать систему??? как выгнать воздух?
    и еще как мне накаливать свечи 5-8 с. если у меня запуск с кнопки?
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Эт как с кнопки?:shok: что за кнопка у тебя?...а где замок зажигания?:shok:
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думаю ясно написал "ждем 5-8сек",ладно,давай так: - Ставишь в передачу(любую)-жмешь тормоз и СТАРТ,нажимаешь кнопку еще раз -выключается жажигания,ждешь 5-8сек и жмешь сцепление + СТАРТ = запуску!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Юр,ну не на всех машинах замки с ключами:-D,на нормальных бибиках кнопки стоят!*OK*:-D
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2013
  18. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    теперь ясно))*OK*
    Осталось воздух удалить
     
  19. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    Николай , это значит машину ставите в передачу , держите тормоз и жмёте на кнопку старт, включается электрика и на экранчике появляется индикатор накаливания свечей. 5-8 секунд ждём глушим всё , выжимаем сцепления держим и жмякаем кнопку старт . Аккамулятор очень слабый, у меня была подобная проблема , кроме того если Вы хотите прекратить танцы с бубном постарайтесь запомнить ошибки и тут быстро подскажут где искать проблему.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Учись тезка!:-D
     

Поделиться этой страницей