Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена сальника распредвала впускных клапанов

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Kolomon, 14 авг 2012.

  1. Kolomon

    Kolomon Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Донецк
    Имя пользователя:
    Kolomon
    Кто менял сальник распредвала впускных клапанов на Двигатель 1.6 бензин.
    Как сэкономить деньги и время? Если можно делитесь опытом или ссылкой. Пожайлуста только конструктив. Машина нужна срочно уже на завтра - послезавтра край.
     
  2.  
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ребят кто ни будь подскажите код сальников на распредвалы, сам найти не могу, смотрел на элькатсе и экзисте.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    7701474363 - впуск 33х42х6
    7701478550 - выхлоп 28х42х6 - у меня помоему так!
     
  5. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Evgen804, Вот спасибо, по размерам именно такие.
     
  6. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    У меня они разные, у других могут быть одинаковые. Если бы я в магазин не взял образцы, то продавец бы мне продал одинаковые, говорит- первый раз вижу, что разные стоят.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не знаю как у других, а у нас они тоже разные и валы разные и клапана - чуть выше написаны размеры сальников!!!!
     
  8. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    на 1,4 одинаковые.менял в месте с ГРМ.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так у вас и Фазера нет! Но у него то 1,6!
     
  10. Юрчик 85

    Юрчик 85 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Моск.обл.
    Имя пользователя:
    Юрчик 85
    Всем привет, господа не подскажите, у меня подтекает масло со стороны ГРМ, ремень генератора тоже в масле, что может быть сальники распредвалов или ещё какие нибудь прокладки еще сальники?*SORRY*
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня было так: Утром торопился, погода -6, машину единственный раз не прогрел, до работы доехал нормально, а назад уже вечером, проехал 500м загорелась лампа давления масла, заглянул под капот, все в масле, вскрытие показало, визуально на половину выводило сальник на распредвалу на выпуск, в магазине в парили 2 одинаковых сальника, девушка в грудь колотила мол они у меня на 1,6 одинаковые, один пришлось поставить, позже закажу оригиналы, если до лета доживет мотор буду менять. В общем если ГРМ в масле то смотрите сальники их там 3 один на коленвале снизу и два на распредвалах.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  12. golik555

    golik555 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подскажите, сальник переднего распредвала, съедает внутреннюю сторону сальника! поменял 3и шт за 1000км. Постель и сам распред без задиров... Что это за напасть такая?
     
  13. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    У меня такая же проблема. Только не так часто как ты меняю. Раз в год стабильно течет сальник на фазорегуляторе, он на сам фазик надевается. Пробовал разные сальники Elring - резинка (чисто сальник без пружинки) отходил полгода, Аjusa - манжета аналог оригинала (отходила дольше) 1 год. Еще какие то ставил уж не помню, тоже по полгода. Сейчас недавно поставил Elring - аналог оригинала с пружинкой,но что то тоже нет надежды. На СТО говорят покупай оригинал, стоит 1800-2000 руб. На второй распредвал без фазика, (у меня там все в порядке) стоимость оригинального 1200, туда я поставил от Лады Ларгуса, за 60 руб. не течет уже 2,5 года.,производитель кстати Renault, по всем размерам подходит. Если у тебя меган 1,4 или течет на распредвале где нет фазика, то ставь от Ларгуса, у меня он приработался хорошо. Фазик тоже менял, все равно начинает течь.
    Предполагал, что давление масла возможно высокое, продавливает, проверил вентиляцию картера, там все нормально было. Предполагал, что распредвал возможно крутиться как то неоцентровано, на СТО сказали такого быть не может. Пробовал масло погуще, тоже самое.Сальник сажали на герметик, тоже неэффективно.

    Вообще из за этих течей сальника у меня появилось желание сначала купить башку целиком, так как задиров на посадочном месте сальника нет, на постели и шейке распредвала вроде тоже все в порядке. Однако время от времени начинает течь (нецензурное выражение). Вторым желанием было, оно до сих пор и осталось - продать авто. Уже устал на эти ремни, заглушки сальники каждый год по 10000 рублей выкидывать, внизу масла на защите столько, ни один механик лезть не хочет.
    К официалам надо обратится, но боюсь опять тоже самое будет. Недавно заменил сальник, пока вроде не течет.

    В итоге получается - забил, как увижу масло меняю сальник, заодно ГРМ, сейчас машину готовлю на продажу именно по этой причине. У меня насчет этих сальников распредвалов, руки не оттуда растут видимо. Да еще и Меган наш сделан так, чтобы самому трудно было что то там чинить.
     
    alexsmitt нравится это.
  14. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Хотел добавить по тем сальникам которые снимал, внешне не испорчены все. Кромка сальника внутренняя не изъедена, довольно таки она прочная, на посадочном месте даже полоска на фазике остается неглубока в микроны. Как то ставил даже сальник на 1 мм меньше на внутреннем (посадочном) диаметре, чем оригинальный. Все равно течет. Течет именно с сальника.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чудес не бывает. Либо сальники гуано, либо р/вал колотит.
    Вы крышку снимали?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему нельзя купить оригинал ? Ты неорининалов столько купил, что хватило бы на 1 оригинальный.
     
  17. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Не знаю, скупой платит дважды, это известно же.)))
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хороший неоригинал хорошо сделан только для немцев.
    Для французов такого неоригинала мало и цена такая, что оригинал дешевле.
    Я не понимаю, почему так...
     
  19. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Я брал в первый раз три сальника. 2 на распредвалы, и 1 коленвала. Все неоригинальные. Тот сальник с которым были проблемы так и потек снова. остальные до сих пор ходят уже 2,5 года нормально. Вот поэтому видимо не видел смысла брать оригинал. Есть все таки подозрение у меня на гуляющий распредвал, крышку не снимал никогда. У меня эта проблема началась когда пошла проблема с оборотами хх. Сейчас все в порядке, недавно нашел причину (2 года искал), поменял полмашины. Может быть теперь и сальник перестанет течь. Надежда она ведь последней умирает)
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Представь, что за стоимость сальника будешь уступать при торге покупателю.
    По делу, тебе нужно найти микрометр с индикатором и проверить распредвал на биение или он меняный или просто сальники не те :)
     
  21. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    2,5 года назад был ремонт головки . И вот с тех пор у меня в памяти сохранилось одно , что сальники не совсем обычные , и по форме и по месту установки , именно со стороны шкивов .В голове осталось , что заменить их можно только сняв крышку ГБЦ . Не утверждаю , что это так а самом деле , но так подсказывает память и 6 чувство. Что-то смущало сильно , а что не помню....
     

Поделиться этой страницей