Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Plat83

    Plat83 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Юрий
    Присоединяюсь к вопросу. А погружные подогреватели отключить можно програмно?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2013
  2. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    все обговаривается предварительно. обычно подогрев откл программно а помпа нужна для турбы. можно и подогрев оставить.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Привет:) .Насколько я понимаю подогреватель включается при команде на регенерацию? а так он чото не греет ни фига ,а можно потом перепрограмировать его чтоб он работал как то иначе и как это иначе будет выглядеть по факту?
     
  4. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня с климат контролем, свечи на морозе постоянно подогревают.....заметно на холостых , обороты +100 температура в верх.....нагревает и обороты на 800 падают и так по кругу
     
  5. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Енто тены в печке работают:don-t_mention: у мну тож так а вот антифриз не греется он тока как рега начинается так погружники его температуру враз поднимают
     
  6. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня стрелка температуры ОЖ ходит вверх вниз , причем здесь тэны ? У меня и тэна нет. Кто то ноту цитировал, что с климатом они работают для комфорта;)
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не ну хз у меня и климат есть и тены в печке и погружники стрелка температуры
    насколько поднимается?
     
  8. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    а как определил наличие тэнов в печки?
     
  9. ALEX8100

    ALEX8100 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва - Гагарин - Калуга
    Имя пользователя:
    Алексей
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Согласен, есть и тены и погружники, для проведения реги, необходимы некоторые условия, температура двига в том числе, но диалоджис пишет что погружники нужны только для комфорта потребителя*PARDON* от что , Погружные подогреватели позволяют нагреть охлаждающую жидкость для дополнительного комфорта
    пользователей (только при версии ПО диагностики 45, 49, 4D).( диалоджис) ключевая цифра 45. 49 4D , скорее всего погружник и нужен для создания условий для реги, так как ошибка DF 1005 , именно тогда и выскакивает
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
  11. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А хде узнать номер ПО?
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Завтре подумаю и посмотрю, седня сил нету*PARDON*:wacko2:
     
  13. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ходит во втором промежутке , между рисок, доходит до верхней и вниз на пол сектора
     
  14. aignatiev

    aignatiev Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый день

    У меня меган 2 1,5 К9К 734, пригнали из Германии, я проехал 50000 км и ни разу не загоралась лампочка регенерации, только один раз замечал белый густой дым и все, но частенько выскакивает ошибка Insputing Controler. Когда был белый густой дым я так думаю происходила регенерация, но почему не загоралась лампочка регенерации? И почему регенерация происходит так редко?
     
  15. ALEX8100

    ALEX8100 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва - Гагарин - Калуга
    Имя пользователя:
    Алексей
    эта ошибка Insputing Controler со спиралькой как раз выскакивает вовремя реги, у меня такое было поменял свечи все ок! а лампочка никакая и не должна загораться во время регенерации
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  16. byrger

    byrger Новичок

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    77
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    byrger
    Тот же вопрос. двигатель похоже такой же (66000 по германии), и я по России пробежал почти 10 тыщ - не разу эта лампа не загоралась. Белого дыма не наблюдал не разу... и вообще дыма :) не видел, в минус 30 был легкий пар.
    Начинаю беспокоится.... работает ли она вообще.... Она должна загораться при тесте зажигания? Ошибок комп не выдавал.
     
  17. hello981

    hello981 Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поменял свечи накаливания? Просто я не пойму, как они могут быть свяаны с регенирацией, они ж вроде работают при старте двигателя.

    У меня значек сажевика не загорается никогда, ни при включении зажигания, ни при регенирации. Регенирация происходит очень редко, т.к у меня пробеги в основном трассовые.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Смотри тему "Погружные подогреватели" http://megane2.ru/forum/showthread....FB%E5+%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%E8 и станет ясно какие свечи и как они связаны с регенерацией!
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  19. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    Датчик на входе сажевого фильтра

    Все починил, 3000 рублей, новый датчик, принудительная регенерация решили проблему с ключиком и лампой регенерации фильтра.
     
  20. Aleks61

    Aleks61 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл
    Имя пользователя:
    Александр
    Читаю тему с регенерацией с ужасом, вот уж придумали инженеры Гадость. Я когда собирался брать дизельный меган мне предлагали меган 86 л.с. но я полез на форумы и нашел форум арбуза там почилал и заказл себе без сажевого фильтра теперь езжу и непарюсь. Я представляю когда евро 5 с мочевиной пойдет, вот уж гемороя будет.
     

Поделиться этой страницей