Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Алексей а вот ваша втулка после темнота сколько прошла уже?
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да наверно уже 50 тык;)
     
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    на весенней диагностике был, сказали что сейчас рулевые рейки не меняют, а ремонтируют....!!! неужелинеужели?
    цена 9000 сминусовать 20% за авто 6го года плюс сход развал в эту цену.


    т.е. со скидкой 7200 минус 1000 за сход развал(не в рено) и того 6000....

    не ..... на 6000 я закажу всяких З/Ч сайлентблоков опор, ремкоплектов, а сделаю сам!
     
  4. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    Привет всем переберал рейку с заменой игольчитого подшипника, втулки и обоих валов.Могу сказать результат нулевой.и рейка болтается у меня именно с левой стороны, вот и думаю что может быть не так.Есть версия что поршенек который прижымает рашпиль (длинный вал)набил себе место и болтается а в месте с ним и вал ходит туда-сюда.И как тогда рекамби рейки выстанавливает хрен знает что они там делают, наверное пискоструят и втулки меняют а еще смазкой набивают и надеятся что все проканает.Когда рейка снята (без нагрузки) все ок а когда стоит на машине так стучит. Кто что может добавить?

    Добавлено через 9 минут
    Давайте уже найдем причину в месте. Просите мож размеры какие нужны мож фото просто у меня есть разобраная рейка в гараже с нее могу все размеры снять эту рейку приобрел у офов за 10000тр по блату вроде как проехал 30000т и кирдык застучала,видимо это и есть рекамби востановленая вот вам и оригинал. Так что хз оригинал это или бу
     
  5. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    и тишина

    Добавлено через 1 минуту
    целые сутки ни кто не чего не написал

    Добавлено через 46 секунд
    наверное рейки стучать перестали
     
  6. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
     
  7. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    У кого люфт в рейке был с обеих сторон? это уже смертный приговор рейки, либо есть смысл колхозить? тему пролистал, ощущение, что один такой
     
  8. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    судя по тому что стук с права то это втулка
     
  9. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Сам год назад заморачивался с люфтом и стуком, искал втулки, думал заказывать у формчан Воронежских, в итоге купил в Аветроне новую рейку в сборе TRW за 6,500 рублей. Пробег после установки 25 000 км. проблем ноль. Ток неделю назад поменял правый наконечник и все. Правда поставил резину 225/45/17, и теперь машина очень сильно ловит колею, вот не пойму вроде появился небольшой люфт или это эфект от рысканья колес?
     
  10. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    я не один такой нас много просто досконально ни кто не ищет проблему я вчера заменил втулку все собрал а она туки туки полез дальше снял пыльник с левой стороны смотрю на вал и покачиваю рулем и на тебе вал чуть чуть болтается в верх низ и енто отдает в колеса. вот и думаю что поршенек не плотно сидит короче хочу на поршне еще одну канавку нарезать и поставить резинку както так
     
  11. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    щас она там стоит 9000))))плюс мне кажется это она там восстановленная за такие бабки)))ну не знаю,за ссылку все равно спасибо
     
  13. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    Ставил именно ее, по коду помню, везут они вроде контробандой и надпись TRW стерта, упакована достойно, но на наконечниках и пылниках есть маркировка.
     
  14. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    С левой стороны как я понял так просто заменой втулки не открутишься. наверно замена всё-таки. Если получится сделать, держите в курсе. спасибо.

    Добавлено через 30 секунд
    Спасибо за ссылочку!
     
  15. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    это ты правильно говоришь что восстановленная вопрос в том как оригинал от нее отличить у меня товарищ восстановленную поставил дженирол рекамби 30000т км проехал и все путем а я оригинал покупал еле еле 30000 проехал короче обратно старую поставил вот и мучуюсь хочу починить

    Добавлено через 4 минуты
    даже подшипник игольчатый менял да кстати игольчатый подшипник не очень плотно на валу сидит мож в нем тоже косяк
     
  16. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    Справа-то понятно, втулка из капролона или беховская. Вот слева? Где-то здесь мысль была, что червяка и левую сторону разбитая втулка уносит. У меня на сервисе задрали, сам смотрел, колеса вообще в свободном полете. Вот и негде не нашел точной схемы для капролоновой втулки, а тем более для левой стороны и полной переборке рейки. Вроде руки не снизу, а вот лезть наобум не хочется

    Добавлено через 1 минуту
    было бы малейшие намеки на фотоотчет или ненужная рейка-можно бы было покуролесить
     
  17. Семен83

    Семен83 Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Сочи
    могу свою старую бандеролью заслань, она у меня под навесом лежит)):beach:
     
  18. IvanPt

    IvanPt Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    IvanPt
    Ребята вчера поменял рейку. Стуки не прошли. Что может еще стучать. ( есть маленький люфт ступици справа она может стучать?)
     
  19. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    привет ступица не может стучать а вот подшипник ступицы может и еще шаровая может люфтить если не сам рейку менял то проверяй все соединения протягивай но без фанотизма

    Добавлено через 7 минут
    я тут на досуге валы рейки рассматривал и понял то что на зубьях притиры както не ровно стираются может быть всетаки подшипник игольчатый всему веной.....я заказывал себе этот подшипник NK1212 он называется и почемуто он не плотно на валу сидьт есть не большой люфток у меня пять валов и все как один еще и зубья не поедены но подшипник дрянь болтается
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    болтается сама обойма или внутр часть ? может чего под стопорное кольцо подложить ?
    А как подшипник подбирали ?
    штатный ntn 6203 с2p*76
    наш качественный аналог 203
    Подшипник 203 (6203)

    Конструкция 6203 — данного типа: шариковый радиальный и предназначена для восприятия радиальных нагрузок и в очень незначительной степени осевых.

    Подшипник этого типоразмера изготавливается как открытого, так и закрытого типа. Подшипник 80203 — закрыт с обеих сторон стальными шайбами, подшипник 60203 — закрыт с одной стороны стальной шайбой. Подшипник 180203 — закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена на заводе. Тип смазки отмечен обозначением справа от номера подшипника. Наиболее часто применяются с9 , с17 и с 30. Еще одной разновидностью данного подшипника является номер 50203 - это открытый подшипник, отличается от 203 наличием стопорной канавки для стопорного кольца по внешней поверхности наружного кольца.

    Подшипник 203 и его модификации производятся большим количеством заводов СНГ — 8 ГПЗ (Харьков), 3 ГПЗ (Саратов — входит в ЕПК, пожалуй лучшее качество), 23 ГПЗ (Вологда — средняя категория качества), 2 ГПЗ и СПЗ-4 (Москва и Самара соответственно — самые дешевые, но и наименее долговечны и качественны). Самые дешевые, самарские, стоят немногим более 20 рублей.

    Есть еще масса прочих брэндов китайского происхождения (CRAFT, KG, NXZ, CX) — их покупать не рекомендуется.

    Подшипники этого типа и размера являются очень ходовыми и производятся на заводах постоянно, поэтому найти такой новый качественный подшипник производства нормального завода — не проблема. Подшипники производятся в основном 6 и нулевым классом точности, но также есть и 4 и 5. Найти последние, правда, достаточно затруднительно, поскольку в настоящее время они производятся по ЕТУ и для рядового потребителя такие подшипники доступны только ворованные или с какой-либо еще мутной историей (поставляются с завода на завод).
     

Поделиться этой страницей