Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Den71

    Den71 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Тула
    Возможно...... Звонили при мне, спрашивали именно про мою - сказали без проблем, вроде. У меня пока проблем нет с фильтром. Но мало ли....
     
  2. dimario163

    dimario163 Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    dimario163
    Добрый вечер!!!Пригнал машину из Германии вчера,По дороге домой естественно пришлось заправляться,заправлялся только хорошим дизелем(если конечно можно верить словам).После заправки в Белоруссии,загорелась надпись einspritz überprüfen и значёк+ключик(горит оранжевым цветом).Когда заглушишь и потом заводишь,всё гаснет.Через какое то время загорается опять,при этом машина работает идеально,расход не меняется.Скажите пожалуйста что это такое и можно ли ездить,Что делать в такой ситуации?????????????
     
  3. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    первым делом едь на клип считай код ошибки у меня была такая фигня клип показал ошибку DF 652 датчик температуры на входе турбины.einspritz überprüfen перевод с немецкого ,проверьте впрыск
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
  4. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    *OK* это вопрос времени тока
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
  5. Danir001

    Danir001 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Старый Оскол
    Имя пользователя:
    Danir001
    К9К734 08г. выпуска, в России год, из Германии.
    Проблема:
    1.повышенный расход топлива
    2.плохая тяга на низах
    Такая петрушка уже второй месяц, грешил на расходомер, проверили клипом(при увеличении оборотов потребление воздуха наоборот падало), ОН. Поменял, не помогло. Заехал сегодня к диагносту посмотрел сажевый фильтр:
    1.пробег после последней регенерации 174836км.:shok: брал с пробегом 45000км.
    2.время после последней регенерации 0.0s:shok:
    3.пункт принудительной регенерации в меню отсутствует
    4.разница до и после сежека на холостых 9мбар
    На приборке не одной лампочки не моргнуло.:dash1:
    Диагност сказал в мозгах кто-то изрядно покопался.
    Предложное решение проблемы, удаление сажека, цена 15 т.р.
    Если у кого нибудь есть мысли по этому поводу, с превеликим удовольствием почитал бы.:cray:
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    принудиловку делать,там он точно есть этот пункт..просто наверно для нее не соблюдены условия,я забыл какие
     
  7. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    реальный пробег у тебя где-то 150 тыс - когда сажевик регенерится он показывает на каом пробеге это было
    у меня на щитке показывает 80 тыс пробег, а по сажевику - 160 тыс ))

    обрати внимание на показание тем датчиков - должны быть адекватны (на входе больше темп, на вых меньше) - часто выходят из строя темп датчик на входе

    хотя если у тебя мозги все "исправлены" и люди явно пытались избавиться от сажевика и видать это не получилось, то через клип наверно теперь нельзя ничего понять - он может давать нереальные показания - и да, кнопка регенерации может быть неактивна, если мозг считает что сажевика у него нет и он 732 мотор, а не 734 :negative:
     
  8. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    174836км это и есть пробег авто у меня тоже самое пишет и пробег на одонометре совпадает с показаниями сажевого фильтра о последней успешной регенерации и говорит это о том что пробег не смотан,а у вас судя по разнице показаний его просто смотали ,с клипа принудиловка запускается если не ошибаюсь после того как компьютер на авто делает 12 неудачных попыток регенерации и сам запустить ее уже не может
     
  9. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    когда загорается лампочка сажевого фильтра это значит критическое засорение сажевого фильтра,он не может прочистится в следствии какой то ошибки и клип должен точно показать эту ошибку ,клип дает код ошибки,а без кода не поймешь. А на сажевеке есть трубка датчика давления противосажного фильтра,возможно про этот шланг и говорили вам
     
  10. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Ну и где проблема-то?
    [​IMG]
    Не там ищете.
     
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr
    здесь мне сказали, что удаляют сажевик у K9K 734 - уже как год.
    Кто-то пользовался их услугами?
    только Перепрограммирование - 12 тыс
    Полный комплекс работ - 20 тыс.

    На заявку оставленную через сайт отвечал Михаил Батюня (ну так было в адресе написано) - я посмотрел - известный чиповщик. - много на него ссылок в поисковиках
     
  12. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    не проходит принудительная регенерация

    может кто подскажет... впервые за 45000 выскочил значок забит противосажевый фильт и машина просит принудительную регенерацию. Клипом запускаю регенерацию, все начинает идти нормально, белый дым, вонь, сажа уменьшается и на половине процедуры перестает идти дым и к концу процедуры сажа идет на увеличение и в конце ошибка - много сажи! что можно попробовать?[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  13. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    обрати внимание на картинку перед тем как ошибка вышла - у тебя на входе температура низкая - на выходе - высокая - т.е. такого не может быть (д.б. наоборот) - у меня такая же ошибка была - менял входящий темп датчик. Бывает, что датчик в порядке, но окисляется его разъем.
     
  14. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо, впринципе догадывался что температура низкая, смутило то что она не стоит на месте и тоже меняется градусов до 110 доходила, значит поидее датчик работает НО не правильно? еслиб контакты то показаний либо небыло либо были статичны?

    Добавлено через 10 минут
    Кстати вопрос у всех так или только у меня? НА КАРТИНКАХ выше видно что в клипе раздел где делается принудительная регенерация называется "регенерация фильтра вентиляции салона" поэтому я его не мог долго найти.Это в рено так прикололись чтоли? ))
     
  15. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    да, я такой же дурацкий перевод видел на 100% фирменном клипе у официалов.
    Если показания датчика скачут - то скорее всего он неисправен. ищи сообщения по форуму - найдешь его партномер. стоит он под 10 тыс (( но пишут что это такой же датчик как и на выходе, а он стоит "всего" 2-3 тыс - не могу утверждать достоверность.
     
  16. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    После 2 попыток и стерания всех ошибок, проехав некоторое расстояние лампа фильтра погасла но горит ключ, ошибку показывает вообще датчик на катализаторе, короче ищу яму или подъемник и проверяю все контакты и соединеня а тогда уж буду насчет датчиков смотреть какой менять, спасибо!
     
  17. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну да,еще пока никто не проверил одинаковые эти датчики или нет =)
     
  18. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Добрый день.
    Умер датчик температуры на входе турбины, перестала идти регенерация фильтра. Может кто подскажет номерок датчика.
    У меня бьется по дате изготовления следующее:
    20.11.2007 это одна дата
    Erstzulassung 05.03.2008

    8200929533
    и старый номер
    8200872039
    Верны ли эти номера???
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сань посмотри на шнурке от датчика маркировок никаких нет?
     
  20. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    я себе ставил 8201014126 датчик температуры на входе турбины,на родном был другой номер,и не где не пробивался
     

Поделиться этой страницей