Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проект BlackHatchy

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем J_k, 5 фев 2013.

  1. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Всем доброго времени суток!
    Решил таки завести страничку по моему черному другу, очень капризному, затратному но всеравно другу)
    Купил его я в начале сентября 2012 года после как мою прошлую нексию успешно переехала наглухо безумная, промчавшаяся на красный фура чудом оставив меня в живых)
    Долго искал авто, бюджета в кармане было 380 тыров на все провсе со страховками и стартовыми расходниками.
    Нашел на авто.ру черненький меган хэтчбек 2007 года на автомате с комплектацией (климат, мп3, противотуманки, датчики дождя и света, абс, и светлый приятный тканевый салон с удобным водительским сидением с регулируемой поясничной поддержкой) и это было всем тем что мне нужно) + большой багажник куда без разбора вставала коляска ребенка :)
    Ценник стоял 365 тыров, по описанию ездила девушка и пробегу было 81000.
    Приехал (уххх далеко аж в Митино мне с Алтуфьево просто жуть) и влюбился с 1ого взгляда, проверил как мог сам, т.к. совершенно не хотелось кататься туда сюда так далеко ради проверок, в коврике была дырень от каблуков и это 100% водила женщина, посмотрел сервисную книжку, не ахти как но все меняли включая полное ТО60 в Мэйджоре. Покатался, по звукам и стукам была полная тишина, подумал всё супер но как позже выяснилось ошибся. За мелкие сколы и видимый факт перекраски 1 детали (молдинг на бампере) скинул до 353 и купил.

    Первые впечатления на трассе - пля! тормоза фиговые! в остальном всё супер было, шустрая, устойчивая и маневренная, руль очень острым показался.

    Приехал домой, почитал всё что можно и поехал первым делом поменять все расходники (масло + фильтры + колодки).. по дороге проехал по жетским не правильным Алтуфанским лежакам и понял что подвеска всеже постукивает.. *****о проверил.. начал искать сервисы (объездил 3 - везде пытались развести на 40 тыров за ремонт подвески, а в итоге друг со своим подьемником и ребятами все проверив приговорили только тяги + арматизаторы + опорный подшипник и тормозные диски с колодками) на след день думал ехать к нему и по "типо дружеским" ценам всё менять, но нарвался на Лорант где сделали при мне быстро и даже дешевле "дружеских цен"
    Когда выехал от них - радости не было предела! тормозит супер! устойчивости с новыми армами МОНРО блеск! казалось что проблем теперь после полной диагностики и замены всего что надо было не будет) хаха)

    Сделав всё и почувствовав уверенность в авто задумался над тем что машина то супер, но хочется большего) и когда всё по подвеске и тормозам было в отличном новом состоянии задумался чтобы сделать с движкой, писал тут, спрашивал узнавал и понял что ничего дельного с 1,6 делать не приходится, но я же упрямый дуралей, так что сейчас мне варят и будут ставить спортивный выпуск от штанов до родного глушака РС (спасибо форуму он теперь у меня лежит и ждет 11 числа для установки) и короткий впуск со спортивным фильтром вместо нашей "кассеты" которая не шипко поставляет кислороду движке, а потом и хороший человек будет под честное пионерское делать машинке мозги, вот надеюсь снять сил 130 - 140 и успокоится на время накопления финансов, а в будущем когда придет новая окташа для семьи, сделать из мегаши машинку выходного для с 2 литровым 203 сильным атмосферником, благо Тюнинг Фэктори во всем идет на встречу и поможет с установкой и настройкой, но это будущее, скоро отпишусь о впуске выпуске и чипе и заодно выложу фотографий, кому интересно следите, надеюсь не замучил вас количеством букав))):blush:

    Добавлено через 25 секунд
    [​IMG][​IMG]
     
  2.  
  3. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    в коврике была дырень от каблуков и это 100% водила женщина

    То что в коврике была дыра еще не значит что ездила тётя. У меня такая же беда с родными резиновыми изделиями, да и у дружбана моего на экстриме тоже.
     
  4. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    сфоткаю выложу) там просто 100% следы каблуков, да и владелец тетя была еще и одинокая так что я уверен)
     
  5. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Интересный проект, буду следить! И да, хэтч очень красив:)
     
  6. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Да, смотрится ничё так. Я гонял на таком на Кипре с правым рулем. Не сказал бы что багажник там такой уж большой, что коляску можно без разбора....Уж точно меньше чем в седане, у меня коляска в багажник только по-раздельности влазит.
     
  7. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    спасибо, постараюсь оправдать интерес)

    Добавлено через 43 секунды
    420 литров и высокий! я просто складываю с люлькой но не разбирая и встает прям будто багажник для неё был сделан)
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Следим :-D *OK*
     
  9. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ваня,привет! Ну ты и заморочился с впуском/выпуском ))))))
     
  10. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Здарова Дон! еще как заморочилсё) скоро буду пердеть РСом ахах)

    Добавлено через 7 минут
    в оба глаза пожалуйста аххах):shok:
     
  11. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Сегодня долго общался с ателье и дядями которые тюнят машины много и долго..
    Эх по диагностике меган 2 хэтчбек способен переварить без усиления кузова и всех несущих примерно только 140-150 сил без напряга, все что выше будет черевато что как нибудь двигатель стартанет со светофора отдельно от машины..
    поэтому забываю об установке 2 литрвоого 203 сильного от клио РС и довожу 1,6 до 140-150 сил и наверное успокаиваюсь, уж больно дорого всё проварить впихнуть все несущие от РС и воообще долго и нудно морочиться.
    Наверное оно и к лучшему, больно наполеоновские планы были у меня хех))

    а еще узнал что у меня багажник и крыло были красными :( оказывается меня не просто обманули при продаже а жесточайше нае**ли сказав что лишь немного притерлись передом за всю историю машины.. печаль.
     
  12. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Пол часа назад отдал на прокладку нового выпуска, пока с 1 прямоточным катализатором, завтра буду оценивать, если уж больно громко буду ставить второй, ждите фоток и отчета с первого боевого крещения тюнингом моего БлэкХэтча))
     
  13. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Это да, надо с толщинометром покупать тачки. Видел такой в рольфе у оценщиков. У меня вроде все норм было.. Но следующую Б\у беру только с прибором. Но чето БУ более не хоцца))
     
  14. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Да я лошара всё на глаз и не углядел, что уж теперь, одно радует что пусть крашеное но детали сами (крыло и багажник) не битые видимо цельные с разборки брали да красили, всеравно пи***сы..))
    а так БУ норм когда проверенное как надо, ниче в этом страшного нету, батя вообще каждые год - 2 БУ берет (2-3летки) и не парится совсем, сейчас ХС70 берет бу 2 летку в полном фарше и не переплачивает 400тыров за тупо новизну) а она еще полтора года на гарантии, поездит это время да продаст)
     
  15. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Ну ему толщинометр посоветуй. Стоит десятку думаю окупится быстро если он тачки меняет
     
  16. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Шпасибо) вполне возможно, хотя он сторонник пригонять на сервисы для проверок, пока тьфу тьфу тьфу ни разу не наипался, в отличие от непутевого сына..:cray:
     
  17. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    По поводу - кузов не выдержит 203 силы, это пипец... я извиняюсь конечно, залезь на меганспрот.фр - там в бортовиках есть построика реплики R26R, она собрана на базе обычного трехдверного хетча, снимали все запчасти с битого спорта ф1. Просто в тюн ателье из серии тюнфака, 2NR и прочих, идет упор на построику авто под соревнования, в основном серии дрифт, а там совсем другие нагрузки друг. Меган не так известен вдоль и поперек, вот и хотят тебя обезопасить. на всякии случай. А вообще, почитай меганспорт.фр - там много чего интересного и полоезного узнаешь, я не беру в расчет двигатель и коробку.

    Добавлено через 6 минут
    А то что ведешь проект - молодца, главное чтобы не забросил. Есть на форуме один человек, у него весь меган на полиуретане, с хорошей подвеской и еще кучей доработок - но жаль, что не ведет БЖ, но прокатившись с ним на его машине - хочу сказать, мало того что меган хетч рулится, так седан на полиуретане и подвеске, просто как вкопанный, совсем другая машина!!!
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  18. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    Наконец накатался вдоволь с новым выпуском (катбеком) на своем мегаше, звук вышел обалденный! попозже выложу видео со звуком с регистратора, из салона на ходу куда лучше чем как снял отдельно! что вышло: полностью новый прямоточный катбек со спортивным резонатором и окончанием от РС, по силам сколько дал не знаю, мерить буду когда сделаю впуск и чипану, пока могу сказать одно, он стал резвее на высоких оборотах, ощутимо после 3500 очень! а еще кто ездит на 1.6 автомат знают что на 2ой идет провал оборотов а потом снова набор, так вот он стал меньше но пока не на много) Март месяц доделок!

    скоро выложу фотки что под днищем)


     
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
  19. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    На 3500 оборотов меган и так резвый, без приматоков и чипования.
    Вообще я, если чесно, не понимаю, зачем из нормальной комфортабельной машины, которая чуть слышно работает делать ладу приору, да еще и в "хач" тюнинге?
     
  20. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    1.6 не очень то и резвый, для комфорта осенью будет новая октавия (может и вольво v40cross) а эта будет делаться машиной выходного дня, пока смахивает на хач т.к. не приобрел пока обвес от РС (с ним всё будет выглядеть шикарно) и вообщем какой н*х хач тюнинг аля приора? тут катбек профессиональный стоит как весь тюнинг приоры хачевой, так что нинада грязи))
     
  21. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Я наоборот не вижу никаких провалов на мегановском движке 1.6 с автоматом, хотя например на фокусе 2 с ручной коробкой было "подобие автомата" когда с 1 до 2 потом провал и 3-4 тысячи и можно перескакивать через 1 передачу.

    Я так понимаю у нас "провал" -это как раз коробка переключается. Можт и не так*PARDON*

    Звук офигенный, молодец!
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013

Поделиться этой страницей