Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем b-92, 22 фев 2009.

  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Все ясно,значит такой датчик мне не подходит.
     
  2. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Доброго всем времени суток, решил сам установить сигнализацию.
    Купил такую pantera qx-270, ветку эту изучил. Прошу Гуру ответить на пару вопросов и раскритиковать схему подключения данной сигналки. Переделал схему уважаемого Mazayac, извиняюсь за плагиат.
    Вопросы:
    1) на блоке старлайна 9 и 10 это плюсы габаритов и подключены к 4 и 5 контактам PP3, как быть в случае с пантерой, там 7 провод отвечает за питание указателей поворотов и подключается к +12в, а 6 и 8 я так понял минус:(.
    2) при подключении концевиков у контактов 16, 15, 17, 19, 8 в проводке после разъёма PE2 у же есть диоды?, или их нужно ставить дополнительно.
    3) диоды везде на схеме использовать 1N4007?
    4) по поводу ЦЗ, сколняюсть к варианту с поляризованным реле. В данном случае я так понял никаких глюков при открывании дверей с карты не будет?

    Вот переделанная схема
    [​IMG]

    Буду рад любому совету.
     
  3. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    1) Подключите к 4 и 5 контактам PP3 два белых провода Pantera QX-270 (назначение - ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 x 10A МАКС.)
    2) Диодов в проводке нет.
    3) Годятся любые на ток не менее 0,2А и напряжение не менее 30В. 1N400Х (где Х - от 1 до 7) - дешёвый, механически прочный и доступный вариант.
    4) Глюков при открывании с карты или при попытке запирания с приоткрытой дверью - не будет.
    Мне кстати пришла на пробу пара этих релюшек, по смешной цене что-то в районе 45 рублей.
     
  4. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо за ответ. По поводу указателей поворотов, до конца не понял, нужно ли дополнительно подключать в данном случае от блока сигнализации питание указателей поворота к контакту 3 разъёма PP1, от колодки блока сигнализации красный и красно/белый провода через предохранители соединены вместе и должны быть подключены на +12В, согласно инструкции.
    За 45р я и 2 купил бы:), а так придётся у буржуев в "Ч.. и Д.." за 350 рубликов покупать.

    тут внёс изменения, для наглядности
    [​IMG]
    сорри за качество, кроме паинта на компе ничего больше нет
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Гляну еще раз инструкцию по монтажу на Вашу сигнализацию ночью.

    Если надо - могу всем желающим дать исходники схем в Visio.
     
  6. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Mazayac, подскажите.
    Сигналку на свою машину ставил не я, и режим ЦЗ от сиги работает не синхронно со штатным. Я так понимаю, что решит эту проблему поляризованное реле. Подскажите как его надо ставить и есть ли нюансы, какое реле лучше/дешевле/надежнее.
     
  7. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо огромное за помощь, от исходников я бы не отказался.
     
  8. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Реле в принципе можно поставить любое поляризованное с двумя обмотками на 12В, у которого соответствующие контакты есть. Я ставил РПС36, там контактов больше, но другого на тот момент не было. Купил ещё РПС45, но пока с ним не разбирался. Паспорт на него нагуглить можно. Вот например:
    [​IMG]
     
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нет, не нужно. Питание на контакты реле управления указателями поворота подано внутри самого блока сигнализации PANTERA QX-240.
    Проблему это решит практически полностью, однако останется одна ситуация, когда машина ставится на охрану с карточки - в этом случает она не реагирует на кнопку ЦЗ и отпирание её с помощью установленной сигнализации невозможно.
    Вопрос "как ставить" - не понял. Согласно выложенной мной схеме очевидно.
    Никакой статистики по надёжности нет, думаю любого хватит на всю жизнь машины.
    Годится и реле с 1 обмоткой, схема управления активаторами у Мегана позволяет его подключить даже проще, чем двухобмоточное.

    Исходники схем подключения Дропбокс упорно не желает расшаривать, пишите почту, куда выслать.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  10. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    mik36, Mazayac спасибо за ответы, буду разбираться.
     
  11. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    требуется помощь . кнопки на карте(карта только одна) стали плохо срабатывать, иногда не открывает иногда сама закрывает. решил установить отдельный блок с пультом на закрытие открытие . пытался подключить к 7 и 8 контакту . что то щелкнуло потипу как предохронитель сгорел. проверил все предохранителе все внорме, но теперь цз вобще перестало работать. слышно только при нажатии кнопки как релюшки щелкают и поворотники мигают. не работает ни с карты ни с кнопки в салоне.
    может кто знает где копать?
     
  12. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    7 и 8 контакты какого именно разъёма? И почему именно "7 и 8"??
     
  13. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    разъема PP2 . судя по мануалу 7и 8 это закрытие открытие.
     
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Колитесь уж полностью, каждый шаг чтобы теперь не выпытывать.
    Что и откуда подали на эти контакты? По какой схеме?
     
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    купил на ибэй Universal Car Auto Central Keyless Entry Lock Locking Remote Control System Kit http://www.ebay.com/itm/Universal-Car-Auto-Central-Keyless-Entry-Lock-Locking-Remote-Control-System-Kit-/221123751798?pt=UK_Other_Clothing_Protection&var=&hash=item337c00af76

    там есть 2 выхода . при нажатии на закрытие подается +12 на один провод на закрытие +12 на другой. проверил что на 7 и 8 приходит импульс + при закрытии-открытии , запаралелил. нажал на китайце закрыть, что то щелкнуло и все.. отключил колхоз, теперь когда назимаешь на родной карте слышно как реле срабатывает, на контакты 7 и 8 попрежнему выдает + при нажатии кнопки на карте, но замки не срабатывают.
     
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Жжоте в прямом и переносном смысле.
    Эти контакты подключены на "массу" в исходном состоянии. Если Вы на них подали +12В от достаточно мощного источника, то сейчас в результате КЗ на плате ЦКБС имеете перегоревшую минусовую дорожку.
     
  17. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    можно как то отключить цз от платы ? замки то не сгорели.
     
  18. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Можно отключить активаторы от ЦКБС (тех же контактов 7 и 8) и подключить уходящие на них провода на внешний модуль управления.

    Я бы просто изначально починил кнопку карточки, чем вот так вот мучиться.
     
  19. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    ну как говорится уже поздно пить боржоми.. что именно надо отключить от цкбс? я так понимаю если отключить 7 и 8 и подать на них провода от китайца то должно работать?
    кстати замок багажника попрежнему работает от карточки.
     
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да, верно. Отключаете провода от 7 и 8 контактов и подключаете их к китайцу.
    За управление замком багажника отвечает другая цепь, ничего удивительного.

    Очень кстати вспомнили про багажник. При силовом управлении активаторами у Вас багажник всегда будет открытым...
    Там логика какая: у ЦКБС есть вход кнопки, на которую нажимает человек, тянущий крышку багажника вверх, и есть выход на активатор багажника, подача на который короткого импульса +12В разблокирует замок.
    Если по данным ЦКБС у машины не закрыт ЦЗ (кнопкой в салоне или с карточки), то нажатие кнопки тут же открывает замок... Дальше сами понимаете, что будет, если только активаторами дверей в обход ЦКБС рулить, не разрывая цепь кнопки по команде "закрыть".

    ЦКБС некому на починку сдать? Тогда придется городить плюсом к китайцу поляризованное реле или 5-проводной активатор, контакты которого будут рвать провод от кнопки багажника.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013

Поделиться этой страницей