Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ппц цены =) Датчик р/в 1000р лямбда 3000р
    лямбда и д.р/в не дают команды фазику им управляет Клапан фазорегулятора ( когда t ДВС выше 45) ( который можно вообще отключить ). Если все в норме то и менять не надо. Если выйдут из строя то 1 не будешь заводиться 2. Жрать бенза буит 15-16 литров.
     
  2. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ты знаешь год езжу с ошибкой датчика распредвала и всегда заводиться. Кстати эта ошибка выскакивает при нерабочем клапане фазика.
     
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Такая история: СНАЧАЛА БЫЛО ТАК: с утра завожу холодное авто и комп выдавал мне просто "check injection", после прогрева (мин 5 или около того) ошибка пропадала и все нормально до очередного холодного запуска (машина вела себя одекватно, заводилась на ура, ХХ в порядке ни глохла ни чего другова не замечал, на счет приемистости и расхода ни чего не скажу т.к авто владею около 2х месяцев как было раньше не знаю) с чем была связана эта ошибка я не знал. ПОТОМ ТАК: все тоже самое + комп начал выдавать "check emission", загорелся ключик и значек http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3486/1441/33713220012_large.jpg. подумал сначала на бенз,(вычитал что бывает из за бенза, заливают 98, выкатывают и все приходит в норму, ошибка уходит) заправил 98 выкатал, ошибка не ушла. Загнал на комп диагностику (не официалы) сказали ДПРВ ерундит, сними промой, контакты проверь, возможно даже из за масла может быть (причем тут масло), стерли все ошибки протестили еще раз опять выдал ошибку связанную с датчиком ДПРВ, ну да ладно. На след утро вылезла ошибка "check injection" а ближе к вечеру и все остальное. Снял ДПРВ посмотрел а че тут мыть то?! протер бензинчиком сам датчик и контакты спиртиком, поставил на место, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ! Буду новый заказывать и ставить оригинал (2080р. на экзисте)
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      53
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
  4. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    а у бензинового автоматного к4м датчик ведь такой-же? просто на экзисте пишут только для дизельного авто?
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я думаю да, разницы особой нет к4м760 и к4м761 они одинаковы.
     
  6. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Может у кого есть электросхема цепи датчика распредвала? я находил и скачивал прогу здесь на сайте, но она не поставилась - ошибка, там полностью помоему электросхема мегана.
     
  7. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    По поводу проводки датчика, все три контакта уходят в компьютер или они разбегаются? Как я понимаю там 1 и 2 это плюс, а 3 - масса??? подскажите а!?
     
  8. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    1 - Это минус
    2 - Сигнальный
    3 - Это плюс
    http://s55.radikal.ru/i148/1303/18/6f807cc24835.jpg

    Вот схема - датчик под номером - 1265
    http://s018.radikal.ru/i511/1303/ba/a7f7c779d8a2.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    Amigos нравится это.
  9. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Благодарствую! сегодня попробуем прозвонить, видно будет!
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  11. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Renault электросхемы - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  13. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Сеня был у официалов по поводу кондера- естесно на Клип ПОПАЛ.... Клип выдал ошибку распредвала датчика.... на ворос WAS IST DAS??? ответили, а вернее показали на клипе- из-за этого не работает Фазорегулятор короче обороты подняли а фазик не откликается...предложили варианты!
    1. Ставят новый датчик и в то же время на клипе висит машина, Если Фазик заработает отдаю бабло за клип 440+ датчик 3200+замена 257 рублей и валю домой
    2 снимают новый ставят назад старый, затем снимают клапан фазика промывают или (совсем жопа меняют на новый по 1 схеме)......
    3 меняют ГРМ +фазик, но говорят обычно жо этого не доходит т.к. говорят почти в 90% случаев сдохший фазик - грохот из под капота, у меня шепчет+ тянет не плохо+ расход с учетом всех температур и прогревов максимум 9.7 на 92 топливе....
    Вот меня тяготит один только вопрос! раз меня не напрягает эта ошибка и устраивает полностью беспрекословное поведение моего авто, то если смысл менять вообще все это!? я так понимаю что может получится так что я восстановлю цепь(заменив этот датчик) и у меня начнется грохот из под капота? или если фазик уже мертв то его даже датчик не остановит и он все время должен тарохтеть!???
     
  14. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. Менял сам датчик р/в стоит он от 600 до 1200р =)
    2.Если клапан фазика умер-то промывка не поможет.
    3. Если фазик не трещит забей и катайся спокойно.

    п.с. Что за сервис? Если датчик р/в умер- то идет расход литров 14 на 100км.
    Если умер клапан фазика- то обычно треск идет при торможении двигателем на 3-4 передаче в диапозоне 4000-3000
     
  15. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Сервис Волго-Раст на Мамайке.... про цену датчика знаю, но боюсь менять из-за того что (вдруг у меня фазик мертвый) я поставлю новый датчик, фазик начнет откликаться и начнется грохот из под капота, а мне до замены ремней ещё хотя бы тыщ 15 докатиться бы... а тем более если и клапан фазика погиб,то вообще звиздец он помойму стоит дороже самого ФАЗОРЕГУЛЯТОРА рублей на 500.... да и менять его без 100% уверенности как то дороговато....

    Добавлено через 2 минуты
    И ещё вопросик... кто может подсказать где можно купить фишки которые подходят к клапану фазорегулятора и датчика давления фреона... а то у меня на них фиксаторы обломлены....
     
  16. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я покупал клапан 5100р

    п.с. если изменение в поведении машины нет, то не париться =) лично мое мнение =)
     
  17. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Я такого же мнения... но я Сцуко по натуре дотошный.... если горит ошибка- а она не должна гореть.. так меня аж трясти начинает!:cray:
     
  18. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    то же такой был =) но потом посчитав скока надо денех на исправление косяков и ошибок =) забил =)
     
  19. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    да я не совсем это косяком считаю.... раз все работает без нареканий и расход не плохой, только вод где бы мне фишечки новые на энти датчики намутить чтоб фиксаторы на них целые были....*PARDON*
     
  20. Сержик82

    Сержик82 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго времени суток!)
    Господа подскажите, с пол года назад были проблемы с холостым, решилось все промывкой клапана фазорегулятора, спустя месяца 2 появился: треск, пулеметная очередь, скрежет (нужное подчеркнуть), каких мне только вариантов не подсовывали, от замены всех гидриков, до переборки двигателя, итог: отъездив месяца 4-5 с такими заводками(кстати иногда появлялся при 1200об), сегодня заглох на ленинградке в левом ряду :( при попытки завестись, пытается схватывать, но успешно глохнет, иногда даже пару секунд держала обороты, итак сам вопрос: по всем показателям или сам фазик, или клапан, но на форуме читаю, что вроде она должна работать с такими болезнями, пусть с потерями мощности, плавающими оборотами, но должна.А у меня после того как меня притянули (пока домой) попытался еще разок завести, так она даже не попыталась ожить. Возможно ли что это просто клапан фазика крякнул? Ошибок ни каких нет.
     

Поделиться этой страницей