Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не меняйте, кто заставляет,
    как потечет, так и поменяете, а если потечет через 10тыс после замены ремня и роликов
    проще грошовую деталь, заменить заранее
    хотя конечно обидно 40 баксов отдать просто так,
    так ведь и ремень ГРМ по регламенту может 120тыс выдержать, только в советуют в сложных условиях эскплуатации менять через 60тыс, чего его заранее менять - порвется, тогда и будем менять
    а по техорегламенту, если снимают ремешок, то ставят новый
    опять же, ремень стоит дешево, а вот ремонт головы очень дорого
    можно рискнуть и сэкономить


    вон в соседней ветки сэкономили, поставили подшипник от логана, в результате все переделывать


    З.Ы честно сказать не очень удобно оказаться, за сотни км от дома, с текущей вовсю помпой,
    хотя можно конечно и на воде из под крана доехать,
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я полностью с Вами согласен, но кто то ремонтирует на сервисе и отдать снова 3000 руп. (за работу) через 20тыс пробега жалко, а кто то делает сам и через год, что в среднем 20тыс пробега, поменять только помпу - это нормально.
    Меня только бесит , когда начинают разводить людей ссылаясь на тех.регламент.
    1. Ремень ГРМ - сняли, обязательно менять да еще с роликами и помпой и через 60тыс, а на западе почему то через 120.
    2. Торм.диски - буртик, износ, срочно менять. А ведь есть станок, для проточки диска, даже не снимая с машины., и сделали его почему то на западе, видимо они бедные, новые сразу не ставят.
    3. Колодки - мастер сказал до следующего ТО не доходят, надо менять. Ну если мастер знает твой стиль езды , поменяй тогда не сейчас, а через 10 тыс, это для кого то полгода эксплуатации и т.д.
    Но в тоже время. У нас в 2013 г., качаем колесо, слюним иголку, если травит, то мыло в колпачок. Воспоминания: В 1994г. поехал в Финку на Вольве, на шиномонтаже мне меняли резину, ставили наварку. Старые золотники выкручивали и выбрасывали в ведро, а ставили новые. Кооккалла - яккалла спросил, а зачем выбрасываете, они же не травят - Таакк полложенно, ноовааяя шинна, новвый золлотниик.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут все, все всегда сами меняют?
    а через год типа, стоимость ремонта другая будет.
    причем развод, развод, есть определенные вещи, которые лучше поменять заранее, что бы не сидеть потом и лапу сосать, в лучшем случае
    а когда машина нужна постоянно в исправном состояние, и тратить время на замены не хочется?. на СТО ведь еще записаться нужно, потом детальку заказать
    не всегда дешевле кроить получается
    лучше часто заказать заранее и дешевле, чем сидеть без машины или за 500км от дома искать детали и мастерскую где еще сделают кое-как


    в западном мануале точно так же написано - сложные условия эксплуатации
    если вы живете в например в Сочи,и катаетесь только по трассе - легкие условия эксплуатации,
    а если в крупном городе с пробками и на севере?
    производитель перестраховывается, 6 месяцев в году задубевший ремень каждый день крутится по несколько раз на дню, это ему срок службы не увеличивает

    а ремень если сняли, то проще будет поставить новый, чем по меткам ставить его обратно
    буртик стачивать? у вентилируемых тонких дисков? а не боимся, что диск поведет после этого, можно вообще тогда до черт знает какой толщины его стирать, пока он просвечивать не будет

    я один раз такое видел, диск стертый полностью

    а если мастер скажет, да забей, когда по металлу зашкрябает, тогда и меняй? кто будет крайний, хозяин или мастер?
    а если колодки почти под ноль уже стерты и по нормам предельная толщина уже
    и мастер действительно не знает, как кто тормозит, может человек вообще двигателем тормозит ему надолго хватит, а может приехал ацкий гонщик,
    вот из средних параметров и приходится выводы делать


    нафига доводить до крайностей,

    а вот положено так и все, безопасность - тоже не хухры-мухры

    не надо везде видеть разводы,

    а то некоторые даже после первых заморозков и снегопада до декабря в Питере на летней резине ездят, зимнюю берегут, а потом ой-ой
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Периодичность ТО в России: Тойота, Лексус, Ваз, Газ - 10 000. Ауди, Рено, Мицубиши - 15 000. Фольксваген, Ивеко - 20 000, Скания - 40 000. Замена ГРМ на Фольксвагене 90 000.

    Добавлено через 25 минут
    Писал не голословно, имея более 100 единиц транспорта, я почти каждый день вижу как на сервисе хотят "починить" мои машины.:shok:
    А Вы просто подарок для СТО.:-D
    Можно примерно где то и так , в 92 мне на Жигулях слегка стукнули переднее крыло и на работе подошел парень, в разговоре спросил, а ты не будешь машину продавать? А зачем? Ну она же у тебя битая, как на ней ездить то будешь? ты же в аварию на ней попал! : shok::shok::shok::shok::shok::shok:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у ситроена в РФ тоже 90тыс замена ремня ГРМ

    официалы - да, могут
    нужно или правильного механики найти или нормальное СТО

    ни разу просто так не разводили, часто наоборот, останавливали не надо менять - побегает

    не проще ли когда делаешь техобслуживания и меняешь какие-то изношенные детали, сразу поменять и те, которые уже изношенны, а не тянуть до последнего ?


    меняем например уставшие амортизатора, можно сэкономить 1-2тыс и не менять опоры в сборе или вообще поменять только амортизаторы,
    а смысл? даже если опоры и подшипники еще живые, то скоро они все равно придут в негодность
    и снова снимать стойки и разбирать ?, может сразу поставить и забыть надолго

    ладно я понимаю, шел бы разговор капиталить мотор сейчас или проездить еще на нем несколько десятков тысяч км

    а регулярно при сложном ремонте пытаются сэкономить именно копейки
     
  6. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    У меня пробег 46000, но машину эксплуатирую 4 года. Менять ремень ГРМ, или ездить до 60000?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут уже выше написали, что СТО и производитель дурят нас со своими регламентами замен
    так что не меняйте, пока не порвется, все же работает
    зачем лишние деньги тратить


    ремень ГРМ меняется или раз в 4 года или каждые 60тыс км, что раньше наступит
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что дилеры, что СТО видят в нас объект для зарабатывания денег, а машины предприятия кусок ЖИРНЫЙ для ремонта, я же не буду у каждой машины стоять при ремонте, периодически проверяешь и оху.......шь. Пример: натяжитель ремня ГРМ - 3500,отдельно ролик натяжителя с подшипником SKF - 500, объем работ по замене одинаков, но от натяжителя навар 700, а с ролика - 50. На грузовике Вольво натяжитель 18 750, подшипник в ролик 400 (ролик отдельно не продается).
     
  9. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня сейчас проюег 87000км, прошлая хозяйка гоняла к официалам, её муж сказал что как интервал комп кажет так ремень и менять. Показывает 16ткм осталось. Так получается, что официалы решили менять ремень в 100000км? Сервисная книжка по-эстонски, ни фига не понятно, но вроде как ремень ГРМ ни разу не менялся.... По информации в инете ремни меняют через 60 в СНГ и через 120 в Европе. В Эcтонии официалы решили менять через 100 получается? Очкую что-то я , пробег может и не велик ещё, вот только по годам этот ремень пашет с 2005 года получается (если не меняли). Менять ремень и ролики как петеплее будет, или ездить как по компу ещё 16ткм.
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    На украинскм форуме промелькнула информация об обрыве родного ремня ГРМ на 199000 км. пробега. Мужик попал на ремонт ГБЦ. В России наиболее отчаянные проезжают до замены 90т.км. Однако в Вашем случае основной момент - это год с начала экслуатации. Я бы начал закупать комплектующие.
     
  11. Lek)()(

    Lek)()( Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    У кого-нить в Москве есть приспособления для замены ремней на K4M, может кто дать попользоваться ими?:blush:
     
  12. Теоретик

    Теоретик Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Кто-то может подсказать, прокладка помпы ставится просто или на герметик? А то раньше менял на 8-ми клапаннике (символ) - там вообще нет прокладки, ставиться на герметик.
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    В комплекте с помпой прокладка была, но ее не ставил, на заводской не было, герметик обязательно.(Помпу ставил неоригинал)
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Когда себе менял в сервисе мне предложили поставить на метализированную прокладку, а не на герметик, пробег 55тк помпа не течет, новую буду ставить тоже на прокладку.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что за метализированная? У меня новая помпа Фенокс, в комплекте прокладка из паранита. Не знаю с ней ставить или на герметик!
     
  16. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    И прокладку и герметик. У меня старая стояла только на герметике и потекла не сама помпа, а пробило герметик.
     
  17. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    я точно код не скажу, т.к. в наряд мне ее не вписали, но похожа на эту Renault 8201052430
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  18. Теоретик

    Теоретик Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо, значит буду ставить на прокладку, но на всякий случай с герметиком.
     
  19. migor16

    migor16 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Нягань
    Нужен чертеж приспособления mot 1490-01.Фиксатор звездочек распредвала.На днях менял ремень ГРМ и обратил внимание что пластина для фиксации распредвалов не входит.Списал на то что возможно ремень растянут.Но и с новым ремнем такая же история.Дальний распредвал немного запаздывает.А ведь ремонтировали на оф.сервисе.Так проездил 5 лет.Безуспешно пытался отвернуть гайку шкива распредвала.Пластина гнется,побоялся что распредвал лопнет.Собрал как есть,двигатель работает без изменений.Теперь озадачился настроить точнее,порылся немного в интернете в поисках чертежа.Глухо.Может у кого есть.
    Мотор К4М 812
     
  20. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Глянь на дружеском форуме http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14470
     

Поделиться этой страницей