Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться - люфт передней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Marat201, 19 апр 2013.

  1. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скорее всего кирдык твоим шаровым наконечникам,да и с рейкой непонятка.
    Могу поздравить с наступающим ремонтом!*OK*
    Ловить машину на трассе легко или теряешь ее.стучит спереди "маманегорюй" ?:wacko2:
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Camelia я уже догадываюсь, что предстоит ремонт. В рулевой рейке может втулки под замену? Да и люфт полуоси смущает. Стук проявляется с правой стороны только во время начала движения и остановки,а во время движения стуков нет.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Она у тебя откручена?- скорее всего нет,только колесо снята!
    На счет втулки - люфт другой.при проезде,ну скажем ЖД переезда чувствуется стук под ноги пасажира,тут могут быть рулевые тяги,но лучше ее снять и сдать специалисту по рейкам.
    На счет п/оси-в твоем случае разбита шаровая - 90%.
    В начале движения стук, или вибрация,дребезжание?
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  6. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    При переезде ж/д также есть стук, а именно под ногами пассажира! С правой стороны люфт тяги со стуком(люфта полуоси нет), а с левой люфт полуоси(люфт тяги отсутствует).
    В начале движения происходит стук.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я не знаю каков будет принцип твоего ремонта,сам будешь делать или в сервис,но как говориться "вскрытие покажет",я себе прикупил все что могло подстукивать и поменял,кроме втулки и тяг,они у меня в норме;)
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=495625&postcount=411
    а то,что у тебя меж колесами,совсем не корошё:negative:,и чем быстрее сделаешь,тем больше сохранишь жизнь другим агрегатам по подвеске*OK*
    Вот ради интереса:- поставь колесо на место,поддомкрать и нажми на нижнею часть колеса (левого) в сторону движка.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  8. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Нужно ехать на диагностику! У нас бывают такие кулибины, что волосы дыбом встают:shok: Проверял в горизонтальной и вертикальной плоскости.В вертикальной плоскости тишина.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  9. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Что тут так обострять внимание на внутренний ШРУС, ходы в нем изначально должны быть по определению...!!! Другое дело,что когда ты раскачиваешь колесо влево и вправо,то тут выявляются люфты в рулевом,плюс-ступичный подшипник(второстепенно),а вверх и вниз(правильней сказать в вертикальной плоскости от себя и на себя)- как в ступичном подшипнике,так и в шаровой( но шаровая,смотрится не так...!!!).

    Добавлено через 17 минут
    Если хочешь проверить шаровую,то просто засунь монтажку или очень мощную отвертку между поворотным кулаком и рычагом и надавливая вниз,а потом через что-то вверх- заметишь есть ли люфты в шаровой,хотя лучше бы пошатать рычаг вверх вниз на яме,если нет возможности сделать это на подъемнике ...!!! А насчет рулевой,то тут просто,если ты слегка покачиваешь колесо влево и вправо,а твой руль остается в неизменном состоянии,то тогда действительно проблема в люфтах рейки,либо в рулевых тягах...!!!
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  10. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    С одной стороны внутренний Шрус имеет люфт, а с другой стороны люфта нет (выложил видео в начале темы). Проверял пошатыванием в горизонтальной плоскости.
     
  11. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не знаю,я на видео лишь заметил обычный ход полуоси в "гранате" ШРУСА, для чего эта конструкция и предусмотрена,чтобы компенсировать различное расстояние при повороте от внутреннего шруса и до ступицы колеса...!!!
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  12. megalexa

    megalexa Только зашел

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Миргород
    втулка рейки (подходит от бмв 7820 023 188) и наконечники под замену
     
  13. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    С правой стороной где люфт тяг уже понятен, а вот с люфтом внутреннего шруса- вопрос открыт!
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда поменяешь то что разбито,вот тогда и люфт пропадет!
    Повторяться не буду,удачи!:blush:
     

Поделиться этой страницей