Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с охлаждением ДВС

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Саня519, 9 июл 2012.

  1. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Поиском пользовался, но не нашел. Вчера впервые на мегане стоял в пробке и наблюдал за положением стрелки температуры двигателя: когда стрелка приблизилась к участку, где много рисок не выдержал и включил печку на полную чтобы остудить ОЖ. Помогло. По ходу вентилятор под капотом не срабатывает=-O . На приборке не расписана температура и не отмечена цветом. Подскажите, где температура рабочая и где начинается беда? Может кто знает где можно грамотно продиагностировать и вылечить эту проблему? Или может предохранитель какой посмотреть? Заранее спасибо!
     
  2.  
  3. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    а ты что не слышал,работает ли карлсон или нет??его ж хорошо слышно при работе
     
  4. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    не, не работает. В том-то и проблема. И слушал и капот открывал, смотрел. Даже пальчиком крутнуть пытался*NO*
     
  5. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Вот чес слово, ни разу не слышал. Если только по побочным симптомам ощущаю. На бананы в ушах не грешить, слух музыкальный.:-D
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня рабочая зона летом чуть меньше половины, т.е около 3 черточки.
     
  7. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    А вентилятор где врубается примерно?
     
  8. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Все оказалось гораздо проще: разъём к вентилятору был не подключен]:->
     
  9. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Добрый день, прошлую неделю наблюдал повышенее температуры ож, стала подниматься с 3 до 4 риски, вентелятор работает, но опускается стрелка очень долго, помогает включенная печка. Раньше не когда выше 3 риски не поднималась. Есть у кого какие мысли из-за чего?
     
  10. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Проверить работу термостата, а именно пощупать патрубки подходящие к радиатору, если на прогретой машине холодные, то термостат не открывается.
     
  11. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    ок проверю, термостат находится в помпе?, по сервисной книжки меняли 50 тыс.км. назад, мож и вправду замена уже нужна?
     
  12. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Нет, чтоб поменять помпу, нужно ремень ГРМ снимать, у вас все гораздо проще, термостат на патрубках. Правда у меня дизель. но вроде на всех моторах так.
     
  13. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Все, понял где он находится. спасибо.
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Скорее всего засорилось пространство между радиаторами, нужно снять бампер и располовинить два радиатора (они на кручках висят) и керхером или компрессором продуть их.
    В Сочи сейчас жарко?
     
  15. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Не понял, в смысле продуть? У кого есть номерок термостата на к4м760, а то сопливит из под прокладки решил заменить.
    В сочи +15 и пасмурно.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
  16. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Мих Мих имел ввиду, что между радиаторами (кондея и системы охлаждения) набивается грязь и теплоотдача у радиатора ухудшается, так вот эту грязь надо убрать.
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Корпус пластиковый? Если да, то в теме про термостат вкладывали код прокладки (совсем недавно) по относительно небольшой цене 800 рублей чтоли.

    Всё так, спасибо за расшифровку
     
  18. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Корпус пластиковый. Спасибо, ща погляжу номерок. Герметиком надо мазать при установки или нет?
    Нашел причину, подтекает шланг на соединение рядом с термостатом из под хомута, долил два литра дистиллированной воды, вроде перестала подниматься температура.
    Решил среди недели поменять весь антифриз.
     
  19. Дмитрий Б

    Дмитрий Б Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Дмитрий Б
    Всем привет!
    Уважаемые "мегановоды" у меня есть непонятная проблемка: КУДА-ТО УХОДИТ АНТИФРИЗ!!! Каждые 2 недели подливаю по пол-литра и даже чуть больше. до среднего уровня. Заезжал в сервис, но течи нигде не обнаружили. В картере с маслом все нормально, туда не попадает. Куда может уходить этот фриз? Началось все это 2 месяца назад, заглянул, а фриза в бачке вообще нет - залил туда аж 2 литра, хотя печка работала и работает исправно.
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Возможно с корпуса термостата льёт на коробку а они в свою очередь испаряет его, вот и не видно течи.
    Если течёт и на стоящей машине, поможет картонка подложенная под днище, по следам увидите примерную сторону.
    Если течёт при движении то скорее всего корпус пропускает, два выхода или протянуть болты на корпусе термостата (обычно помогает ненадолго, но даст понять что проблема была именно в корпусе), или переуплотнить корпус и посадить на дополнительный герметик (если прокладку не менять)

    И ещё, Вы не написали какой у Вас корпус, пластиковый или силуминовый. описанный алгоритм для пластикового
     
  21. Дмитрий Б

    Дмитрий Б Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Дмитрий Б
    Спасибо. Попробую. На счет корпуса - не знаю.
     

Поделиться этой страницей