Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    :dance4: сам починил свою печку,разобрал этот ЭБУ, поглядел на микросхему под лупой. и обнаружил несколько микротрещин, сам же дома паяльником пропоял все контакты, прозвонил все что смог, работает :) поставил все на место и О ЧУДО!!!*OK*РАБОТАЕТ!!! щас поменялю щетки на вентиляторе и я вообще буду молодец :-D

    ...

    Большое спасибо всем кто 'помог' мне и не остался в стороне :wacko
     
  2. serj2299

    serj2299 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Заволжск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как устранить сверчок спасибо
     
  3. serj2299

    serj2299 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Заволжск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вентилятор печки свистит посоветуйте как устранить
     
  4. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    У меня свист вылечился заменой мотора.
    Подшипник на крыльчатке, когда разобрали практически заклиненный был.

    Можно наверно заморочится и поменять просто подшипник, но не так дорого стоит ( по крайней мере для меня) моторчик новый в сборе.

    Брал Valeo, цена за все с работой вышла около 3.5 рублей.
     
  5. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    А можно ли этот подшипник смазать?
     
  6. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    господа электрики... и любители покопаться в проводах у меня вновь замолчал мотор вентилятора. ЭБУ звонится, вентилятор рабочий. До этого было такое, но я сам пропаял контакты на ЭБУ и после все заработало, а щас такое не канает. При запуске машины слышен щелчок реле который находится в блоке предохранителей,моторчик чуть дергается при этом щелчке и все... На что теперь грешить понятия не имею.
     
  7. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    наладил сам, дело было именно в транзисторе ЭБУ купил его аналог 95 рублей и теплоотводящую пасту все это встало в 110 рублей, ну никак уж не в 3500. Очень доволен результатом
     
  8. an-tosh-ka

    an-tosh-ka Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    an-tosh-ka
    Ребят, это нормально, что после запуска двигателя и прогрева включаю печку на обдув горячим воздухом, а он все равно дует холодным? Теплый воздух становится, когда уже проедусь какое-то время.
    В добавок ко всему, в чем смотреть подвох, что печка работает только на 2м и 3м режимах, на 1м и 4м - тишина.
     
  9. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а ты почитай эту тему тут встречались такие проблемы как у тебя типа не работают первая и четвертая скорости

    а по поводу что тепло сразу не дует это может у тебя уровень антифриза маленький?Проверь его. лучше на холодный двигатель.
     
  10. Bebetto

    Bebetto Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Никита
    Печка в 4-ом положении

    Не подскажете? Вчера печка перестала работать в 4-ом положении, в остальных всё прекрасно. Куда рыть? Единственное, что сделал - это достал магнитолу, и пошурудил контакты. Ну, и постучал - не помогло
     
  11. Bebetto

    Bebetto Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Никита
    Сам починил. Полистал тут форум. Оплавился контакт, который рядом с печкой за педалью газа, достал фишку, разъем, всё почистил, поправил, и заработало.
    Спасибо всем, кто писал про это.
     
  12. dimoshka174

    dimoshka174 Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий Тубол
    у меня такая проблема. печка перестала работать после мойки. через некоторое время заработала. потом опять после мойки перестала работать. что делать. куда смотреть подскажите.
     
  13. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а ты не пробовал стучать по панели с боку со стороны пассажира? Если поможет значит либо самому вентилятору приходит конец, либо что то попало туда.
     
  14. dimoshka174

    dimoshka174 Только зашел

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий Тубол
    пробывал стучал. нечего не происходит. сегодня прошёл дождь работала , работала и перестала опять(((((((

    Добавлено через 25 минут
    мужики может подскажете какой нибудь сервис в Челябинске. Где всё честно делают и не дорого?
     
  15. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а у тебя может и щетки уже подходят, лучше снять вентилятор и глянуть на него чем так сидеть и гадать. Там реально делов ну в первый раз на минут 40, глаза боятся руки делают :) только аккуратней когда сам вентилятор будешь доставать лопости не поломай я когда на место ставил чуток надавил и треснул он у меня, думал сойдет а ннет, треск жуткий появился снова снял его и место где треснуло паяльником склеил и обратно уже совсем совсем аккуратно на место поставил. У меня тоже уже щетки на подходе были свои щетки отрезал от вентилятора и по магазинам в поисках похожей, нашел только примерно такие от стартера газели 2 щетки но они чуть темнее были чем родные, взял их припаял на место, на прямую подсоединил-крутится!!!! поставил все на место. Но радость моя была не долгой, через месяц опять замолчал этот паразит, снова снял его эти щетки толком и не притерлись еще но там где они трутся якорь потемнел, тоесть нет того медного блеска что был с родными щетками. неужели щетки не те...и теперь иногда вентилятор работает с гулом аж на панель отдает, сам вентилятор смазал но не снимая якоря не уж то нужно конкретно его смазать с полной разборкой. В чем косяк тут у кого какие мысли?
     
  16. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а какой длинны щетки должны быть на вентиляторе? Кажется мне что щетки слишком уж длинные поставил,и за щет этого сильно тормозят якорь вентилятора,как вам кажется? Может ли это влиять?
     
  17. lilu

    lilu Только зашел

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    кемерово
    Имя пользователя:
    lilu
    Всем, добрый день (вечер))) Я буквально неделю назад стала обладателем легендарного французского автопрома..... Рено МЕган2 2005г, АКПП, 2л...ну и 1 неделю я и радовалась, а потом понеслось. Все началось на 7 день после покупке...на межгороде...с печки - она стала плохо греть, но я не предала значения, тепло же на улице. На следующий день все застучало и как - то не очень радостно бум-бум-бум - и печка перестала дуть и кондер перестал охлаждать... и на следующий день я встала на трассе (на выезде на трассу)... закипела, выдавило на фиг весь антифриз...кое-как с помощью добрых людей долили антифризик, дотащили до СТО. В итоге удалили с машины термостат - вообще его убрали, так как он прикипел и не открывался на большой круг. Доехала я до родного городабез печки, без кандера и без термостата. Сегодня купила термостат (хотя зачем он на лето нужен)))) увезла мегашу на ремонт. В итоге: заключение мастера - печка не работает потому что навернулся моторчик, причина - время))) я почитала форум..поняла что нужно было:1. проверить предохранители - я проверяла - все было норм. 2. стукнуть по бардачку - я видела как мастер стучит - никакой реакции от машины . Дальше машину оставила мастеру. А теперь сижу и думаю, что нужно было самой все действия проделать и постучать и потрогать черный провод)) Моторчик накрылся - в городе его нет. Что делать? где брать? и сколько это будет стоить???? и какой брать? аналог подойдет? и еще вопрос, как от девушки: машина болеть перестанет? или если понеслось, так понеслось уже....:cray:
     
  18. Murman

    Murman Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Инженер-проектировщик 3к. ОВиТС
    Адрес:
    г. Мончегорск Мурманская обл.
    Имя пользователя:
    Murman
    Вентилятор отопителя мне обошелся 3100, еще 3500 работа по замене. Покупать надо Valeo. Посмотреть можно на Экзисте или в любой фирме торгующей запчастями для иномарок.
     
  19. matros

    matros Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    matros
    Неделю назад в ливень ехал по трассе, полилась вода через салонный фильтр под ноги пассажиру,
    перестал работать вентилятор, включался только при помощи мата и нанесения тяжких телесных торпедо моего мегана и то вентилятор весь вибрировал и рычал, в общем кое как доехал до гаража. Оказалось, что забилась дренажная трубка и вода поперла в воздухозаборник и далее в салон. Почитал форумы и начались мои мучения по разборке всего с целью достать вентилятор. Спасибо всем кто описывал эти операции на всех форумах мира, еще очень реально помогла ссылочка megane2.ru/f/M.R.364-61.pdf , сразу скажу пришлось снимать как в инструкции панель та которая под рулем с корректором фар , водуховод за ней , а также металлическую усилительную раму ибо реально не мог вытащить вентилятор и был близок к панике, обмороку и нечаянным поломкам очень нужных деталек, короче вечером вытянул кое как и пошел домой, на утро взял два волшебных баллончика Контакт60 и Контакт61 (не реклама), все разъемы разъеденил и пролил контакт60 (она вроде как окислы удаляет) и протер ватной палкой, потом еще раз пролил и опять ушел, вечерком после работы пролил контакт61 типа для защиты, все это время кстати сушил машину, полностью поднял ковер пассажира, паралон как губка впитал море воды. Смазка в разъемах подсохла, испарилась - короче начал обратную сборку, все было нормально пока не пришлось прикручивать ту самую металлическую раму (щиток балки называется), огромный привет моему другу, который отдолжил большой форсовский набор, хотя он большой фанат саабов и поэтому вряд ли полезет на наш форум. все собрал, усе скорости работают, печка греет, вентилятор не отрубаеться, короче я в шоке, ибо несколько раз поддавался отчаянию.
    ЧИСТИТЕ ДРЕНАЖ-ЭТО ГОРАЗДО ПРОЩЕ
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    А не подскажет ли кто код моторчика печки? Периодически начал свистеть, иногда не сразу включается... Делаю ставку на сточенные щётки и коллектор. Не факт что удастся починить, поэтому до разборки куплю-ка сразу замену.
    Меган 2 фаза 2 с климатом.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2013

Поделиться этой страницей