Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Хочу заказать у токаря фиксатор ВМТ МОТ1489 под двигатель K4M
    Так вот везде замеры по разному пишут где длинна штока с резьбой 68,5 а где 69,5 и 70мм чет я ваще уже запутался какой же у нас то точный размер?
    Подскажите плиз... :crazy:
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    сделайте 70 мм и если не в крутится до конца немного обрежете!*PARDON*
     
  3. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Ну я так полагаю что в крутится и 73мм :) все дело в том на сколько будет точно стоять колено в ВМТ ?
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Машина Megane 2, 2.0. Прежним владельцем до 100 т.км. обслуживалась у оф. дилера (Все ТО). Хотел бы уточнить, нужно ли менять помпу охлаждения на пробеге 120 тысяч? Менялась ли она или нет до этого не знаю... Есть ли какие-то регламентированные сроки замены - или пусть работает пока не сломается?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    помпу всегда стараются менять вместе с заменой ремня ГРМ и роликов. т.к. все все равно снимаются, а помпа стоит 40-100баксов, проще поменять все сразу
    как показывает практика помпа начинает сопливиться уже на 60тыс км

    на 120тыс 100% менять нужно
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    просто я не знаю, менялась ли она до меня.... может менялась, а мож и нет...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вам 50 баксов жалко за свое спокойствие?
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    так можно всю машину поменять ради спокойствия... только стоил ли?
    Тем более оригинальная, я уверен, не 50 стоит, а неоригинал ещё не факт что долго прослужит..
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.795
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А вы зачем тогда совета спрашивали?:) no_name все правильно написал. Помпу менять.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я вопрос задал, НАСКОЛЬКО оправдано менять помпу при её исправном состоянии. Как говорится, не мешай машине работать. Просто если Вы утверждаете что менять 100%, почему в Мануале нет такой позиции как замена помпы на 60 и 120к?

    З.Ы. Я так же написал, что не знаю когда её меня пред. владелец, возможно 5 т.к. назад... а может и 100...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не хотите не меняйте, это ваш выбор, никто не заставляет

    я уже сказал, сопли на помпе появляются уже к 60тыс, даже на оригинальной, заводской
    поэтому на нормальных СТО, сразу скажут, что при замене ремня они меняют и помпу

    ремень ГРМ, тоже может 120тыс отбегать, а не 60тыс, а может и больше,
    готовы пойти на этот риск?

    сэкономите сейчас, весьма вероятно потом придется потратить больше
    скупой платит дважды
    помпы начинаются от 600рублей
    готовы в случае течи из помпы по новой платить за замену ремня ГРМ?

    неоригинал за 1200, который мне ставили, после пробега 60тыс км, выглядел лучше, чем заводской
    соплей было намного меньше, до 120тыс оригинальная помпа могла и не дотянуть

    Добавлено через 2 минуты
    понять исправность помпы можно только сняв ее, а снять ее можно только сняв ремень ГРМ, а если снимают ремень ГРМ, то его меняют на новой
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если машина обслуживалась у оффов, что мешает у них и узнать менялась помпа или нет, в чем проблема то;)
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А просто по наличию шума (воя, гула) и подтёков не понять?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если есть шум от помпы ( который еще нужно умудриться услышать), то пушистый зверек мотору может прийти в любой момент, заклинит помпу - ремень проскакивает и привет клапанам и голове

    и течь, тоже нужно увидеть
    в мануале также не указано, что тяги, шаровые, втулки стаба, амортизаторы, пружины и т.д. нужно менять при определенном пробеге


    а смысл, ну узнает, что помпу меняли на 60тыс ( официалы жмоты, помпу могут и не поменять)
    на 120тыс по-любому помпу 100% менять
     
  15. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Барагоз, я бы заменил т.к. на 140-150тыс. она уже как правило люфтит. Есть ли смысл через 10 или 20 тыс. км вам опять менять ремень?
    Моя на мегане прошла почти 140 тыс. не текла, когда сняли люфт был.
    А на пежо на 160тыс. поменял, мог и не менять, возможно не поверите но она была как новая.:-D
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так для справки.
    Подходит время третий регламентной замены ГРМ, тоесть 180 000 км. На предыдущих помпу не меняли, обслуживали у дилера, и каждый раз не требовала замены.
    В эту замену буду обязательно менять, так как пробег великоват, за одно и фазик.
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    То есть Вы данные детали меняете по пробегу, а не по состоянию? Довольно странно, т. к. износ данных деталей завит напрямую от условий эксплуатации и интервалы замены могут отличаться в разы....
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если для замены дешевой детальки нужно много что разбирать, то проще ее заранее поменять при ТО, чем потом заново лезть. тем более, когда стоимость работ по замене в несколько раз выше стоимости детали.
    скупой платит дважды,
    нафига это "кроилово"

    тем более спор идет о детальке, стоимость которой и 5% от стоимости всего большого ТО не дотягивает

    если мне приходится менять уставшие амортизаторы, то лучше всего сразу поменять и опоры стойки в сборе хотя они могут быть вполне живые.
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Хорошо, я понял Вашу позицию, спасибо.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В конторе более 40 Рено, 4 Мегана пробег от 100 до 200 тыс, 4 Флю от 20 до 140 тыс, остальные Логаны от 30 до 250 тыс. Помпы меняли только когда они текли и все ходили не менее 120 тыс., на Меганах и Флю еще ни одна не заменена!
    Добавлено через 4 минуты
    За 20 лет работы с транспортом (ремонт и эксплуатация) ни на одном машине не видел что бы помпа заклинила - свистели, визжали, хрустели, ручьём тёк антифриз, но ни разу не было клина.

    Добавлено через 4 минуты
    При снятии ремня ГРМ (для каких то других работ) его не надо менять, необходимо только поставить в то же положение в каком и стоял по направлению вращения.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей