Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Nrico656

    Nrico656 Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Nrico656
    Привет! У меня сильно троила. У неофициалов, как водится начали с катушек, которые оказались в порядке. Потом - свечи, их заменили, т.к. мертвые, но проблема не ушла, а клип показывал проблемы в 3-ем цилиндре, так сняли форсунки, почистили, заодно и дрос. заслонку, но после чистки так и не заработала форсунка. Пришлось менять. Все проблемы ушли.
     
  2. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    Называется ремонтно-восстановительная присадка renom. Покупал в Би-Би в Казани. Вот покупал такую http://www.fenom.ru/index.php/products/product/view/8/24.html Еще прикупил для КПП, летом буду масло менять и её тоже залью. Стоит около 250 рублей.
    Сегодня тоже ездил по городу, вчерашний эффект остался, ничего не подергивается и как говориться едет лучше машина. Ну в общем все как вчера, все эффекты сохранились. Сейчас тоже скоро ещё поеду по делам, потом посмотрю на расход топлива.
     
  3. PUHEPPULITUS

    PUHEPPULITUS Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Привет всем. Сегодня машина начала ужасно троить, заехал в Лорант-поменяли катушку.Все вроде нормально стало.Доехал до ЮЗАО- опять такая же хрень. Посмотрел, умерла уже другая катушка. Слава Богу, Екзист через дорогу и у них в наличии одна есть в магазине))). Поменял, стало чуть лучше, но все равно вибрация чувствуется и провалы при нажатии на педаль, примерно до 2500 оборотов. Проверял катушки,отсоединяя от них провод - все рабочие.Посмотрел свечи - засрана только одна. Поставил старые от ТО в багажнике валялись. Ничего не изменилось. Что может быть и что менять теперь)))??? PS Вчера машину мыл, водой залить могли?
     
  4. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    А засрана какая!? там где новая катушка или там где старая!??? если свеча засрана- цилиндр не работает (то беж пыхтит в аварийном режиме) или искра не та или с подачей топлива что-то, Но т.к. засрана только одна то с топливом все ок!!! хотя может быть что форсунка... Но лично я все же на 95% уверен что катушка!!!
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    катушки меняют парами.
    давно бы надо это запомнить.
     
  6. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    почему парами!? была такая веселая неделя перед Новым Годом...я каждый день по одной менял... в итоге 3 новых 1 старая! уже более месяца катаюсь.... видать все таки не парами.... а не поменял не из-за того что 1400 зажал а из-за того что я склоняюсь к тому что Оригинал проходит дольше любых запчастей! и как показали мои катушки 60000 это не пробег для них т.к. у меня родные на 94 посыпались но все 3 в одну неделю,... так тчо не известно сколько ещё 4 бегать будет!!!
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Абсолютно не верно.
    Незачем их парами менять.
    Одну иметь в запасе желательно
     
  8. Alex Falcon

    Alex Falcon Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва + Тверская губерния
    Имя пользователя:
    Алексий
    Была такая ситуация - дважды. Каждый раз зимой.
    К примеру, вчера - всё отлично весь день, а на утро след дня - обороты холостого хода снижены и двигатель подёргивается - аж Мегашу качает.
    Пришлось ехать в сервис - а там сразу поменяли катушку зажигания (там же каждая отдельно на свой цилиндр) и всё стало ок. Мегаша снова пуляет. (При условии, что во время свечи менять и т.д.)
    Последнее время, когда долго в пробке стоишь/движешься (а я езжу в пробке без перегазовки на малых оборотах совсем, ибо сцепление за семь лет на авто уже трижды менялось - как говорят в сервисе "зависит от манеры езды" - предыдущего владельца) то иногда при движении с места и остановке снова обороты падают и двигатель захлёбывается. Газку поддашь и снова норма...

    Добавлено через 1 минуту
    Сервисники официалы меняют по одной. И даже ни разу не предлагали менять все 4 сразу. Просто когда второй раз к ним приехал через месяц после первой замены, они посоветовали одну в запас купить :)
     
  9. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Всем Добрый Вечер!Прошу помочь советом:меган 2005г 1.6 бензин.Машинка временами начинает троить преимущественно при рабочей температуре,но независимо-на холостых или при движении.Дёргается минуты три,потом опять всё нормально.Не глохнет,заводится отлично всегда..Свечи хорошие,рабочие,нагар на всех отличный.Подловил момент когда затроила-начал отсоединять катушки поочерёдно-сразу начинала или глохнуть или троить ещё сильнее.Клип у знакомого пропуски зажигания не выявил( машина на:cray::cray: диагностике как назло работала хорошо),но выявила неисправность датчика Распредвала,однако судя по отзывам при его неисправности двигатель либо не :cray:заводится,либо глохнет на горячую.Надеюсь на Ваши советы..*PARDON*

    Добавлено через 1 час 26 минут
    Ну может хоть что то подобное у кого-нибудь было:clapping::dash1::thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  10. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    сам мучаюсь! ток у меня при запуске именно на холодну! максимум 10 секунд было если перегазовку сделать то почти сразу восстанавливается, грешу на Дросель... т.к. заметил пару раз что стрелка тахометра рывками опускается..... думаю почистить как потеплеет
     
  11. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Ну что... почистил вчера свой дросель.... конечно машинка полетела- сам не ожидал.... ни какого Дизеления при запуске на холодную более нет, НО остался косяк как у всех кто делал сам)))) повышенные обороты... но и тут как я глянул все решаемо. нужно просто поехать купить новую прокладку между дроселем и коллектором... т.к. ещё при снятии заметил что один край у ней подмят.... Так что ребята если двигатель дизелит почистите сначала дросель.... а потом делайте выводы.!!!
     
  12. Алексей67

    Алексей67 Наш человек

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Zlodey
    всем доброго времени суток!такой вопрос, а точнее два:
    1.при запуске на холодную( с утра например)заводиться секунды три, и обороты поднялись до 1100 примерно и тут же падают до 650-750, даешь чуть газа(до 1100-1300) все приходит в норму, обороты держит окало 1100 и плавно опускает по мере прогрева
    2. на горячу, холодную( без разницы)при нажатии на газ слышится подсос воздуха,сдается мне что это не нормально, и как с этим бороться?:cray:

    Добавлено через 1 минуту
    пока писал вспомнил еще, на холостых идет вибрация на кузов, довольно таки ощутимая:cray:
     
  13. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    итак проблемка следующая, на прогретом ДВС чуть скачут обороты (800-750-850) иногда все норм, не могу понять в чем причина ( ошибок по клипу нет) катушки все 4 новые ( старые 2 были на издыхании заменил все ) датчики р-в и кол. вала тоже новые ( менял 7 мес назад) свечи прошли 8тык. бенз нормальный =)

    п.с. грешу на свечи =)
     
  14. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Я чуть выше написал почитай пост и сделай так же!!!

    Добавлено через 1 минуту
    а да и поменяй прокладку на Дроселе!!! код её!!! 8200 236 731
    это чтоб воздух не подсасывала!

    Добавлено через 1 минуту
    Думаю правильно грешишь! т.к. ранее написал у меня свечи Дэнсо отходили всего 2-3 тыщи и нах.. по пробивали изоляторы... выкрути 1 и убедись что им Капут!!! а если ещё и после замены катушек свечи новые не поставил то +100500 что свечи сдохли!
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если воздух сосет, то обороты не падают, а увеличиваются....
    тут скорее всего разъем датчика распредвала..или катушка - полумертвая...
     
  16. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Не-е ты не прав 100% т.к. из-за того что воздуха много а топлива то Уй вот они и падают!!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Либо как варик какая нить прокладка на глушители полетела... у меня у знакомого так на Лоханке было... кольцо прогорело на приемной и звук был когда газуешь как будто воздух подсасывает!

    Добавлено через 27 секунд
    ток на обороты эт влиять конечн не будет
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    полная глупость...возьмите и проковыряйте дырочку в задроссельном пространстве ( у меня вкручены доп устройства) так что есть опыт проверки....топлива как раз не у-й....там есть хитрая штука - датчик абсолютного давления...он помогает подбавить топлива )))))) так что они увеличиваются..
     
  18. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    .... а если ещё и после замены катушек свечи новые не поставил то +100500 что свечи сдохли![/QUOTE]

    Ничего подобного, это что ж, после каждой замены катушки свечи менять?
    Я поменял свою первую "родную" где-то на 90-95 тыщ, потом на сотке еще одну. Свечи менял только при замене первой катушки, да и то мастер сказал что можно не менять - свечи хорошие, но решил поменять, для профилактики.
     
  19. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Ничего подобного, это что ж, после каждой замены катушки свечи менять?
    Я поменял свою первую "родную" где-то на 90-95 тыщ, потом на сотке еще одну. Свечи менял только при замене первой катушки, да и то мастер сказал что можно не менять - свечи хорошие, но решил поменять, для профилактики.[/QUOTE]

    что значит ничего подобного!? Вы вообще в курсе из-за чего пробивает катушки!? и каким образом она пробивает(точнее место куда она искру подает при пробитии)????
    И сразу же ещё один вопрос!!! сколько у Вас проходили родные катушки и с каким интервалом вы меняете свечи???

    Добавлено через 9 минут
    в смысле вы Уверены что она у Вас была родная!? какой производитель был установлен?
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Парни, хватит спорить есть вопрос...
    на холодную заводится и работает ровно и хорошо...
    едет...просто ураган...
    потом, неожиданно начинает колбасить и троить....именно неожиданно...как обрезало...не тянет, тупит, расход 9 литров....
    переключаешь на газ , работает ровно и спокойно...
    СВЕЧИ поменял...новые...
    КАТУШКИ менял переставлял....
    ГРМ-новый....

    троение и колбасение начинается после того как подергаюь в пробке....

    у кого каие мысли.....без флуда пустого , по существу))))
     

Поделиться этой страницей