Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор зимней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ВВК, 5 сен 2007.

?

Зимнюю резину какой марки вы используете?

  1. Gislaved

    201 голосов
    14,6%
  2. Goodyear

    110 голосов
    8,0%
  3. Michelin

    147 голосов
    10,7%
  4. Nokian

    277 голосов
    20,1%
  5. Continental

    82 голосов
    6,0%
  6. Dunlop

    56 голосов
    4,1%
  7. Yokohama

    79 голосов
    5,7%
  8. Bridgestone

    178 голосов
    12,9%
  9. Pirelli

    37 голосов
    2,7%
  10. Другая (Barum, Kleber и т.д.)

    210 голосов
    15,3%
  1. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Хакка 7, мне оч нравится, и шума я не слышу и сцепление отличное. Для москвы Нокиан WG G2 юзал 2 года без проблем. Но теперь часто езжу в область, взял шиповку и доволен.
     
  2. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Взял Bridgstone Blizzak Revo 2 липучку. Остался очень доволен.
     
  3. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чушь полная. Тк надежнее только по сухому асфальту. В остальных случаях, особенно при перестроении на трассе при пересечении полосы по не убранному снегу между полос - самоубийство. Машина как на лыжах. Чем шире профиль, тем меньше сцепления. Сейчас обулся в 205x60 и она широковата. Для мегана оптимальный размер по ширине с учетом веса машины, те в пере расчете на количество массы на единицу площади, 195 мм, но увы, таких на r16 и темболее r17 нет. Есть только спортивные, но там такие шипы, что любой гаишник остановит, выпишет штраф.
    Единственный плюс - лыжи есть лыжи. И выбираться из сугробов одно насаждение, конечно умеючи. Те профессионалу сложно машину посадить на брюхо в рыхлом снегу. Вот если бы еще какую нибудь юбку снизу к бамперу прикрутить, то как на ниве можно прокладывать себе дорогу и ездить по полям. Если еще шире поставить, то на зимнюю рыбалку в легкую.
    Для меня надежность - это не выбраться из сугроба, а коэффициент сцепления шин с дорогой, величина тормозного пути.
    Чем шире покрышка, тем больше пятно контакта, и меньше массы приходится на единицу площади, те сцепление меньше.

    Сам езжу на continental conticecontact. Шипованная 205x60 r16. Профиль широкий, рисунок уже, как бы с фасками. шипы не понятно какой формы. типа восьмерки что ли. До этого ездил с высотой профиля 55 пробиваются часто. Плюсы - шума даже в -30 меньше чем от летней Yokohama. По торможению по тестам лучше хаки 7. Подходит для эксплуатации 50% снег 50% лед. Для больших городов бы посоветовал бы брать хаку 5 или 7, лучше 7. По сугробам в гору лучше хаки 4, 5 не встречал. Если среднечка - то безусловно только gislaved. Если бюджет - то взять коордиант сномакс и заткнуть уши ватой, и ниже -25 не выезжать. Каму 519 не пробовал, говорят на летней импортной безопаснее.
    В след. Раз куплю хаку 7.
    Сугубо мое мнение. Поделился, не жалко, может кому и пригодится.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  4. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    А зачем старую модель Bridgstone Blizzak Revo 2 купил? :shok:
    Современная Bridgstone Blizzak Revo GZ чем не понравилась? *PARDON*
     
  5. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Как правило наоборот.

    Сила сцепления (она же сила трения) от площади пятна контакта не зависит.

    http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj


    Ну а это вообще детство. При перестроении при пересечении полосы по неубранному снегу убраться можно если только ты совсем инвалид и за рулем второй день к тому же.

    Короче говоря, если ездить не умеешь, так на любой убьёшься. А если умеешь, разницы между 195 и 225 никакой нет. 195 будет быстрее по секундомеру, но по дорогам общего пользования на время не ездят, так что без разницы.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  6. yurkan

    yurkan Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    ds
    Хочу купить липучку, именно ближе к весне, когда снег останется лишь во дворах, не хочу на шипах по асфальту ездить, не очень то комфортно
    в магазине федерал посоветовали, решил в инете заказать т.к. дешевле
    http://www.tireking.ru/king/sh/federal/himalaya-ws1
    что скажете про эту модель?
     
  7. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    скоро нокия хака 8 выйдет!
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Она же направленная. Зачем ненужные хлопоты с правыми и левыми колёсами, а также и с запаской? Асимметричные шины бери за те же деньги. ;)
     
  9. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    люблю липучку. была MICHELIN Alpin европейка, для нашей зимы конешн г...
    сейчас Bridgestone blizzak REVO 2. есть недостаток сцепления в поворотах, надо было брать модель GZ, но она тормозит хуже и зарывается
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    пипец а шипыто чо не взять?
    чтоп судьбу то за яики не дергать? в поворотах и торможениях?
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    ни капли не жалею о шипах- у мну 7000, там жипы не на каждом шагу. липучка все таки для машин немного меньшей массой
     
  12. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    если я заторможу на липучке на светофоре, то ты в меня на шипах въедешь :)
    и на трассе в каше я на липучке буду ровно ехать, а ты в сугроб. на льду да, согласен, что жопа, но и стиль езды меняется сильно (на льду по тише, по трассе по сильнее) да и через три сезона летнюю не покупать:)

    здесь дело каждого, а 7000-я отличная резина согласен

    Добавлено через 1 минуту
    7000 сделана по новому стандарту, по моему не более 105 шипов на колесе, скоро все так будут.
     
  13. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Да думаю производители гонясь за прибылью выпускать начнут резину на все случаи жизни и нано технологии им в помощь
    Прендстаьте вы тормозите, а милллионы нанонроботов , очну3вшись упираются всеми своими рогами в дорогу
     
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    БЛОЖЕН К ТО ВЕРУЕТ ;)
     
  15. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    участвовал в ТЭСТАХ :) разница с шипами на снегу и асфальте 4 метра в пользу липучки, на льду липучка ушла дальше шипов на 8 метров. Тесты не профессиональные ла и температура была всего -8. Очень сильно зависит от нее
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ВОТ ВОТ уменя во дворе такие овраги накатаны на дороге
    и посмотрю как ты на тепленькои лепучке заедеш туда на краи
    при разезде со встречнои машинои
    икак тя весело скинет в калею обратно;)
    а я шипиками клац клац выполз на обочинку и стою спокоино на льду голом
    зная что несоскользну:)
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Да просто тебе не повезло с мэром города, который реально НЕ ЖЕЛАЕТ ЧИСТИТЬ ДВОРЫ И ДОРОГИ. :cray:
     
  18. NIO26

    NIO26 Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Степан
    В виду немного печальных обстоятельств был вынужден приобрести новые колеса. Резину взял якогаму! Катаю на данной резине 3 года (летний и зимний комплект). Нареканий нет. Ходовые отличные, очень мягкая, тихая на скорости не швыряет, кочки мелкие съедает (рекомендую 205/60 r16) ибо диски целее будут.
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    И гонщикам шипованые шины не требуются!

    http://www.gazetairkutsk.ru/2013/03/04/id70079/
    "4 марта, 2013, 18:30 1
    На Байкале поставлен новый российский рекорд скорости на льду
    Nissan GT-R на льду озера Байкал. Фото: Facebook
    Участник чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC Роман Русинов побил российский рекорд скорости на льду. Спортсмен развил скорость 294,8 километра в час.
    Как сообщает автомобильное издание Motor, заезд проходил на естественном льду Байкала. Русинов совершил несколько проездов на семикилометровом участке. Скорость Романа замеряли стационарным оборудованием на льду и системой GPS в салоне. Показания стационарного оборудования не разглашаются – результат 294,8 был зафиксирован GPS. В то же время, спидометр автомобиля показал 310 километров в час. Nissan GT-R, на котором установлен рекорд, был обут в стандартные ламелизированные покрышки Bridgestone диаметром 20 дюймов. :)
    Книга рекордов России пока не утвердила достижение пилота – ожидается, что сертификат может быть получен в течение месяца.

    Предыдущий рекорд скорости на льду в России также зафиксировали на озере Байкал. В марте 2012 года автомобиль Mazda MX-5 развил скорость 212 километров в час. Мировой рекорд принадлежит финну Янне Латинену, пилотировавшему Audi RS6: в 2011 году гонщик разогнался до 331,61 километра в час."
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
  20. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    Подскажите какую резину на15 можно поставить, чтоб было максимально высоко,а то жена все что ниже бампера сточила уже.
     

Поделиться этой страницей