Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Заменил шайбочку под форсункой.
    на новую.
    сразу все звуки пшик-пшик исчезли.
    из чкего делаю вывод что шлифовать старую не вариант. Хотя спасает на некоторое время.первая шлифовка спасла на несколько месяцев.

    вторая на пару дней.
    ровно столько чтоб купить новую:-D
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пральна*OK* молодчик:-D не та цена у них шоб шлифовать*PARDON*
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Ценой я недоволен.
    не стоят они того. чисто принципиально не стоят.
    + ко всему их надо заказывать в магазинах просто так нет.
    еще хорошо что их адаптировать клипом не надо.одно слово рено:-D
     
  4. АльПаша

    АльПаша Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    Паша
    К9К 724-й клип показал 2 ошибки
    1)DF027 - Цепь управления форсункой цилиндра №2(нашел совет сделаю поделюсь инф.)
    2)DF112 - Распределительный вал сигнал датчика памяти,не сигнал(не чего не нашел)
    Кто встречался напишите.Спасибо.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не давно менял ГРМ,да?
    На счет DF 112 найдешь ответ в твоих же постах в теме
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5070
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
  6. гоган

    гоган Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Буйнакск
    доброго вемени суток форумчане. Случилась такая беда: дв.724, 1,5. В дижении заглох двигатель-вышла ошибка инжектор и значок "СТОП". Результат- сорвало трубку обратки на четвертой форсунке. Двигатель не запускается. Получается высокое давление на обратке. При каждой попытке запуска с обратки брызжет соляра. Поблизости не официлов, ни нормальных мастеров по дизелю нет. Недавно поменял все клапана на форсунках(переливали). Ломаю голову, что делать, с чего начинать. ПОМОГИТЕ!!!!
     
  7. гоган

    гоган Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Буйнакск
    проблему устранил. оказалось, когда менял обратный клапан, слабо закрутил корпус форсунки. хорошо что в запасе осталась одна шайба под форсунку.:-D*PARDON*
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсунка сочилась?
     
  9. гоган

    гоган Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Буйнакск
    Да. от руки открутилась. газы поступали в обратку.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Главное вовремя и быстро сообразил! *OK*
     
  11. гоган

    гоган Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Буйнакск
    спасибо данному сайту. многому научился за 1,5 года.
     
  12. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    всем доброго времени суток! мужики , как проверить электромагнитный клапан на форсунке ? должен ли он " прозваниваться " если да , то какое сопративление ? и какое напряжение подаётся на него?
    меган 2 1,5 dci 2006 г. 86 л.с. форсунки EJBR03101D
    заранее спасибо
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Никак. Он может работать на стенде без проблем, а на машине давать ошибку пропуска зажигания. Лечится заменой форсунки.
     
  14. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    ну а прозваниваться то с определённым сопративление должен ????
     
  15. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Если очень хочется прозвонить, сравни рабочую с нерабочей. Только это ни о чем. Электромагнит имеет свойство "уставать", медленно срабатывать при перегазовках, что дает ошибку пропуска зажигания. Едь на Clip, делай компьютерную диагностику. По кодам ошибок точно будешь знать, что с какой форсункой.
     
  16. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    большое спасибо !!!
     
  17. 16Денис

    16Денис Только зашел

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    лениногорск
    Имя пользователя:
    Денис
    всех с наступившим новым годом!!!!!
    у меня такая проблема двигатель начал коптить и перестал тянуть и увеличился расход при чем когда появляется ошибка Injection a controler расход уменьшается почти в 2 раза коптит меньше и уже можно более менее ехать проверял на слив 1,5 мин 1-ая 8мл, 2 и 3-я по 7 мл 4-ая 6-мл
    кто и что может посоветовать авто к9кр732 1,5dci simens 106 л.с
     
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    По симптомам турба не дует*PARDON*возможно свищ в патрубках
     
  19. 16Денис

    16Денис Только зашел

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    лениногорск
    Имя пользователя:
    Денис
    Алексей спасибо !............а что можно про форсы сказать не льют?????????? кстати заводиться без проблем на любой двигатель............
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я же говорю форсы не причем, разбирайся с наддувом;)
     

Поделиться этой страницей