Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 20 фев 2010.

  1. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Люди, так можно быстро и просто заглушить РОГ, не в трубе где-нибудь, а в съемной части?
    Желательно, чтобы потом можно было вернуть.
    Полтора года прошло с прошлой чистки, на этот раз вообще комками сажа.
    Непонятно, что там в коллекторе творится :(
     
  2. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Всем привет уважаемые форумчане! Вот уже не первую неделю читаю темы на счет клапана egr он же РОГ, и никак не решусь... то ли глушить этот клапан, либо попробовать почистить, либо менять его полностью? Собственно грешу на этот клапан по ряду причин: 1) Когда я ее брал осенью из Германии динамика у нее была намного лучше, со временем упала тяга, на первой передаче почти не едет и подергивается 2) Периодически выскакивает ошибка chek injection (знаю, что для этой ошибки куча причин, диагностику буду позже делать) Так вот, завтра вроде решил отогнать на сервис, что бы попробовать почистить этот клапан, какие в связи с этим есть рекомендации, может есть определенные тонкости? И еще довольно субъективный вопрос, на сколько чистка сложный процесс на megane2 1.5 734, что бы не содрали бешеных денег?
     
  3. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вы ошибки читали? почему решили что проблема в РОГ, легко может турба не дуть от этого и отсутствие тяги, в первую очередь диагностика Клипом, потом выводы по неисправности РОГ;)
     
  4. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Согласен, что диагностика нужна в любом случае, но я так прикинул, что машина 2008 г., пусть даже с пробегом по РФ всего 7000 км, и почистить клапан будет не лишним, а уж если проблема не решится, буду думать дальше. Просто жду доставку OBDII scaner ELM 327 и надеюсь, что скоро сам смогу считать коды ошибок, потому, что не знаю найдется ли у меня в городе clip у кого либо кроме официалов, а они дерут бешеные деньги за элементарные вещи! p.s. Прошу прошения за глупый вопрос, какая именно труба может не дуть?
     
  5. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    не труба а турба. Турбина
     
  6. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    после чистки, адаптацию делать тоже надо на РОГе, у меня только с третьего раза адаптировался
     
  7. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Вот очень не хотелось бы думать на турбину (( А турбина разве не включается только на определенных оборотах, грубо говоря когда надо мощно поддать газу?

    На счет адаптации после чистки я так понял кто-то делал, у кого-то не потребовалось. Допустим если адаптацию не сделать будет ошибка висеть или ситуация с плохой тягой может усугубится?
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    тяга нормальная была до чиски и адаптации , комута помогает клемму скинуть,
     
  9. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    если у 732 отличий от 734 только в сажевике, то мой совет- не заморачивайся с егр, сам разбирал 732 егр у нас чистый,это проблема делфи.
    рой в направлении турбы, у тебя может она не додувать, а может катализатор, хотя у меня на 160000 он чистый.
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    да на делфи он у всех в саже, на сименси он подругому расположен
     
  11. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Х.з. как по другому расположен,я разницы не заметил.там другой охладитель и другая гофра-это точно.
     
  12. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    а он не вертикально там или я попутал тоды с чемто
     
  13. vovanici2

    vovanici2 Наш человек

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    vladimir
    я не согласен :negative: пропала тяга все говорили турбина не дует :clapping: но дело было в егр заклинило его *SORRY* почистил адаптацыю делал и всео ок полиот нармальный *OK* пускай посмотрит ;)
    или на клип сначала :clapping:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  14. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    загрязнение РОГа не зависит от системы впрыска а зависит от правильного соотношения воздух-соляра! при отключении РОГ надо по правильному программно отключать. после чего можно просто снять разъем с РОГа! что и сделал у себя заодно когда чип-тюнинг делал
     
  15. Зоря

    Зоря Banned

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Помогите определить где стоит клапан EGR

    Помогите определить где стоит клапан EGR двигатель К9К 724, заранее благодарен.[​IMG][/URL][​IMG][/IMG]
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    [​IMG]
     
  17. Зоря

    Зоря Banned

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Орша
    Имя пользователя:
    Зоря
    Большое прибольшое Спасибо!!!
     
  18. apc85

    apc85 Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Арсений K9K 734
    Таки решил сначала считать ошибки у диагноста, чем тыкаться в слепую, всем спасибо за советы.
     
  19. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я не особо прошаренный в этом деле. но для чего этот клапан. на что он влияет и что будет если его удалить. изменения в работе двс?
     
  20. DuQ3r

    DuQ3r Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Жека
    Особо ничего не изменится, кроме того, что после дросельной заслонки не будет впуск засераться. А то я когда вскрыл дудку (трубку, идущую в коллектор) то там был сантиметровый налёт сажи.... Я взял РОГ и развернул на 120 градусов и закрутил на один болт и с другой стороны шайбу и второй закрутил.
    Теперь думаю не будет так засираться...

    Это всё для 732 движка
     

Поделиться этой страницей