Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

И зачем покупать этот таз с болтами, это ведь не машина!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Деня 192, 22 мар 2010.

  1. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    если ты мне то нет, уже всё писал, читай выше) если не мне - *PARDON*
     
  2. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    тебе
     
  3. Alex Falcon

    Alex Falcon Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва + Тверская губерния
    Имя пользователя:
    Алексий
    Они даже в рекламе говорили про Бизнес Класс - когда мужик какой-то с личным водителем ехал, вышел за газетой а потом сел не в тот авто - к мужику другому)))))
    А.. И когда мужик ехал на мегане рядом с конвоем каким-то из двух мотоциклов. И мотоциклы за ним конвоировать поехали...
     
  4. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    не знаю,мне все ровно! могу сказать одно! Меган комфортом меня радует.... ещё бы обслуживание ему поправить(в смысле попроще и подешевле)! то вообще супер было бы а не просто Меган!!!:don-t_mention:

    Добавлено через 4 минуты
    а тут вообще 3 дня просто кипятком писаю... после того как Дросель себе почистил!!!! машина прет как мамонт! даже на 92 бензине.... сам в шоке - не ожидал что 1.6 у рено может так пулять! вот ещё прокладка под дросель новая придет,поставлю,посмотрим что будет(надеюсь все будет так же отлично) ато нахрен с ниму её и пускай дальше воздух подсасывает)))
     
  5. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
     
  6. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Да ладно вам, дорого. Вы поинтересуйтесь сколько стоит работа по ремонту наших Тазов в сервисе, ну или какого-нибудь Жопеля, к примеру. Вы же сравнивайте гаражные цены и цены официалов.[/QUOTE]

    Увы, но я сравниваю разные Авто в данной ценовой категории... и могу Вас уверить т.к. опыт по владению Авто позволяет- самые дешевые и надежные(так сказать- цена - качество) Это Корейский Автопром! у меня за мою жизнь 4 француз! 1- Лохан, 2 Симбол, 3 Меган (уже второй). Единственное чем они меня так зацепили это Дизайн и Шумоизоляция(т.есть нет такого дребезга как в других таких же дешевых марках Авто)... Но Обслуживание у Французов- Жесть!!! запчасти то стоят примерно одинаково- но вот Сервис по их замене(хотя Лохан - дешевый сервис), а вот начиная с Симбола и выше = Звиздец (1 раз я это понял когда поехал ещё на Симболе менять внутренний пыльник гранаты- чтоб его поменять нужно с начало снять с палки наружную гранату и потом только заменить внутренний, что в результате замена обоих пыльников) ну и т.д. произвести манипуляции с сайлент блоками- снять подрамник. ну и у Мегана главный косяк- Фазорегулятор которые летит по непонятным причинам и на непонятных проблемах,в связи с заменой которого автоматом попадаешь на замену ГРМ и возможно ещё шкива(не помню как его там) ну и элементарно нет топливного фильтра с наружи бака... а вообще тут ещё куча разных недоработок... и в добавок ко всему ещё ни разу не видел ни одного сухого двигателя(кроме отремонтированных) у ФРАНЦУЗОВ с пробегом более 30тыс.км

    Добавлено через 12 минут
    Ах да забыл добавить всем на бушующие! Хуже Форд Фокуса я в жизни машин не встречал!!! Мало того что на него дорогое обслуживание так он ещё и неремонто пригоден! все меняется узлом в сборе!!! Даже болты в нем стоят одноразовые- что по идее означает надежность и те Сцуко обламываются!!!
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    как нет,у меня есть.
    не правда.
     
  8. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Я имею виду не мытые и не разу не распечатанные движки с пробегом не менее 30 тыс, а более - т. есть как купил новую и ничего не делать.... все в масле - то из под термостата течь, то из под клапанной крышки- типо герметик высыхает то ещё какая нибудь ..... твою мать... и Так у всех французов!!!
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.673
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А у меня 112 тысч-суко-сухо,но один раз прокладку крышки менял.
     
  10. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    ну вот ты только что подтвердил мои слова движка распечатанная уже .... у меня японцы были да и 1 есть пока ещё у отца Лансер 10- погремуха ещё та конечно,но что меня до сих пор удивляет 91 тысяча пробега(брали с новья) ни одного даже запотевания - тьфу тьфу...и Королла была которая прошла под 160 тыс. и только тогда на коробке сальник поменяли где привод вставляется...

    Добавлено через 2 минуты
    И хочу заметить это все при нашем дебильном климате когда за сутки температура даже ранней зимой спокойно с -12 до +4 меняется...а зимой морозы последние годы как на Севере до -36 опускается
     
  11. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
     
  12. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    Плюс один.
    Больше не хочется. Жаль за 6 мес, ни одного звонка по объявлению, машина 2003 г, цена была 220 тыр.

    Добавлено через 5 минут
    Добавлю, поехал за бугор за дизельным 1,9 - всего было 9 трехдверок, за один день 8 купили, осталась одна бензинка, по проблемам - покраску двери требовала. Первый год отъездил без проблем с мыслью, кто такие машины в кредит покупает? Еще и с двигом 1.6. Но это не самое глобальное, а самым является ценник на запчасти. Я хоть и имею выход на поставщиков запчастей и беру дешевле экзиста того же самого, но ценник на обслугу - конский!!! Я извиняюсь, октавия в новом кузов выходит дешевле по обслуге. Обслугу имею ввиду - неоригинальными запчастями, при сравнении одних и тех же фирм производителей запчастей. Кстати ВАГ, пусть все на него кричат что дорого и не надежно, но блин - его и диагностировать можно шнурком, кстати как и фокус первый и второй. А под капотом, если ремонтируешь сам - все намного проще и не через одно место.

    В общем, плюс один к автору.

    з.ы. Если один раз уже возникала мысль о продаже, она не уидет, а тем более когда что-то не устраивало.
     
  13. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    народ! что ж вы нагнетаете проблему??!!! причем проблема из пальца!!! чесна слово.. не нравится рено - продайте и ездите на японцах или китайцах!! кому что.. кому-то жигули советские не нравятся - а кто-то на них рассекает и об иномарках даже не думает!!.. да! французы непопулярны! народ больше немцев и японцев предпочитает.. по крайней мере здесь в россии.. но за это - я и полюбила рено!! вот за то, что они не совсем популярны.. что их тяжело продать.. вот именно это - обратило на себя внимание!!! я покупала машину - не чтобы ее продавать.. а чтобы ездить и не выглядывать ежесекундно в окно- стоит ли он ттам.. естестественно - я все равно выглядываю, но их непопулярность меня успокаивает.. мне нравится форма моей машинки.. она удобна.. она меня любит) наверно - за то, что я ее люблю).. если машину регулярно осматривать - делать необходимые ТО, то она не подведет.. любая машина требует ухода!!!.. если парню не повезло машину - то тупо ее продать! и делов то с концом.. так нет.. он сначала истерит - заберите у меня.. потом пленкой ее решил обклеять.. если ее потом на продажу - то так она становится дороже, а нужна ли она потом такая будет покупателям.. нужно задуматься..
    уффф.. меня снова понесло) просто обидно) народ! прежде, чем ставить жирный крест на чем--то - то нужно хотя бы на нескольких машинках данной модели поездить - дабы дать оценку.. и то не факт!.. могу сказать, что ездила на рено-логан, на хендае-акценте, про семерку-жигули вообще молчу.. но когда я села в меган - я почувствовала себя королевной)) каждому свое!!)

    Добавлено через 9 минут
    добавлю.. на ту сумму, что я купила 4х летнего мегана - сосед у меня купил новую приору.. наши общие друзья - тоже купили новую приору.. вот у них новые приоры, а у меня б/у.. и все счастливы!!) не буду сравнивать приору и меган - это глупо как-то.. просто добавлю - вернее повторюсь - мы сами выбираем!! это наш выбор)) вернее единственное, что в этой жизни мы имеем право выбирать) остальное за нас политики делают))
     
  14. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    +100500*OK* Полностью с тобой согласен Свет.
     
  15. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    у меня тоже бывает пробивает когда свой меган ремонтирую проклинаю французов фиг к чему подлезешь чтоб открутить:blush:,но все эмоции заканчиваются когда выезжаешь на дорогу и понимаешь, что ездишь на машине а не на ведре.А по поводу цен на запчасти они конечно не особо радуют но ведь и на тех же японцев и немцев запчасти не халява,если конечно не брать в сравнение авто 80-х и 90-х годов,машина не будет ломаться тока в том случае если будет стоять в гараже.Я вот на свой меган не обижаюсь когда что то приходится менять за год накатал около 60 тыс и он не разу не подвел ни в жару не в холод,с каждым ато есть свои заморочки
     
  16. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    уух!! порадовал земляк!!) молодец!! хорошо написал!!) *OK*
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  17. Alcazar

    Alcazar Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Moscow
    +1, все через Ж!

    Добавлено через 1 минуту

    Поможете? Я только за!

    Добавлено через 6 минут

    После таких авто - не удивительно, что меган для вас космолет, даже лайнер :-D
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    То что меган это таз с болтами я согласен.
    Но он столько везет за раз груза что ой -ой .
    Сам люблю япов. но в них столько не загружу. машину жалко.
    А эту вместо грузовика можно использовать*OK*
     
  19. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Я рад что все сошлись во едино.... но все же хочу сказать что МЕГАН стал ТАЗОМ исключительно благодаря конструкторам-в целом Авто хороший, но эти МуДаКи конструкторы испортили все что было.... ]:->
     
  20. Абстрактен

    Абстрактен Меганавт по убеждению

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Москва
    Несколько раз был на тест драйвах, смотрел кроссоверы. Например аутлендер. Так вот менеджеры по продажам увидя разочарование в моих глазах после тест-драйва спрашивают "А на чем сейчас ездите". Когда я ответил что на мегане - сказали тогда вам надо смотреть авто уровня Инфинити. Вот так-то. Я машину сам выбирал и в этом классе схожего по комфорту, мягкости, шумоизоляции даже близко ничего не было. А теперь и вовсе нету наверно т.к. Меган 2 не выпускают, и тенденция везде втыкать "спорт"- подвески. Чтобы в Европе продавалось. А то что у нас вместо дорог направления это маркетологам наплевать.

    Если движок не потел 100ткм, так я только рад только движок он за капотом, а я в салоне нахожусь и выбирал машину для себя. Если мне в машине комфортно, то не в лом прокладки заменить на ТО.

    А если фанат Ланцера - купи его и радуйся, я ж не лезу на форум мерседеса, не кричу что я фанат мегана. Странно как-то..
     

Поделиться этой страницей