Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход солярки на дизеле

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Игорь71, 9 фев 2009.

  1. kyznecovviktor

    kyznecovviktor Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    ворнеж
    Имя пользователя:
    виктор
    Почитал тему и ничего не понял одни - одно пишут другие другое.
    у меня вопрос - залил полный бак обнулил БК. проехал 600 км израсходовано
    по БК - 52 л средний расход -9.2 л пробег городской расстояния не большие
    К9К 732 106 лс - СИМЕНС
    мне кажется много - может кто что подскажет.
    спасибо.:)
     
  2. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    сам и ответил на свой вопрос...плюс еще минусовая температура
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В каком режиме ты проехал эти 600 км? Трасса или город? Как часто заводил-глушил? Едешь сразу после запуска или какое-то время на месте тарахтишь?
    Глушишь мотор сразу или опять же тарахтишь какое-то время?
    Ответь на эти вопросы и реши для себя-много это или нет? У меня вон расход уже за 12 литров перевалил))))
     
  4. Belov2806

    Belov2806 Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Вязьма
    Имя пользователя:
    Belov2806
    у меня расход 7,1л. Езжу в городе, средняя скорость 19 км/ч. Расстояние за поездку в одну сторону около 30 км. Машину практически не глушу. Когда были морозы около 20 и более расход выходил 8,3 самый большой.
     
  5. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Минимальный расход полученный лично мной 4.0 расстояние при этом 240км, получен был при движении на круизе.
    А так в зимнее время 5,7-6.0 при условии постоянных прогревов двигателя. Летом 4,2-4,7 в зависимости от скорости движения и город/траса естественно тоже вносит свою лепту :)
     
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    не бум забывать ешо что чем ЗИМНЕЕ солярка то тем она хуже горит и расход растет дешку

    Добавлено через 3 минуты
    у меня такиеже цифры были один водин*OK*
    ну бывало когда по часу не глушил дак прошлои зимои до 8 доползало
     
  7. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    тоже бывало по часу не глушил доползало до 11 ,траса 110-120 5.4. но почемуто не 4 как у некоторых. ехал както в натяжечку по деревенским дорогам 4.8 . но 4 не было никогда. может потому что с климотом.

    Добавлено через 3 минуты
    о таком расходе могу только мечтать.хотя и в минске бываю. ездил по маршруту Москва минск,по минску,обратно Москва .средний расход 5.4-5.5
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ну человек под горку наверно ехал все время =) с половиной отключенных цилиндров =)
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На счет расхода,вчера сканировали 2 мегана 722-й и 729-й,так когда смотрели параметры в реальном времени заметили что на 722-м потребляемое товливо на 1 впрыск 4,0-4,2 мг/с,на 729-м 5,6-6,0мг/с и это немножко удивило,пошли дальше,смотрели питание датчиков и ихнее показания,так вот,на 729-м датчик t*C топлива показывал -50*С,двигатель работал как бы в напряг и с плавающими оборотами,питание к датчику подходило,Сашка поменял датчик и проехал после этого около 60км на скорости 100-130км/ч,показывает общий 5,4л/100км,да еще,у него АКПП,подождем результат после поездки в 400км,не думаю что будет выше,а то у него до этого было под 8л/100км.
    Вот такой расклад.
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Коль, на 728 и 729 -50 это температура на впуске воздуха , и этот параметр является постоянным и не является неисправностью.*PARDON* это так для сведения;)
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Лешь,датчик t*C топлива такие параметры показывал,при его прозвонке показывал 0,а при +25* должно быть = 2,2кОм,сегодня ради спорт.интереса проверил у себя один такой датчик.
    И тогда почему у меня эту t*С показывало +28,у Ромы тоже 722-й и тоже +31 или +38 уже не помню,а у Саши -50,после замены этого дижвайса стало нормально показывать???
    Мы не Клипом смотрели,а АвтоCom сканер,тоже под рено,дачии.
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я так понимаю на насосе меняли?
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну да,тот зеленый!
    Опять же,ради интереса,подключи клип и смотри на показания этого датчика,просто у Саши из за того что он был не рабочий вводил систему впрыска в заблуждение,а машина работала как в холодное время года - другой впрыск!
    Вот оно DF098 Цепь датчика температуры топлива
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну тогда все правильно сделали;) на параметры многие не обращают внимания, а если параметр не в пределах аварийного значения, ошибки и не будет*PARDON*
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Добился нормального расхода :shok:
    [​IMG][​IMG]
    *OK* __ :-D
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    *OK*
     
  17. vovanici2

    vovanici2 Наш человек

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    vladimir
    у кого такой расход :wacko2::wacko2::wacko2::wacko2:
    у меня 4.8 сегоднеа на 100 км обшая дистанцыя 240km ушло 11,4 л
     
  18. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    да нет. не вгорку ,ездил в витебск в смоленск средняя скорость 100-110км .расход 5.3-5.5.думаю наверное постоянно включённый климат расход добовляет.
     
  19. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    И что что включен?
    Ну добавляет, хотя разница может на 1.5 более ощутима. У меня постоянно включен и я даже не парюсь. По поводу своего расхода при этом писал выше.
     
  20. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    вот у меня эта разница и есть.и ест
     

Поделиться этой страницей