Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Извините, забыл отписаться.
    Завелся, слава Богу! :) Причина была, как оказалось в некачественном бензине.
    Фото моих свечей:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вылечил машинку вот так: с приятелем осмотрев выкрученные свечи, поставили комплект новых, долили из канистры 20 литров АИ 95 с другой колонки. В итоге машина прочихалась недолго и завелась.

    Как писал ранее утром заправился на АЗС Лукойл Великий Новгород, ул. Советской Армии, 1
    [​IMG]
    Такие вот дела. P.S. Кстати, первое время после того как заглохла – даже зажигание не включалось, видимо глюк мозгов. Сбросил клеммы АКБ – зажигание появилось.
     
  2. Andrruha

    Andrruha Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тобольск
    просушка блока предохранителей не помогла. Но слава интернету! - нашел, что именно надо проверить в этом блоке, напряжение на 1-м и 2-м контактах в черном разъеме PPM1 должно быть +12В. У меня не было, это означало, что не работает реле через которое подается напряжение на какой-то блок управления. нашел это реле, заменил на российское 4-х контактное и всё заработало! Цена вопроса: 50р. реле + 30р. колодка с проводами для него
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  3. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Товарищи, выручайте советом! Ситуация такая. Месяц назад авто не завелось возле дома. Жму старт, слышно как щелкает реле, но стартер не крутит. Если ничего больше не нажимать, то вылазит сообщение стеринг нот локед. Если же нажать старт, слышу щелчек, не крутит, опять нажимаю старт и снова щелчек. Как я понимаю это втягивающее щелкает. Дальше так- зарядил акб (родной рено мутлу 720А, 70 А/ч), ставлю - хватило завести на 4 раза и опять щелчки, стартер не крутит. Оставил авто в гараже, акб не снимал не заряжал. Уехал на учебу на 26 дней. Приехал, зашел в гараж и на удачу решил завести...завелась! Поездил немного, поставил. На след.день прихожу- щелчки, стартер не крутит... Купил тестер - на акб 12.53 В, при зажигании просаживается до 11.35 В. Ладно, решил взять акб новый. Купил тоже мутлу, 75 А/ч 720А. Поставил вчера - щелчки, стартер не крутит. Вопрос, куда смотреть? В чем может быть дело? Если после 26 дней простоя завелась, а на след.день нет. Что скажете?
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    контакты на стартере и напряжение на заведенной
     
  5. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Эх...не могу я ее завести то сейчас... Даже с новым акб. А как до стартера лучше добраться подскажете? Кстати, еще подробность - заводил с толкача во дворе. Без проблем запустилась. Значит дело либо в стартере либо в акб.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    похоже, что дело в стартере
    у меня подобное было несколько раз на разных машинах ( не на мегане)
    все один в один, щелчки втягивающего и тишина, а потом бац и вдруг заводится

    потом опять, щелчки и тишина
    постучал по стартеру - опять завелся

    решалось снятием стартера и заменой втягивающего реле

    бывает втягивающее накрывается, или щетки залипают
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вопрос.. каква фуя ты поперса на лукоил?если газпромнефть через 100метров:)
     
  8. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Если слышно щелчек, а стратер не крутит, значит клеммы могли окислиться? Подскажите, без снятия защиты снизу, возможно до них добраться? И что то не могу понять как открыть блок подкапотных предохранителей...:dash1:
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Да можно добраться.
    По предохранителям сюда http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=13830
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    А мне кажется чо не в пензине дело*PARDON* просто проще всего так думать а вот стесняюсь спросить
    чо все остальные кто там заправился тоже с такой проблемой столкнулись?

    Уверен проблема вернется*SORRY*
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
  11. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Вот за это спасибо!!! Еще бы так же подробно, как добраться до стартера через верх, был бы очень благодарен. А то везде читаю - снимите защиту картера, приподнимите передок... В гараже никак не смогу проделать этого:dash1:
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    такое тоже возможно, напряжения на реле хватает, а вот на запуск стартера уже нет
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Без ямы или эстакады не залезть. Можно через левое колесо, но нужен не короткий удлинитель.
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=219498#post219498
    Тема по стартеру, там есть пару фотографий контактов.
     
  14. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Чтобы зачистить клеммы снимать же не обязательно? Даже зачистить нельзя через верх?
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    какбы если он хвататанул мертвого остатка с емкасти
    тода унего шас в баке много супстанции невнятнои
    ну или лукоиловци бадяжить научились неведомую житкость,,
    под названием аи 80:)
     
  16. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Костян мертвый остаток на то и мертвый што он не выбирается никак только принудительно посторонним насосом я 1000 процентов уверен шо это не возможно
    не может быть столько подтоварной воды чобы она плескалась на высоте заборного трубопровода такое может быть только если есть осадок и он был взбаламучен при сливе бензовоза и не дали как положено по времени отстояться :blush:
    а клиент в это время заправился *SORRY*
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Стартер снимать не обязательно. Но доступ к клеммам только с низу или из колеса с удлинителем.
     
  18. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Да....Хотел сейчас достать блок предохранителей посмотреть... Это что то... Как это возможно сделать? все делал по инструкции скинутой выше. Не могу понять как снять саму площадку акб и как вытянуть сам блок.
    Собрял все обратно. Все так же - щелчек реле, стартер молчит.
    Все, будем выталкивать и на сервис погоню:dash1:
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД

    не дали отсаяться,,,
    было 3 см в емкости
    а бензовозег ешо привез парашки
    мне лично на невтебазе НОВГОРОД НЕФТЕПРОДУКТА так куинули треть емкости 5 тоннои
    *PARDON*
    заливали заливали потом бац кончилось
    переключили на другую
    а там у них емкости епать ирезать 500тонн наверно грамадины
    и видать толи в трубопроводе (которых там километры) или с тои банки цепанули
    но мертвык был конкретныи ччооорная грязная вода веперемешку с мазутои или ваше куи знает чем:negative:
    хорошо чел к которму я ето привез(дотсавка была по городу) вшарагу
    старыи вояяка
    и всегда метрошток пастои мазал которая показывает воду
    неуспел я слится
    так и опечтали бензовоз и меня
    расборок было три дня
    нефтебаза дурку врубала0 типо водила забадяжил
    а по времени посмотрели там 20 минут с момента выезда снефтембазы до презда к клиенту
    потом вот выяснили
    чо да как
     
  20. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    хорошо чел к которму я ето привез(дотсавка была по городу) вшарагу
    старыи вояяка
    и всегда метрошток пастои мазал которая показывает воду
    неуспел я слится
    так и опечтали бензовоз и меня
    расборок было три дня
    нефтебаза дурку врубала0 типо водила забадяжил
    а по времени посмотрели там 20 минут с момента выезда снефтембазы до презда к клиенту
    потом вот выяснили
    чо да как[/QUOTE]

    Да так и должно быть плюс температру и плотность обязательно ну и т.д. не знаю как где но у нас с этим строго было ну и хоть у меня и были емкости не новые но воды там не было ни капли потому как за привозом смотреть надо а не киманом щелкать:-D
     

Поделиться этой страницей