Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Работа официальных дилеров

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Strannikkk, 8 фев 2012.

  1. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Масло заправляется вместе с заправкой газа. Масло гигроскопично т.е. впитывает влагу и поэтому должно находится в герметичной ёмкости. Соответственно не может находится в новом компрессоре.
     
  2. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Это не там типа корейские Кия собирают, на днях ролик видел, как новый внедорожник Соренто при выходе из цеха вспыхнул и выгорел почти весь, ужас. Даже работник цеха за кадром сказал, Нееее........ машину своего производства никогда не куплю. :shok:

    Добавлено через 5 минут
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +1 счаз смотрю на компрессор новый оригинал...масла там капелька, все закрыто заглушками....а по уму он не должен быть заправлен, ибо перед заправкой система вакуумируется...если этого не делают, то я бы к таким мастерам более не приезжал.
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Это цитата из официальной тех ноты по гарантийной замене компрессора.
     
  5. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ну у меня это далеко не цитата. Моё произведение к тех нотам ничего общего не имеет.
     
  6. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    Меняла масло на машине у официалов, когда только приобрела машину.. Вернее после 7-8 тыс.км после очередной замены (согласно записям в ТО)... Так как машина у меня первая - то и ничего о ней конкретного не знала.. Поехала к официалам, так как в соседней мастерской (судя об отзывах окружающих) могли "налить не то".. В общем дабы не искушать судьбу - поехала к людям, которые работают на машинах моей марки) Первое впечатление - была поражена общением.. Я понимаю, что я женщина - я ею родилась.. Но общением с мастером - была конфужена. Мастера звали Борисом. Я работала и мастером на заводе.. и контролером.. и начальником цеха.. даже рекламатором засветилась.. В общем - меня не напугать общением.. А тут действительно была поражена.. Я не задавала никаких излишних вопросов.. Когда меня вежливо попросили посидеть в комнате ожидания - ушла.. Когда через полтора часа попросили спуститься - спустилась.. Когда Борис стал загружать терминологией мой мозг - молчала.. В итоге он сообщил, что у меня что-то там сломано и нужно срочно менять.. на мой вопрос - за что это отвечает - он ухмыльнулся и сказал, что пусть мне муж объясняет.. я промолчала.. муж так муж.. В общем я отказалась дополнительно ремонтировать что-либо, так как ценник не порадовал.. В итоге меня отправили снова в комнату ожидания - так как оказывается - масло еще не поменяли.. Ждала я долго.. Точно не помню сколько, но впечатления ужасные.. Борис не понравился.. Он в принципе и не должен мне нравится) Но мысль, что может пока не поздно - уехать, регулярно посещала вначале общения.. И во время долгого ожидания - я жалела - что не послушала себя.. Когда уехала почувствовала несказанное облегчение)) Что удивило - так это то, что в листочке - где были написаны нарушение, которые нужно было срочно устранить была только надпись о негорящих лампочках.. а где то нарушение - которым он меня испугал??.. Когда встал вопрос ТО 90 - то мысль ехать снова в реномакс - приводила в тихий ужас.. сейчас на ум пришла ассоциация - с зубным кабинетом.. ведь даже не страшно долгое ожидание.. общение с мастером, который в разговоры пытается тебя унизить.. а то, что мою машинку - с которой я пылинки сдуваю - смотрели два узбека.. или кто они там по национальности.. Я не про саму нацию.. И не людей этой нации.. Я к тому - что если там работают нерусские - значит зп маленькая.. если зп маленькая - значит текучка.. если текучка - значит не факт, что люди в курсе - что они там делают.. Я не права??.. Возможно.. Но те два слесаря с ехидными улыбками и тупыми взглядами - в меня не вселили надежду на то, что они могут отличить ваз от рено.. И не факт - что они не первый день.. Конечно, можно всё показать и рассказать - любого научить.. Но это уже другой вопрос.. Просто не понимаю - зачем переплачивать официалам - если все можно делать у других??.. Другой вопрос - страшно к другим идти.. ТО 90 делала в Лоранте.. Моё мнение?? Была действительно поражена!!!! Если бы я сразу к ним поехала - то возможно и восприняла - как обыденное.. Но после Реномакса на Белой дачи - это было что-то!!!! Даже описать невозможно - как меня порадовал Лорант!! Во-первых, порадовал русский контингент!!))) Я не националистка - но русский язык мне всё же ближе.. Во-вторых, они с пониманием относятся к любой проблеме!! Не ухмылясь на мое незнание терминалогии.. В-третьих, я могла смотреть на машину.. Так как при любом приезде - машину поднимают, смотрят и на примере показывают те или иные проблемы.. Можно перечислять до бесконечности все плюсы, но это всё понимаешь - только когда есть сравнение) Могу сказать следущее - завтра еду в Лорант с очередной проблемой - и нет страха)) Просто неприятно - что очередная брешь в финансах))
     
  7. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    Ну вот!! Мне позвонили из Лоранта, чтобы я уже забирала машинку - хотя я ее оставляла на целый день (проблема в электронике) два часа назад.. По телефону сказали сумму что-то около двух тысяч вместе с заменой радиаторной решеткой [мне ее сняли во дворе - кому-то она нужнее, наверно((].. Разве можно после этого к официалам ехать после такого сервиса??!!) У официалов диагностика около полуторы тысячи плюс работы.. И там действительно растянули бы на целый день, а то и два - и взяли бы за все часы простоя.. Вот где она справедливость??.. И ведь не факт, что отремонтируют.. Лорант меня выручает уже не первый, и не второй раз - и я теперь их страстный поклонник!!))
    P.S. Конечно, хотелось бы реже встречаться)
     
  8. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
  9. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    Я отзывы писала) не хочется повторяться.. и опять же - будет выглядеть как реклама)
    А тут.. я свои впечатления и сравнения.. Ведь всё познается в сравнении??);)
    Могу рассказать свои впечатления о поездке в местную мастерскую)) Но это вряд ли будет интересно кому-то)
     
  10. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Да вы особо то не расслабляйтесь, офицалы конечно часто дедают "не айс", однако и у Лоранта своих косяков хватает. Я делал там простую работу - замена масла. Сорвали резьбу у сливного отверстия,(офицалы до этого много раз делали без подобных косяков), ну ладно первый раз сорвали, может что то, не так уже было, так они и второй раз сорвали, при этом менял только у них! И говорят это у тебя машина такая*PARDON*.... , ты поддон купи(от 3000р) и приезжай мы тебе заменим за полную стоимость это еще в районе 5000р. Это за свой то косяк!!!! Уж ладно запчасти, но переделать то могли бы и подешевле, а если по совести, то и бесплатно, раз накосячили. Я скандалить не стал, однако мнение осталось неприятное. Хотя не отрицаю делать там могут....если захотят. А вы говорите Лорант, пока люди за свою работу отвечать не хотят, путного мало что выйдет. При этом объяснял (а точнее разводил) мне не тот кто делал, а менеджер...
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    Полностью согласен - ни с кем булки не рассляюляйте. Идеального сервиса не встречал, ни офф и не неофф.
     
  12. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    нуу.. не боги горшки ваяют..
     
  13. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет ! Я в отличии от большей части участников этой темы буду нахваливать свой сервис :). Купил машину в2009 г. и прохожу ТО постоянно в "ВОЛГА-РАСТ" г. Волгоград . Очень доволен :) А именно : механики обслуживающие авто ,грамотные и вежливые люди , разрешается находиться в рем. зоне ,что очень хорошо .Все упаковки запчастей раскрывают на твоих глазах ,даже масло закачивают в том же цехе из фирменной бочки. На данный момент ни кто не пытался обмануть или приписать чего то лишнего.:) Опыт ремонта машины имею ,но пока буду проходить ТО у Оф.дилера .А там видно будет :-D
     
  14. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    У богатых свои причуды...:-D
     
  15. юрий ч

    юрий ч Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Астраханская обл. г.Знаменск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На это я скажу так " Скупой платит дважды ":-D;)
     
  16. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    и всё же.. летом меняла масло у официалов - 3 100 руб.. в Лоранте - 1 900 руб.. Наливают одно и тоже.. Смысл переплачивать??..
     
  17. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Я выше описал свой опыт смены масла в Лоранте, мне это обойдется плюс 8-10 000р. Вот и подешевле. Вообще то, по моему мнению, лучше и безопасней менять масло на сервисах где масло не сливают а откачивают сверху. Но вот понадеялся на авторитет Лоранта, результат неутешительный. Вот и думаю лучше менять не там где нахваливают или дешевле, а там где технологии лучше и безопасней! Кроме того это по каким признакам вы решили, что наливают одно и тоже, если они на таких очевидных вещах "разводят" как срыв резьбы, почему бы на остальном не обмануть. Не бывает так что в одном обманывают, а в другом нет...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
  18. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    не знаю.. наверно.. но тут как кому повезет.. у моего директора тоже меган2.. у него до этого было два логана.. и вот из-за того, что он купил уже третью машину рено в автомире - то у него какая-то офигенная скидка.. так вот.. я не знаю- что такое автомир.. но как поняла - это официалы.. так вот.. летом у него появилась проблема - появился значок, что не хватает масла.. он съездил к официалам.. ему долили.. через некоторое время снова появился этот значок.. вернее - высветился.. после моей поездки в лорант - я ему все уши прожужала - как мне там понравилось.. и он попробовал туда съездить.. сначала долго думал.. так как официалы - это типа круто.. а тут - неизвестное название.. в общем - он поехал.. в итоге - у него там что-то протерлось или сломалось - и весь поддон был в масле!!! то есть в любое время могло получится возгорание!!.. в лоранте ему поддон сняли - всё отмыли - и отремонтировали.. в общем - остался доволен!! не это ли главное??..
     
  19. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Я не говорю что там плохо, я говорю что там как и в других местах обманывают. Не стоит слепо доверять. А вот у меня поломали и сказали что так и было.... Приезжайте ремонтироваться... и очень вежливо.
     
  20. aleko2306

    aleko2306 Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Москва-Тамбовская губерния
    Имя пользователя:
    Алексей
    а вот это не верное мнение, лучше сливать масло через сливную пробку, больше грязи сольётся, скапливающейся в поддоне. пробки бывают намагничены для сбора металлической стружки из масла
     

Поделиться этой страницей