Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливная коррекция

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем mijav, 27 мар 2013.

  1. mijav

    mijav Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Шумерля
    Добрый день. Подскажите пожалуйста кто знает, долговременная коррекция на меган2 1,6 двигатель k4m постоянно на 14%, нормально ли это? Просто не устраивает расход, подключил ELMку, вот смотрю коррекция стоит на месте 14%. Кратковременная как и положено постоянно меняется. Может кто Clip-ом подключался? Что показывает?
     
  2.  
  3. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    подключался,но не помню сколько у меня... а какой расход то!??? и чем кормишь?
     
  4. mijav

    mijav Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Шумерля
    Вобщем 20 литров хватает на 150 км. по городу с средней скоростью 23 км/ч. Бензин 92
     
  5. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    13 литров это ощенема многовато.... у мя при такой средней менее 10 сейчас за бортом легкий минус от 0 до минус 9 колеблется... ток боюсь не в этом дело... например катушки,свечи, бензонасос,форсунки, фильтр... короче уйма причин!

    Добавлено через 57 секунд
    У Вас то в Чувашии похолоднее сейчас(звонил недавно знаю))))) родственники там у Жены...

    Добавлено через 27 секунд
    и Кстати родственники тоже в Шумерле живут)))
     
  6. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    После замены двух датчиков кислорода(но можно было обойтись первым, второй менял потому что ошибка ката вылезала), у меня средний расход с 17 литров упал на 11. Топливную коррекцию делает мозг на основании показаний датчика кислорода, его проверять надо.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
  7. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    у меня средний расход топлива по трассе - 5,6 -6 литров на сотню.. в городе посложнее.. 11 с копейками.. скорость в среднем меньше 20 км в час..

    Добавлено через 3 минуты
    кстати, заливаю только 95.. пробовала 98.. особой разницы не ощутила.. наверно - я еще не такой ас) но вообще.. знающие водилы говорят - что на топливе не сэкономишь - будешь лить дрянь - машина больше будет жрать ее и быстрее портиться.. будешь лить нормальный бензин - меньше расхода и машина меньше болеть будет - и ваще самолет будет)).. ведь как я понимаю - чем лучше бензин, тем меньше всякой жижи.. хотя - заправка заправке рознь..
     
  8. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    По сути да... но у меня на 95 расход больше чем на 92 примерно на 0,8литра.... а тяга не сказал бы что сильно меняется...
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  10. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
  11. mijav

    mijav Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Шумерля
    А у меня родственники в Волгограде!)))

    Это не про средний расход!!! Тема про показания топливной коррекции. Откуда эти 14% коррекции?

    Добавлено через 24 минуты
    Чек горел, какая ошибка была в ЭБУ? Почему решил менять?
     
  12. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да, конечно, чек горел, ошибка не эффективная работа ката, после езды по трассе. Менять решил после снятия осцилограмм с датчиков.
     
  13. mijav

    mijav Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Шумерля
    Нет, чека у меня нет, ошибок в ЭБУ вообще никаких нет!
     
  14. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    ну раз ты уверен что у тебя Двигатель работает хорошо, то скорее всего как я уже сказал ранее!!1 бензонасос,форсунки, фильтр, Если пробег большой ставлю на форсунки!!! так как у Вас в чувашии бензин к сожалению не лучшего качества... (сам знаешь о чем я) т.есть почисти форсунки- они видимо льют из-за грязи..
     
  15. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Чек у меня горел из-за второй лямды(да и сам кат не в лучшем уже состоянии), из-за первой его и не будет пока он какие-то данные дает. А вот из-за первой лямды может расход увеличиться. Проверь датчик, это любой нормальный сервис зя 5ть минут сделает.
     
  16. mijav

    mijav Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Шумерля
    Если у кого может в ближайшее время будет возможность подключиться к авто, обратите пожалуйста внимание на показания топливной коррекции и огласите результаты в данной теме.
     
  17. mijav

    mijav Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Шумерля
    В общем мне кажется нашел проблему: термостат! Вчера решил проверить когда он открывается: открылся на 80 градусах(должен при 89)! Давно еще заметил низкая температура 78-80 средняя двигателя. Отсюда скорее всего и топливная коррекция, мозги добавляют топлива чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Это все мои предположения, если кто нить знает подправьте меня? Правильно или нет?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    объяснение вполне логичное
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Если не путаю, то 89 градусов это температура полного открытия термостата. А открываться он начинает с более ранней.
    Могу и ошибаться, но знаю точно что он не полностью открывается, а постепенно.
     
  20. Neo31

    Neo31 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Neo
    А в какой программе можно посмотреть долговременную коррекцию? В pyren какой параметр?
     
  21. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Присоединяюсь к изначальному вопросу автора, у меня тоже долгосрочная коррекция 15, причем не меняется совсем ни от чего, хоть в пробке на холостых, хоть тапку в пол. По идее оно должно рассчитаться на основании краткосрочной коррекции, вот только краткосрочная коррекция у меня скачет в пределах от -5 до 5, уходит сильно выше только если резко нажимать на педаль, но думаю это нормально, но если поездить и последить за ней, то среднее значение там никак не может быть 15. Меняю Торком, в Пирене вообще не нашел такого параметра. Возможно просто Торк не правильные значения выдает... Скрин прилагаю.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей