Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    делают это многие уже! если нет у вас прошу к нам))) делали не один раз и все гуд:blush:
     
  2. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    Есть кто нибудь с форума кто у вас удалял сажевый?
     
  3. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    с форума нет*DONT_KNOW* я тут не офишировал что делаем это
     
  4. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    ну тогда офишируйте. расценки, какие гарантии и что будете делать если возникнут проблемы
     
  5. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    Полное программное удаление сажевого на
    Siemens 1.5 dci renault/nissan SID 301,303,304,305 = 11000 руб. + Физическое удаление = 3000 руб. (при желании)
    программное удаление РОГа = 6000 руб
    чип- тюнинг = 9000 руб
    При заказе нескольких позиций - скидка.
    если есть возможность правильно слить прошивку самому у тюнеров местных то присылай поправим ее! и дешевле и проще если вы далеко.
    а какие гарантии вам нужны? авто приезжает исправное и уезжает исправным но без DPF или еще чего по желанию. Если чего не так то все за наш счет. вплоть до возврата к исходному по желанию хозяина.
    Делали много авто по удалению сажевых и проблем небыло. Не тока рено но другие европейские марки (бмв, ауди, фольсфаген, форд, опель, пежо, ситроен...)
     
    Petrich72 нравится это.
  6. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    как мне узнать какой у меня SID?
     
  7. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    на мозгах написано. но там очень неудобно рассматривать. на правой средней стойке которая между дверьми есть табличка там крупным шрифтом написано тип авто. пиши а тут подскажут или вин давай.
     
  8. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    Спасибо!
     
  9. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    VF1KMS6C639665281
     
  10. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    двигатель к9к734 система впрыска сименс SID304
     
  11. alaevka

    alaevka Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Penza
    Имя пользователя:
    kirill
    мужики, помогите.

    Меган 3, 1.5 dci 106 л.с.

    Оборвал провод идущий от датчика (как я понял температуры) на входе сажевого фильтра. То есть сейчас из датчика торчат 2 черных провода. С другой строны висит колодка, в которую приходят красный и зеленый провода. Понимаю, что необходимо заказывать новый датчик, но может быть как-то можно просто соединить провода без колодок..только вот какой к какому.. И если заказывать, то какой датчик, потому как даже дилеры не дали пока вразумительный ответ...

    Ошибки сбросили, пока не вылезли заново..
     
  12. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    на своей еще прошлой зимой снес эту фишку от датчика,соединил провода на скрутку и все ок,и если не ошибаюсь разницы нет куда какой провод вешать
     
  13. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Поставил новый датчик температуры на входе турбины, скинуть ошибку нет возможности, отсоединение аккума ситуации не исправило, могу ли я надеяться на пропадание ошибки на трассе в момент реги сажевика?
     
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    должна сама пропасть.но в запомненных должна остаться,на компе увидишь
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Диагноза*PARDON* для выяснения причин и удаления ошибок, заодно проверить правильность показаний датчика температуры на вх. турбы.;)
     
  16. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    ошибка сама ушла б,у меня у отца навернулся этот датчик как поменял ошибка пропала сама и если ошибка не ушла то скорей всего не этот датчик,какой код ошибки был
     
  17. igorrib

    igorrib Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    igorrib
    Всем привет! У меня та же проблемка. горит ключик оранжевый и горит сажевый фильтр. Так и купил авто с этими болячками ничего не понимая. Загонял на диагностику было две ошибки, коды не записал по глупости. Сегодня буду звонить этому парню. одна читалась так - низкое давление в топливной магистрали, другая так - неисправность датчика на входе в турбину, обрыв цепи или замыкание на +. Ошибки он удалил, через 20 км снова ключик загорелся. Я к нему, вылезла вторая ошибка повторно. Вот и думаю что делать. Где хоть он находится этот датчик, доступен ли для визуального осмотра. Ответьте кто знает.
     
  18. hello981

    hello981 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня вопрос про лампу сажевого фильтра. Она должна зажигаться при включении зажигания? У меня она не горит никогда. Правда я по трассе езжу часто, но за 10 тыс км ни разу не загоралась.
     
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    не должна))
     
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    а какие гарантии вам нужны? авто приезжает исправное и уезжает исправным но без DPF или еще чего по желанию. Если чего не так то все за наш счет. вплоть до возврата к исходному по желанию хозяина.
    Делали много авто по удалению сажевых и проблем небыло. Не тока рено но другие европейские марки (бмв, ауди, фольсфаген, форд, опель, пежо, ситроен...)[/QUOTE]

    Слушай а вот в вопрос.Подогреватели и электропомпа работать остаются а то погружники вродь как и не нужны будут
     

Поделиться этой страницей