Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

куплю меган 2

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем atam, 14 фев 2013.

  1. atam

    atam Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    сверд.обл
    Имя пользователя:
    антон
    2005-2008г свердловская обл
     
  2.  
  3. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    так в двух темах ворчунов продают.. а если забить в поиск - то еще больше будет предложений..
     
  4. atam

    atam Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    сверд.обл
    Имя пользователя:
    антон
    область
     
  5. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    было бы желание.. а доехать - не долго.. меган много бензина не кушает.. я по отношению к нашим.. отечественным.. мне на 600 км - тыщи рублей хватает на 95 за глаза!!)
     
  6. atam

    atam Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    сверд.обл
    Имя пользователя:
    антон
    за одно и проверю насколько я грешен за два дня пути м:-D
     
  7. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    ой) заодно и проверишь - какой меган мобильный и в тоже время большой))))
     
  8. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Скорость 90 км/ч?
     
  9. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    в пробке, конечно, больше уходит.. но вот расстояние от москвы до пензы за 8 часов - 600 км проезжаем.. это с учетом пробок в москве и по трассе - две ж/д ремонтируют.. а вообще еду по пустой трассе 100-110.. стараюсь скорость не превышать - меньше возможности на очередном углу столкнуться с постами.. в итоге расход бензина - 5,6 литров на 100 км.. в пензу ездила в прошлом году туда-сюда - 4 раза.. поэтому статистика не за один раз..
     
  10. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну хоть не 5,6-то... 6,5 литров - это еще можно ехать и то если аккуратно )
     
  11. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    не совсем понял откуда ты! Из Свердловск Россия или Свердловск Украина!?:)

    Добавлено через 4 минуты
    Кстати у нас в городе продают КАБРИОЛЕТ! кто подскажет они разве в России в салонах продавались!?http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/renault_megane_2008_136262217
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Кабриолеты официально в России не продавались, это ввезенный из Европы
     
  13. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    на светофоре рядом стояли... Красавиц ничего не скажешь!!! ток исходя из фото как то его кабриолет, не очень то кабриолетится иначе мне кажется что фото сей девайся обязательно должны тут присутствовать!*PARDON*
     
  14. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    На E1.ru меганов продают 262 штуки. На любой вкус и цвет можно подобрать.*OK*
     
  15. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Ну незнаю как вы ездите, езжу всегда так: мало город много трасса (по трассе иду 110-160), так расход 8,5-9,5. А вот 5,6-6,5 никогда не было.
     
  16. atam

    atam Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    сверд.обл
    Имя пользователя:
    антон
    , боязно блин, на выходных поеду...
     
  17. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    по городу -у меня 10 с копейками в среднем... а перед трассой всегда сбиваю, чтобы посмотреть статистику.. интересно же)
     
  18. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    вспомнила!! опытные водители говорят, что оптимальный расход бензина - это когда машина движется со скоростью 90 км/ч.. если машина едет 120 и выше - то бензин, не успевая переработаться - вылетает впустую.. в итоге - бензина требуется больше..

    Добавлено через 20 минут
    От чего зависит расход бензина

    Затраты топлива при движении автомобиля зависят от мощности двигателя, скорости движения и связаны с преодолением сил аэродинамического сопротивления воздуха, качения шин и потерь на трение в его механизмах. При ускорении добавляются силы инерции, а при движении в гору - сопротивление подъема. Кроме того, расход топлива определяется условиями эксплуатации - загруженностью дорог, рельефом местности, состоянием дорожного покрытия, временем года и т.д.

    * Аэродинамическое сопротивление возрастает с увеличением скорости автомобиля и уже при 50-60 км/час превышает любую другую силу, препятствующую движению. На 100-120 км/час оно становится значительно больше, чем все остальные силы сопротивления вместе взятые.
    * Сопротивление качению связано с массой автомобиля, типом шин, давлением в них и немного увеличивается с ростом скорости движения.
    * Потери на трение в механизмах автомобиля определяются в основном вязкостью используемого масла и зависят от скорости движения.
    * Силы инерции, препятствующие разгону, возрастают с его интенсивностью.
    * Сопротивление движению в гору увеличивается в зависимости от угла подъема.

    • Затраты для привода вспомогательных устройств - генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя рулевого управления и т.д.



    Контрольный расход топлива, указываемый в технических характеристиках, определяется по результатам стендовых испытаний автомобилей, исходя из общепринятой методики и одинаковых условий. При этом на величину расхода топлива влияние технического состояния машины, реальных условий эксплуатации и индивидуального стиля управления водителя исключено. В результате этот показатель оказывается очень условным, но он нужен для объективной оценки и сравнения топливной экономичности различных автомобилей.
    Эксплуатационный расход топлива это фактически потребляемое
    автомобилем количество бензина в реальных условиях эксплуатации. Они
    существенно отличаются от идеальных, особенно если это городская езда или движение по бездорожью, тем более зимой. В связи с этим эксплуатационный расход, как правило, выше контрольного.
    Конструкция транспортного средства во многом определяет расход топлива - он будет выше для легкового автомобиля:



    * полноприводного (и тем более вседорожного);

    имеющего аэродинамически несовершенную форму кузова;

    * с карбюраторным двигателем (в сравнении с "впрысковым");
    * имеющего двигатель с двумя клапанами на цилиндр (в сравнении, например, с четырехклапанным);
    * с автоматической коробкой передач;

    • снабженного усилителем руля и кондиционером.



    Экономичное управление автомобилем
    Большое влияние на расход топлива оказывает техника вождения - правильный выбор передач, оптимальная скорость движения на прямых участках, поворотах, спусках и т.д. На практике применяют различные способы экономичного вождения, так как отсутствует универсальный, пригодный для всех дорожных условий, типов автомобилей и любого водителя. В качестве примера можно привести наиболее распространенные способы:



    * Экономичный - сокращение расхода топлива достигается за счет плавности движения и грамотного использования дорожной ситуации (полосы движения, режима включения светофоров и т.д.). Скорость движения автомобиля на высшей передаче ограничивается даже на автомагистралях величиной 80-90 км/ч. При разгонах вторая, третья и последующие передачи включаются как можно раньше, когда частота вращения двигателя не превышает 2000 об/мин. Так управлять автомобилем не всегда возможно и достаточно утомительно, но это оптимальный способ экономии. При этом удается заметно снизить расход, а двигатель и другие механизмы автомобиля используются в щадящем режиме.
    * Динамичный - отличается от экономичного только тем, что вместо плавных ускорений применяют короткие, энергичные разгоны. За счет максимального сокращения их времени ускорения удается частично компенсировать возросший расход топлива.
    * Специальный - применяется в соревнованиях на экономичность вождения и позволяет снизить до минимума расход топлива (В частности, на подготовленных автомобилях ВАЗ-2110 удается снизить расход

    топлива до 4,0-4,5л/ 100км при средней скорости движения около 60км/час). Он малопригоден для повседневной эксплуатации и небезопасен из-за слишком медленного режима движения, зачастую не совпадающего со скоростью потока транспорта. Кроме того, для получения максимальной экономии изменяют заводские регулировки двигателя, передаточные числа трансмиссии, уменьшают количество смазки в механизмах и т.д., что ухудшает динамические свойства автомобиля и снижает ресурс его узлов.



    Наименьшему расходу топлива способствует плавное движение автомобиля, без резких разгонов и торможений. Каждое нажатие на педаль акселератора (газа) для ускорения и последующее - на педаль тормоза для замедления ведет к его перерасходу.

    Целесообразно применять следующие приемы экономичного управления автомобилем:

    * сокращать до минимума работу двигателя на холостом ходу, в том числе для прогрева в холодное время года;
    * рассчитывать время поездки, чтобы двигаться спокойно, не спеша (С точки зрения экономии топлива не всегда целесообразно развивать на скоростных трассах максимально допустимую скорость, когда есть возможность двигаться в одном из рядов чуть медленнее);

    двигаться как можно равномернее, перед поворотами желательно выбирать скорость, позволяющую пройти их безопасно, не притормаживая, без переключения передач и последующего разгона;
    при разгоне как можно раньше включать очередную повышающую передачу, не допуская увеличения частоты вращения двигателя свыше 2000 об/мин.
    на горизонтальных участках дорог с хорошим покрытием желательно двигаться с использованием пятой (при ее отсутствии - четвертой) передачи;
    при резких изменениях условий движения допустимо переключать передачи через одну (например, с пятой на третью и наоборот), а в крайних случаях и через две ступени;
    по завершении обгона, который из условий безопасности необходимо производить с максимально возможным ускорением, необходимо как можно раньше вновь включать высшую передачу (Например, при движении на пятой передаче возникла необходимость обгона. Для
    этого можно включить третью передачу, резко разогнаться, обогнать, вновь занять свой ряд и снова включить пятую).
    на автомобилях с автоматической коробкой использовать "экономичный" или "зимний" режимы, которые обеспечивают переключение передач при более низких оборотах двигателя и экономию топлива в отличие от других режимов, например "спортивного";
    выключать двигатель при длительных остановках, например в "безнадежных" пробках или при закрытом железнодорожном переезде (Но при этом надо учитывать, что в холодное время года или в сырую погоду с
    неработающим отопителем оконные стекла могут запотеть или обмерзнуть, ухудшая обзор).



    Кроме того, желательно:

    * применять качественный бензин с достаточным октановым числом;
    * использовать моторное и трансмиссионное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климатических условий);
    * устанавливать колеса и шины только с размерами, рекомендованными автозаводом, и поддерживать в них соответствующее давление;
    * периодически проверять и по необходимости регулировать углы установки колес;
    * следить за состоянием тормозов, чтобы исключить подтормаживание, и за сцеплением во избежание его пробуксовки;
    * вовремя обслуживать и устранять неисправности в системах зажигания и питания топливом;
    * своевременно менять воздушный фильтр;
    * использовать кондиционер только когда это действительно необходимо;
    * не открывать без нужды окна, особенно на трассе, так как в большинстве случаев достаточно эффективности штатной системы вентиляции.
    * не устанавливать дополнительные внешние элементы (именуемые обвесом) - "кенгурятники", зеркала, антенны, фары, фартуки и т.д.;
    * сразу же после использования снимать багажник с крыши;
    * не возить с собой лишний груз - канистры, запчасти, ненужные в дороге инструменты и прочее.


    Экономить топливо помогают следующие приборы, устройства и системы.
    Тахометр - показывает обороты двигателя, большинство современных автомобилей ими оснащено. При отсутствии тахометра его можно установить дополнительно.
    Различные типы этих приборов имеются в продаже.
    Эконометр (экономайзер) - измеряет разряжение во впускном трубопроводе и позволяет определять нагрузку, при которой работает двигатель. Когда стрелка прибора в зеленой зоне, режим работы двигателя с точки зрения экономии топлива оптимален. Этот прибор имеется на некоторых автомобилях или может быть установлен дополнительно.
    Маршрутный компьютер (Многие современные автомобили оснащаются таким устройством при изготовлении.
    Для отечественных автомобилей маршрутные компьютеры производятся как
    дополнительное оборудование) - наиболее информативное устройство, обеспечивающее, кроме прочего, контроль текущего, среднего и общего за поездку расхода топлива. Эти сведения позволяют водителю наиболее объективно выбирать режимы работы двигателя в соответствии с условиями движения и оптимизировать величину расхода топлива. Многие современные автомобили оснащаются таким устройством при изготовлении. Для отечественных автомобилей с впрысковыми двигателями маршрутные компьютеры производятся как дополнительное оборудование.
    "Круиз-контроль" - система, устанавливаемая на многие иномарки, позволяет автоматически поддерживать выбранный водителем скоростной режим движения автомобиля, что особенно выгодно на загородных шоссе.
     
  19. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    тут человек вроде машину купить хочет
     
  20. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    а мы тему апаем:blush:
     
  21. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    фигасе ты апнула..:shok: целая лекция:-D

    Добавлено через 6 минут
    если машина едет 120 и выше - то бензин, не успевая переработаться - вылетает впустую.. в итоге - бензина требуется больше..

    ------------ А это воще позабавило:)
     

Поделиться этой страницей