Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Andruxas

    Andruxas Banned

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Andruxas
    Может проблема в обратном клапане на бензонасосе??! Он не держит давление. Характерный признак: в холод заводится хорошо, а когда тепло с 2-3 раза. Как вариант еужно заменить модуль насоса. Попробуй утром после ночной стоянки начать запускать двигатель, а потом сразу же отпусти педаль (так чтобы стартер крутанул несколько раз, но машина НЕ завелась). Затем - полноценно заводи двигатель. Если после второй прокрутки будет заводится хорошо - обратный клапан
     
  2. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    За выходные - три раза стартовал со второго раза.....
    Два раза просто заглох
    один обороты плавали секунд 20 и тоже заглох

    везде одна картина - вторая попытка - как часы заводился....
    Вот хз, что делать....
    Клип - может показать проблему с клапаном?
     
  3. Andruxas

    Andruxas Banned

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Andruxas
    померий давление на бензонасосе или поменяй модуль
     
  4. Квазер

    Квазер Только зашел

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Ал
    Подскажите, заводится без нажатия на педаль тормоза.
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Скорее всего лягушка на педали тормоза.
    Стопари загораются, проверьте?
    Если лягушка ремонт заключается в вытаскивание язычка в оной на один щелчок, поищите на форуме обсуждалось.
     
  6. kustovos

    kustovos Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    томск
    Вчера один в один ситуация была: после замены ремня ГРМ и фазика завел, прогрел, погазовал - заглохла и больше не работала на холостых. Снял клапан фазика - а он заклинил в открытом положении, в отверстиях торчат кусочки резины со старого фазика, который до замены нещадно трещал. Все почистил, поставил - наслаждаюсь бесшумной и ровной работой мотора на холостых. Так что у кого такая проблема- смотрите клапан.
     
  7. lexinson

    lexinson Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пенза
    Прошу определить неисправность или может у кого нибудь такое было - проблема при запуске двигателя на холодную после стоянки около 8 часов (рабочий день или ночная стоянка), начинают падать обороты, чтото гремит, может заглохнуть может нет, видео прилогаю, буду благодарен за любую информацию. К оффициалам пока не ездил
    Видео - http://youtu.be/e2PlTSfxvZs
     
  8. Manowar

    Manowar Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Бугуруслан
    Имя пользователя:
    Дамир
    Привет мегановоды!!!!! Появилась проблема: Двигатель заводится только с 3-4 раза, может и заглохнуть, с последующей попыткой все норм.И заметил повышенный расход бензина. Клип показал ошибку DF 624 (Мультиплексная цепь блока защиты коммутаций) 1DEF (Неисправность соединения CAN). Как это можно вылечить?

    Renault Megane II ф.2
    K4M D812 1.6
     
  9. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    Добрый вечер всем. Сегодня с утра возникла проблемма. уже мозг кипит.
    с вечера поставил как всегда машину возле дома. С утра вышел, ключ в машину, кнопку нажал а в ответ бортовик загарелся, два раза пикнул бортовик на дисплеии горит стоп. При самодиагностике выдает следующее: PANNE CAPTEUR TEMP. EAU и PANNE CAPTEUR DEBIMETRE. Но стартер даже непытался маслать. писка как обычно от дроселя нет, но бензаносос включается. В гараже уже проверили контакты на стартер - в норме. предохранители все в норме, передёргивание разъёмов ничего недало. Clip-ом в нашем захолустьи и непахнет.
    Может у кого было подобное? куда дальше копать?
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    PANNE CAPTEUR TEMP. EAU- Отказ датчика t*C ОЖ(воды) и PANNE CAPTEUR DEBIMETRE - отказ датчика расхода воздуха,как раз перед запуском ЭБУ собирает инфо с них и только после идет разрешение на запуск.
     
  11. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    что за датчики я понимаю, контакты датчика расхода вдешкой промыл, эта ошибка ушла. но по температуре охлаждайки висит ошибка. датчик на термостате проверил, он у меня кстате 2 проводной. исправен,
    Сколько датчиков температуры в мегаше с 730 двигателем?
     
  12. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    похоже на фазик
     
  13. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    отчёт для памяти что такое тоже может быть.
    Если при нажатии кнопки бортовик загарелся, два раза пикнул и на дисплеии горит стоп. При самодиагностике выдает следующее: PANNE CAPTEUR TEMP. EAU и PANNE CAPTEUR DEBIMETRE. И стартер даже непытался маслать. Проверяёте питание блока ЭБУ. разьём 4 пиновый чёрный(PPM1) на блоке предохранителей. при включении зажигания на первом и втором котакте должно быть +12 с АКБ. 1 контакт питание ЭБУ.
    В моём случае сдохла обмотка реле подачи питания на эти концы. Пока нашел в чём дело половину проводки перебрал.
     
  14. migor16

    migor16 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Нягань
    Раньше был читателем,машина куплена 22 февраля 2007 и особо не докучала.По гарантии поменяна головка блока и левый опорник. Сейчас ночью еще морозит неслабо.до -35.Машина на автозапуске.Пробег 81 т.км.Вечером поставил,она пару раз заводилась ,а утром прихожу и не могу завести.Сел аккумулятор.Выхлопная труба замерзла.Снаружи льда не видно.Заводится и через пару минут глохнет.Уже и сетку бензонасоса и бак промыл.Хотя тоже не зря разбирал.Накачивало 2.5 атмосферы и сразу падало при выключении зажигания.Из картриджа тонкой очистки прилично дерьма вылилось,но приемная сеточка и бак чистые.Клапан насоса не держал,теперь 4 очка держит и не падает.Свечи поменял.Еще когда свечу вывернул,оттуда неслабо пшикнуло.Уже хотел датчики распредвала и коленвала заказывать.И тут на форуме нашел упоминание с моими симптомами.На свою голову поставил машину задом в горку,неделю искал причину.Пробовал на улице отогреть горячей водой,пять ведер вылил.Бесполезно.Притащил в теплый гараж,подождал три часа.Завожу а дым еще не идет и глохнет.Между каждой попыткой делал перерыв в 10 минут.С пятой пробку пробило и из трубы повалил натуральный пар.В гараже весь пол заволокло.Выехал,а мотор подтраивает.Компьютер показывает расход 15 литров.Дополз до дома и стал по очереди свечи менять и как назло в последнем цилиндре попалась.Вот тебе и новые свечи.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  15. Дашун

    Дашун Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дашун
    Устала искать, подскажите пожалуйста!

    Здравствуйте уважаемые жители форума! Первый раз пишу здесь, надеюсь выбрала тему правильно.
    Приобрела Renault Megane 2 2004 года, коробка автомат, владею всего 2 недели... Трудно было не заметить одну вещь, после простойки машины в ночное время или рабочее, машина заводится со второго раза, крутит стартер всё загорается, но как будто что то не схватывает и она после секунд трёх таких действий глохнет... Со второго раза заводится нормально! и еще одно, если машина стоит 2-3 часа, или заводится сразу после поездки (для перепарковки например) то с пол оборота всё происходит... Подскажите, куда тыкнуть сервисменов что бы уже наконец устранили эту проблему?

    P.S. Свечи поменяла, сначала грешила на них.. лучше не стало, аккумулятор проверяли, сказали что заряжен...
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1 бензонасос (обратный клапан)
    2 форсунки
    3 топливный фильтр
    4 разъем распредвала датчика
    5 сам датчик
    6 датчик давления...(резинка)
    7 датчик температуры
    8 датчик (разъем) давления фреона
    9.......

    и еще много много всего....каждая машина индивидуальна...
     
  17. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Надо бы указать двигатель
     
  18. Дашун

    Дашун Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дашун

    Оооой ёёё!!!! :shok: Компьютерная диагностика мне покажет всё что перечислено, или тут одной диагностикой не обойтись и они могут что то пропустить???
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а вы ее делали????

    4 год...насос с обраткой...?????
     
  20. Дашун

    Дашун Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Дашун

    Завтра записалась на сервис, буду делать... Перед покупкой не получилось сделать компьютерную, только осмотр, давление в двигателе, подвеска и т.д....

    а что значит "насос с обраткой" ?:blush:
     

Поделиться этой страницей