Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    Помогите новичку. Купил бу мегана, откатал 1 тыс км., а уже заменил сальник левого привода( но течь масла все равно осталась, откуда сказать не смогли) прокладку термостата, а вчера возвращаясь в город при резком нажатии на газ начала машина тупить, как будто за зад держит кто то, а потом отпускает. Потом также при резком нажатии стало слышно какие то щелчки со стороны двигателя и отчетливо передаваться в педаль газа, и только потом начинала разгоняться. Через некоторое время замигал значек двигателя, остановился, открыл капот, проверил масло, оно оказалось на минимуме. Завел машину значек пропал, поехал потихоньку не нажимая резко на газ, при подъема в горку чуствовалась сильная потеря мощности и машина начинала дергаться, на газ сильно давить боялся. Еле добрался до дома. Сегодня хочу долить масла и попробовать проехаться. Что это было и что могло случиться с движком? Меган 1,6 2008
     
  2. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Гнать на диагностику ДВС желательно к людям разбирающимся двигателях РЕНО, а причин масса. Начиная банально от сальников, заканчивая кольцами поршней и фазиком, так никто не скажет.
     
  3. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    Спасиб. Диагностика движка это 100%, просто хочется хоть примерно знать где икать, а то предложат менять все подряд, а деньги лишними редко бывают)))
     
  4. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    сальники сначала все тщательно смотреть, масло то должно уходитьь куда то, + глянуть нет ли в расширительном бачке его.
     
  5. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    Блин, что за машина масло течет со всех щелей, столько сальников и все текут. Походу надо все сменить и только тогда будет все ок. Записался на сегодня на поиск течи, посмотрим чем обрадуют.
     
  6. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    Добрался до сервиса кое как, двигатель троил, ужасно дрегалась машина, ребята с сервиса послушали чуток и сразу начали проверять катушки зажигания, оказалось навернулись сразу 2 штуки, т.к. туда как то попала вода. Продули, просушили поставили старые, пока вроде норм. Насчет ударов в педаль сказали что это из-за того что 2 цилиндра только работали, сильная детонация. А масло сзади движка это сальник сапуна пропукает, кто занает что это за сальник и его код, также сказали еще надо будет 4 каких кольца также сразу сменить. Ктоо может подсказать что это за кольца, а по возможности и код их.:)
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Прокладка сапуна на картинке под номером 6 (код 8200236726)
    Непонятные 4 прокладки, это прокладки впускного коллектора, они на фото под номером 4 (код 8200275057)
    [​IMG]
    Коды приблизительные и действую для моей машины.
    Советую поискать тему на форуме (в этом разделе) про запотевание двигателя под коллектором, там расписано с картинками как снимать коллектор для замены этого.
     
  8. Argetlam

    Argetlam Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ufa
    Имя пользователя:
    Argetlam
    большое спасибо:)
    теперь снова надо вспоминать как работать ключами, а то за три года уже и забыл:-D
     
  9. pack

    pack Только зашел

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Проблема такова, грешил на катушки но видимо не то...
    когда работает на холостых работает достаточно ровно, но по чуть чуть такое чувство что плавают обороты: подрагивает педаль и руль. при добавлении газа до 1200-1300 чувствуется вибрация и вибрация (как будто троит) слышится прибавляя газ от 1500 и выше звука и вибрации нет.
    ну и отдельный вопрос а может и кпервому имеет отношение при 110 уж больно громко двигатель орёт хотя 3000 обор.
    2 литра 16 кл автомат. 2005г.
     
  10. motion1337

    motion1337 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Великий Новгород
  11. Devit_84

    Devit_84 Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия Сургут
    Имя пользователя:
    Devit_84
    Еще эти 4 кольца могут быть уплотнениями катушек, у меня они вовсе отсутствовали.
     
  12. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что-то последнее время на появился подозрительный гул где-то из район ГРМ при запуске не совсем остывшего ДВС, который проходит через какое-то время. Было подозрение на генератор но он вроде работает и звук не совсем с его стороны. Что там еще может гудеть а потом проходить?
     
  13. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Двигатель 1.4.
    На 1000 оборотах непонятное дребезжание )))))) тррррррр.....))))
    При чем не зависимо от того на скорости или на нейтралке... Что это может быть? Подергиваний нет....
    Спасибо
     
  14. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
  15. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Похоже на фахик, как дизель работает, зимой такое же было, щас нормально.
     
  16. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    ездить так можно? или лучше поменять?
    ГРМ менял прошлый хозяин на пробеге около 45-50, менялся ли фазик я невкурсе. сейчас пробег 63тыс км.
     
  17. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Можно, у меня дизелил после запуска, прогревалсч и все тихо. Менять вместе с ремнем грм, дорогое это удовольствие, 10т.р. не меньше. Ездить можно, следи за расходом и за мощностью, расход если выростет или мощность упадет. А вообще поиском поищи тема была и симпктомы.
     
  18. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    спасибо!
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Подскажите, при заводке на холодную из под капота слышен слабый свист, со временем прогрева он пропадает. По ощущениям с пассажирской стороны капота . Что может быть? Машинка М2Ф2 2л.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может ремень поликлиновый свистит?, он как раз с этой стороны
    нагревается и свист пропадает
    если ремень давно меняли и он неоригинал - то вполне закономерное явление
     

Поделиться этой страницей