Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    рейку перебирал?подрамник смотри.где то что то должно быть.проверь саленблок рычага который на бублик похож он по кругу начинает рваться .втулку рейки когда менял, рейку снимал?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думается что стойки убитые или одна уже на подходе,не помешало бы качнуть на морду и на зад;)
     
  3. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Проблема была и до замены втулки рейки и после. при замене рейку снимали. Стойки новые стоят, на старых такая же была беда... Поеду в сервис, обязательно все сайленблоки рычагов еще раз проверим. Они были хорошие. Когда рейка застучала всю подвеску тресли раза три. В итоге после замены еще был стук. Все еще раз перетрясали. Лишь только официалы сразу поняли, в чем тут дело. Не поднимая и не проверяя сразу подтянули крепление стоек к опорам.
    Сейчас ни что ни где не гремит.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  4. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Чет кажется резина - гауно. Спререди новая. сзади хоть и с шипами но видимо уже не работает. Снега прибавилось на дорогах. Поведение машины при движении накатом напоминает "классику". Резина Continental. (производство Германия).
    Думаю можно исправить ситуацию только так:
    Купить резину шириной не более 185мм. Т.е. R15 или R14 (для R16 такой не бывает).
    Сзади в багажник закинуть килограм с 100-150 груза. (баласта)
    И не гонять выше 60 км/ч. (шутка)
    Думаю вся проблема в широкой резине. Машина хоть и не легкая, но не танк и не крузер. для зимы ширина в 205 мм - перебор.
     
  5. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Добрый вечер. Ответьте на мой дурацкий вопрос, плиззз. Есть подозрение на приличный износ сайлентов в рычагах. Особенно заметно сейчас, зимой при работе АБС или при езде по мелким неровностям, дробный стук под ногами. Это действительно сайлент блоки или как?
     
  6. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    У меня был такой звук когда шаровая накрылась.
     
  7. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вообще то это спицифический стук срабатывания АБС:)
     
  8. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Когда шаровая сильно ризбита, действительно, при работе Абс да и просто на неровностях стуки довольно сильные. По крайней мере у меня было так, удары четко ощущал с правой стороны. Потрясли подвесу - правая шаровая мертвая...
     
  9. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Как работает АБС я прекрасно знаю, а мои стуки на порядок ощутимее. При торможении и срабатывании АБС идёт нагрузка в горизонтальной плоскости на рычаг, а значит и на сайленты, и при хорошем износе они и стучат. Или я не прав?
     
  10. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    привет форумчанам вопрос такой можно ли определить и как визуально гнутый рычаг или нет... дело в том что машину подкидывает впечатление типо аквапланирование
     
  11. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    боюсь что нет... только на развале... по поводу аквапланирования осмотри для начало колеса- особенно с внутренней стороны... я когда Диск литой помял у меня вроде того же было!
     
  12. Ромыч

    Ромыч Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Ромыч
    у меня тоже самое!Стуки на неровностях адские!Вот купил рычаги,на недели буду менять!
     
  13. Chempion

    Chempion Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Chempion
    Кто ставил рычаги Orjin automotive 01085 01084 , как они ходят? стоит ли связывается с турецкими железками? Цена очень привлекательная.
     
  14. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    А подскажите, при замене рычагов, необходим ли развал новый?
    Или лучше может скажите при каких операциях необходим развал?
    Делать много чего (замена стоек, опорных, рулевых наконечников), на СТО дорого, хотел по мелочи сам менять, а работы после которых нужен будет развал сделать уже на СТО.
    Что при замене рулевых необходим развал сразу, я вкурсе.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    развал только при замене тяг и наконечников нужно делать
     
  16. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Большое спасибо.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Мегане развал не регулируется, делается только схождение. После замены рычагов я бы рекомендовал его проверить, двух одинаковых деталей нет, даже при установки оригинальных, схождение может изменится.
     
  18. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    регулируется там и развал и кастер,делается это изменением положения опорной подушки.проще говоря она шевелится в перед назад влево в право.правда регулировка получается в очень узком диапазоне.я когда делал развал-схождения мастеру показал что она(опора) может шевелиться,и он сказал что, да,при необходимости можно отрегулировать!*OK*
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю, что у Вас был за мастер, но подушка встает в свое место без всяких шевелений, на ней есть направляющая, которая плотно входит в отверстие.[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 май 2013
  20. Захар

    Захар Новичок

    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    оДИНЦОВО
    скрипы в повеске-нашёл источник

    с давних пор, через проезд по неровнастям типа ментов, стала скрипеть подвеска. зимой ещё хуже. до этого была волга так вот там когда закусывает резьбовые такая же музыка играет. стояли старые амортизаторы, думал в них проблема, поменял, музыка осталась. и вот на днях менял рычаги, и на правой строне горизонтальный болт выкрутил с трудом. посмотрел в нутрь салентблока и увидел такую картину, болт нарезал на втулке салентблока резьбу. тоесть, как я понял, когда салетблоки под..ет, втулка закусывает болт и начинаются все эти малоприятные скрипы.
    так как скрипы шли именно с правой стороны, и после замены рычагов они пропали, значит причина найдена.
     

Поделиться этой страницей