Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    120,000 у меня, из Европы пришла с 65,000 но не факт
     
  2. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    мне не снимали, присутствовал при замене. перед мной меняли Fundoriny - снимали вроде мастер говорил, там помоему 732 или 734 мотор был
     
  3. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
     
  4. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    подрамник передний, достаточно выкрутить спереди его болт, вытащить сзади его из зацепления с задней частью подрамника и опустить немного, сантиметров на 10, радиатор в это время зависает своей правой опорой в воздухе. проверено.
     
  5. v01ce

    v01ce Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Kursk
    Добрый день. Может кто поможет с номером шатунов с 25 пальцем, по вину даёт один вариант 26, по факту стоят 25.
     
  6. EVK

    EVK Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Белгород
    Хорошо спросил, ни модели двигателя, ни марки авто....нужны шатуны с 26 пальцем и все тут. Молодцом!!
     
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да блоки "полтарашек" все одинаковые...по этому, не столь важно...мне кажеться*PARDON*
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Тогда ему и поршня менять придется, ежели у него 25 шатун*PARDON*а они тоже разные отличаются камерой сгорания.:)
     
  9. v01ce

    v01ce Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Kursk
    на 1.5, там их два вида, на 26 есть номер и их полно, но мне видимо не повезло, попались на 25.
     
  10. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня поменял вкладыши. Машину забрал на прошлой недели.
    Пробег 151000км. Машина с лизиногово аукциона все бумаги есть, вкладыши в довольно в неплохом состоянии хотя судя по сервисной книжке и чекам которые находились в пакетике под капотом то делалось каждые 30т. км. Судя по бумагам последний раз меняли масло в 119000 км. Поддон был довольно чистым. Вот фото.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Помогите пожалуйста, не могу найти этот ... маслоотражатель в поддон. Если есть у кого диалоджис гляньте пжалста.
    KM16 K9k 734 2008 г. вин VF1KMS6C639494429
    Пробовал по вину найти не получается, экзист, автодок, автопитер не знают такой вин.
    Что делать не знаю...
     
  12. skajaz

    skajaz Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    Здравствуйте, а у движка 1.5 dci 110 л.с. та же проблема с проворотом вкладышей? просто выше писали про 100, 106 про 110 слов не было...???
     
  13. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Чем больше мощность, тем больше шанс....при прочих равных. А так все зависит от условий эксплуатации (пробег, меж сервисный интервал, стиль езды)
     
  14. skajaz

    skajaz Только зашел

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Максим
    А какие дизельные автомобили без этой болячки Вы не знаете?
    а то надумал брать и что то не хочется влетать с этим
     
  15. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Все зависит от скрученности спидометра, на моем авто 150км. вкладыши в отичном состоянии..
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  16. marcelus

    marcelus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    moldova
    Имя пользователя:
    Marcel
    супер вклады зачем менял????*PARDON*
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Чтобы спать спокойно*OK* не казни себя,
    все правильно;)
     
  18. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Да купил, раскрутил, затрат 400р а поменять для успокоения души, чего и другим желаю ребята.
     
  19. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    :shok: неужели и меня такое ожидает... зачем я вообще сюда глянул:cray:машина меня всем устраивает и радует, тока думал что клапана надо регулировать,а тут вкладышы надо менять:(

    попутно задам вопрос, хочу сам заняться этим ремонтом, какие вкладышы приобрести следует, или пока поддон не сниму не узнаю?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
  20. Rafael82

    Rafael82 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Питер
    Привет всем!Наконец таки я откапиталил свой движок!!!
    Данную повесть я посвещаю форумчанам,дабы рассказать о грустных последствиях проворота вкладышей-возможно она натолкнет кого-то на мысль задуматься над своевременной диагностике и замене,дабы сохранить свои нервы и соответственно кошелёк))).
    Машинка у меня Сценик 2006 г.в. Мотор К9К 732 1,5 106 сил.На сидомЭтре 118 000 км.(при трепанации соответствовало около 300 000).Вобщем ездил почти год-не парился,масло менял через 10 000 км, заправка преимущественно Лукойл.Месяц назад при движении резко появился стук,вернее громкие щелчки,обороты были в норме,потери мощности тоже не почувствовал,единственное что заметил повышенный расход по компу...
    Ну соответственно начал штудировать форумы (вот бы раньше дураку поинтересоваться)Ну да ладно....
    Приехал к мотористу,первое на что подумали-есстесно форсунки,но как позже выяснилось всё там в норме-для тех кто понимает,топливная аппаратура Siemens(живее всех живых).
    Сняли поддон-проворот на первом и четвертом цилиндре,фото сразу скажу не будет,моя психика еще не восстановилась)))
    Вобщем,чтоб не быть многословным,вот то что пришлось сделать:
    - шлифовка блока
    - шлифовка головы
    - шлифовка колена (точили под ремонтный размер 050,впоследствии все магазины отказали в доставке рем.вкладышей,надо было ждать почти месяц из Германии что ли...ценник 3000 + -)
    - комплект рем.поршней
    - комплект ГРМ
    - сальники,прокладки головы и поддона
    - новый коленвал,шатунные и коренные вкладыши в номинале
    - все фильтры,масло,охл.жидкость

    И плюс ко всей этой приблуде намечающиеся в скором времени геморы:
    - умирает сцепление (маховик стоит примерно 30 тыров)
    - износ распредвала и толкателей ( от 30 тыров)
    Единственное, что заменили выжимной.

    Работа с железом мне обошлась в 60 000 рубликов,вобщем товарищи, я пока нахожусь в лёгком ахуе,и не знаю,юзать телегу или срочно продавать.

    P.S. Диагноз-хроническое масляное голодание,ипучие лягушатники меняют масло по регламенту,через 30 000 км,плюс мы в России льем впоследствии говно-касаемо и масла и солярки...

    Кому интересно,напишу коды железок, ну и колено мож кому нить надо,точеное сцукко)))) по спекулятивной цене)))
     

Поделиться этой страницей