Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если бы стабилизатор было легко снять, то можно и изолентой

    мне так от безысходности пришлось сделать:blush:
    но сожрет изоленту,

    тут либо стаб новый, либо искать втулки с меньшим внутренним диаметром
     
  2. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    ставите дешевый сасик - через полсезона появляются стуки - подкладываете подкладки ( у меня заточеные с одной стороны пластины : ослабляю болты, и забиваю под втулку кувалдочкой через наставку, затягиваю) можно еще полсезона до стуков ездить. потом менять )
     
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    покупаете втулки Х5 надеваете на стаб,смазав посадочное место.
    там где стоят 2 кольца, материтесь и с помощью 2 -ух плоских отверток надеваете-посадочное место тоже смазываете.
    смазка нужна такая ,которая плохо вымывается водой.
    и под втулки подложить кусочки ремней - вот и все.

    зачем покупать сасик ждать Н-ео колич км , а потом жаловаться почему скрипит по утрам ?
    и конечно все надо делать заново)
    нужно делать 1 раз.
    ДА и полиуретан имеет лучшую упругость по сравнению с резиной.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Давно ещё подсказали, Шприц разрезаем и надеваем....
     
  5. Rushpil

    Rushpil Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Сколько тысяч проехал с такой конструкцией?
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Мне пока кусочков ГРМ хватает под родными втулками.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять полиуритан, да сколько можно эту хрень пиарить,
    дело тут не в резинках, а в выработке самого стаба
     
  8. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Н стоит навязывать свое мнение, это реальное решение против скрипов и износа самой штанги стабилизатора,непонятно почему вы такой противник этого материала? ( ссыли с нета не надо) ;)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е полиуритан такой волшебный, что не срабатывает стаб и не изнашивается?

    почему я против полиуритана - я уже про этом писал в соответствующей ветке
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Уважаемый, вы не правильно понимаете мою точку зрения, в некоторых узлах, и не только в мегане, резина просто не ходит (суровые российские условия) их никто и ни когда не отменит, я не ярый сторонник этого материала, но в наших условиях эксплуатации пока другого и не придумали*PARDON* поэтому, как практик ( судя по отзывам владельцев авто ), приветствую установку на стабилизатор ;) ИМХО лично мое
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е по 100-150тыс км резина почему-то изначально в суровых условиях нормально ходит, а потом эту плохую резину меняют на шикарный полиуритан, который ходит, как многие пишут, на три порядка дольше

    у меня всеми ругаемый сасик прекрасно отбегал, после замены на 115тыс родного (несильно стучали, просто нужно было много что по подвески менять, так сразу и сделал), 40тыс,
    потом менял и причина стуков и скрипов была не в износе резины, а именно в железке стаба

    особенно приятно посмотреть, на монолитный, почти недеформируемый полиуритан в совсем суровых северных условиях, при -50

    есть вот тут реальный, немифический опыт, что бы полиуритановые детали пробежали именно не один десяток тысяч километров?
    его тут нет ни у кого

    кроме этого, свойства полиуритана резко отличаются от свойства резины, и в первую очередь именно отсутствием возможности демпфировать удары

    полиуритан - горькая необходимость тогда, когда просто нет необходимых резиновых деталей, или когда узел можно будет поменять только в сборе, заплатив очень приличную сумму за деталь,


    З.Ы. и еще не забываем, шараш-мараш конторам по деталям для "тюнинга" гораздо проще малым тиражом отлить в форму нужную деталь из полиуритана, ( почти за копейки), чем делать тоже самое из резины


    я наоборот ничего хорошего про полиуритан взамен штатных резинок не слышал
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  12. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Так в итоге то, какю втулку стабилизатора лучше поствавить (конечно не оригинальную)? Выбираю между X5 resource 37-0007, Moog RE-SB-6849?
    Кто по опыту может еще что посоветует?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а поставьте с одной стороны полиуритан, а с другой резиновую - а мы потом сравнив результаты:)


    железо смотреть нужно, выработку его, иначе любые втулки быстро начнут болтаться
     
  14. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
     
  15. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Поставил X5 resource 37-0007, они скрипят!!! и стаб болтается,могу сравнить с сасиками,которые держали его намертво,но увы не долго,копеечная резина дает о себе знать.Итог очевиден,ставить оригинал.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сасик - это есть "оригинал", только со своим номером.
    рено такую фигню не делает
    я уже несколько раз писал, что дело именно в самой палке стабилизатора
    выработка там, нужны резинки с меньшим внутренним диаметром
    оригинал, точно так же через некоторое время начнет болтаться
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ставил весной 2012 года X5 resource 37-0007 с подложкой резинок когда менял сцепление - 35 тыс. км. - полет нормальный, не скрипят, не стучат! На стабе раковинки были после родных, но встали нормально. До них на неделю ставил Сасик, чуть не оглох от скрипа даже весной!
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    отчего выработка, получается резина металл съедает?
     
  19. tseytnot

    tseytnot Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Челябинск
    У меня на 40 тыс. км пробега зимой заскрипели родные втулки, ремонтировал подвеску на 55 тыс. км, поставил sasic вроде, они вообще скрипеть почти сразу начали, причем и зимой и летом. Так покатался почти 30 тыс. км, при этом греметь втулки начали прилично.
    При очередном ремонте подвески поставил втулки febi, только по совету одноклубника (где то был пост раньше) намотал на стаб немного фум-ленты. Проехал около 8 тыс. км, зимой ни одного скрипа, стуков тоже нет, пока доволен, могу порекомендовать!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не сама резина, а песочек, который все таки проникает в зазор между палкой и резиной, вот и съедает
     

Поделиться этой страницей