Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    40 тыщ коленвал?
    мотор контрактный 60 с установкой около 70-75.в Москве.
    мужик пару месяцев назат поменял.
     
  2. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Я купил, на днях буду капиталить дрыг. В цене сильно упал, из за дастера дизельного, возможно.
     
  3. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    вовремя поменял вкладышы 127000km [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]*PARDON*
     
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    на верхних полоски тоже выработка??
     
  5. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    вроде чуть чуть есть*PARDON*
     
  6. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да, это выработка.
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    верхние вродь под меньшей нагрузкой
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вточности наооборот, верхние сильнее нагружены;) поэтому и шире.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Народ, а зачем вы такие машины покупаете, что на них сразу нужно вкладыши менять или это нормально, как, например, поменять масло?
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    тобишь узкие это нижнии
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ты не дизелист, те не понять...там крутящий момент конский, по сравнению с бензинкой, вот и летят вкладеши и колено...а европейцы не очень то следят за маслом...у них положенно раз в 15 тыщ, они так и меняют...
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А почему покупают убитые вольво и вкладыват по 150 тыщ.*PARDON*
     
  13. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да точно.:)
    Кто на дизеле не ездил, тому не понять:don-t_mention: агонь*OK* замена фазика на зажигалках более затратное мероприятие чем замена вкладов на дизеле.:-D
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2013
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    :)
    а на дизельных лагунах 2 литровых тоже вкладыши летят?
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все зависит от задроченности аппарата*PARDON*
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Скажу больше, на всех дизельных моторах это...ключ к счастью, своевременные для мотора замена масла...но практически все до 100 тыщ пробега живут, но вот потом, вылазиют косяки, связанные с предыдущей эксплуатацией и обслуживанием авто.
    Что касается 2 литрового...это Японский движок от Ниссана, там ТНВД надёжнее и умнее, а всё остальное железо, всё тоже самое, будет голодание масла, будет хана вкладам и колену...

    Добавлено через 6 минут
    А ещё бывает и так...:-D
    [​IMG]
     
  17. bed-uin

    bed-uin Только зашел

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Оренбург
    Имя пользователя:
    Константин
    сам купил в автодоке , и на коробке написано было что спец заказ "Автофрамос"
     
  18. Rafael82

    Rafael82 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Питер
    Что может быть и на сколько я попал?

    Всем здравствуйте! Вобщем такая проблема, Сценик 2 2006 г.в. Мотор 1,5 дизель 106 л.с. К9К 732. Появился стук при работе,вернеее громкие щелчки,полазив по форуму нашол видео со звуком при провороте вкладышей,у меня только немного потише,иногда проскакивает как бы свист.Что странно обороты держит ровно,но есть вибрация на хх. Заметил что увеличился расход топлива,и появились провалы на ходу.Понятно что диагноз поставит только моторист,но до четверга ни к кому не попасть,вобщем душа моя не спокойна,вопрос собственно в чем-что может быть в лучшем/худшем случае?Сколько бабла мне готовить?
    Спасибо всем не равнодушным)!
    P/S. Пробег по спидометру 120 000,но понятно что за 200 000,машина ввезена из бельгии в 2010г.
     
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    если вкладыши менять то в Питере 8 примерно, а если не успеешь то дорого!!!
     
  20. EVK

    EVK Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Белгород
    Господа, добрый день.
    Подскажите масляный зазор в паре шатунный подшипник-шейка для мотора 1,5 DCi меган 3 к9к836.
    Машину вчера пригнали из Бельгии буду менять вкладыши, необходим масляный зазор из мануала.
     

Поделиться этой страницей