Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

джетер

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем серега1023, 23 дек 2012.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    получает разные сигналы, в стоке к примеру 15% а с приблудой если то 25%.

    но ведь там не один режим ? верно ?
    25 % это 2 ой режим ,3-ий режим соотв 35%
    полное нажатие в спорте об\м 4500-5000 - заслонка открыта на 100%
    разница есть
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я же не говорю, что эта хрень ничего не делает, я же прямо сказал, что сокращает ход
    только смысл?
    я нажал сильнее педаль, у меня стало вместо 15% - 25%, нажал еще сильнее стало вообще100%
    все зависит от того, как я резко вдавливаю педаль

    с бустером получится только короче ход и все, смысл в этом?
    я лично задалбывался ездить на авто, у которых грубая педаль газа, чуть нажмешь на газ, а мотор уже на максимуме крутит

    если конечно хочется иметь грубую педаль газа и получать иллюзию прироста тяги - вперед покупать
    а можно просто энергично давить на педаль

    я когда ботинки с тонкой подошвой одеваю, у меня при нажатие на педаль газа складывается ощущение, что машина не едет
     
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я нажал сильнее педаль, у меня стало вместо 15% - 25%, нажал еще сильнее стало вообще100%
    все зависит от того, как я резко вдавливаю педаль
    смысл. не в уменьшении хода педали.


    данная штука позволяет экономить топливо т.к мотору не надо прилагать усилие для раскручивания..
    можно вот этот пункт объяснить



    стандарт режим -допустим от 0-100
    средний режим 0т 25-100
    спорт режим от 35-100
    режим "спорт" заслонка не максимально открыта ,а на больший процент от стока ,дальше да ( а дальше хоть в пол ее продави, уже больше топлива поступать не будет),
    вот и весь смысл этих бустеров,

    соотв мотор не надо прикладывать усилие для разгона
    мотор сразу едет с 25%
    а не с 0 как в стоке.

    тупо нажимая на педаль даже без тапка у вас так не выйдет , если только вы не маг и волшебник )
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  4. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Почитаешь тут некоторых "специалистов" и улыбка с лица не сходит...!!!:-D Ну на самом деле нету тяги на "низах" у 16-ти кл.мотора и не только на Рено,а на многих других марках,тем более заглушенного нормами токсичности...!!! Я сам не могу до сих пор привыкнуть к тому,что когда я еду спокойно и независимо от того насколько резко и сильно я нажал на педаль газа- есть задумчивость,а потом только машина начинает набирать обороты,естественно- чем выше обороты,тем лучше она разгоняется...!!! Но в целом- тупость на нажатие педали газа с низких оборотов,даже на той же механике...!!!!:dash1: Я бы скорее это лечил не джетером, а прошивкой программы ЭБУ, так как имел достаточно большой опыт по использованию машин с различной программой прошивки,начиная от заводской...!!!! Был опыт режима "Спорт" на 10-ом ТАЗе, он меня безумно радовал в отличии от стандартной прошивки мозгов,но когда мой друг очень хорошо погорцевал на моей машине,разгоняясь до 190 и скидывая до 150 и повторяя это много раз,удивляясь,что в отличии от его 10-ки разгон со 150 до 190 был более уверенный,то в конечном итоге после нескольких дней на диагностике выяснилось,что в таком нещадном режиме он подпалил один из клапанов и мне на время до ремонта посоветовали перепрошить мозги в более щадящий режим(Динамичный)...!!!Дак когда я сел за руль,то у меня было ощущение,что я пересел в дамский автомобиль,который практически не реагирует на педаль газа,но тем не менее,этот вариант все равно оставался лучше стандартной прошивки,сравнивал по машинам друзей,садясь в их машины,а они-в мою,реакция была одинаковой,что моя машина даже с чуть снизившейся до 9 компрессией в одном цилиндре- более динамична в разгоне...!!! Владея Нексией- все повторилось практически также,но там я делал прошивку уже не из-за желания драйва,а из-за слишком большого расхода в городском режиме со стандартной прошивкой,в конечном итоге расход снизился,а динамика автомобиля значительно улучшилась...!!! Поэтому и на мегане стал задумываться о том,чтобы сменить прошивку,так как на "низах" присутствует явная "задумчивость" и слишком малая тяга,которая начинает появляться только после 3 с лишним тыс.обор.,и это не только мое мнение,а мнение большинства людей,да и в целом особенность 16-кл. мотора,особенно на стандартной прошивке,но в целом это можно чуть подкорректировать,добившись от мотора большей эластичности на "низах"...!!! И только улыбнуться охота от ваших мнений по поводу прокладки между рулем и сиденьем,толстой подошвы и "самовнушением"...!!! Ну есть "провал" на Мегане в районе низких оборотов и это ФАКТ,может что-то и менялось с годами и прошивками,но на моем Экстриме таковое есть...!!! Вы сами попробуйте с другом поменяться одинаковыми машинами с разными прошивками и ощутите оба разницу,за джетер не могу ручаться,так как из всей информации знаю,что он влияет лишь на более раннее открывание дроссельной заслонки,а не за оптимальное соотношение смеси,и к сожалению- на увеличение расхода топлива,что с обычной перепрошивкой практически не наблюдается,так как там достигается более оптимальное соотношение смеси для более производительной отдачи двигателя...!!!

    Добавлено через 9 минут
    P.S.: Мне нравится Меган,в нем много плюсов,но также и много минусов и надо быть совсем помешанным на нем,чтобы не замечать очевидного...!!!:-D
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  5. Denis22

    Denis22 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Пенза
    Имхо, ставь - не ставь, мегану это не поможет всё равно, поэтому все разговоры об этом джеттере - пустое... :) :dash1:
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    :dash1:
    да как же не поможет ?????


    если мотору не надо прикладывать усилие для разгона
    мотор сразу едет с 25%
    а не с 0 как в стоке.

    нажали на педаль и сразу 25 %

    зачем говорить в пустую если вы не пробовали ??????????????
    вот зачем ?????
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Мы еще читали что эта хрень экономит топливо.
    правда экономит?
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    подумайте сами.
    я предоставил аргументы.
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Просто наш учитель физики Ефим Борисович говорил что энергия ниоткуда не берется и никуда не уходит просто так.
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    какая энергия? это электрика.
    педалью газа или дросселем управляет другое устройство.
     
  11. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    какие аргументы? а ты пробовал сравнить авто с этой куйней и перепрошитое? я пробовал)))) эту сказку выкидывают после чипа. некоторые ушлые умудряются продать )))
    Воздушный поток поступает в двигатель в виде прямо направленного воздушного потока, который потом смешивается с бензином. Эта технология позволяет то же самое количество воздуха закрутить до состояния сильнейшего вихря, который вращается в разных направлениях, обеспечивая гораздо лучшее смешивание воздуха с бензином, врываясь в двигатель с большим напором. Это обеспечивает большую мощность двигателя, меньший расход топлива, лучшее сгорание в двигателе и большую динамичность. При начале движения машина быстрее набирает обороты. Снижается температура работы двигателя - он не так греется. Вам не надо так же сильно давить на педаль газа, как раньше - машина едет сама, пропадает "задумчивость".
    Сколько в этом тексте экспрессии!!! Сколько нужных и полезных слоф!! Какой пассаж....
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  12. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    предлагаю встретиться и устроить тест на предмет работает эта штука или нет!!! готов предоставить для этого дела свой авто!
    считаю что неверующим людям только таким способом можно доказать что разница в поведении авто есть.
     
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ну какие блин скорости?
    разгона динамика улучшается!
    как вы мне объясните.что при нажатии педали процент открытия дросселя не 0 как в стоке, а 25% ???

    вы пробовали данное устройство?
    напишите свой тест.

    а вот насчет встречи никак эта хрень у меня сломалась.(((
    а так встретиться можно.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2013
  14. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    sewernuj, logacheff752 вы читать умееете? повторяю для тугодумов я пробовал
    это для водителя делается а не для двигателя! главно чтоб лох доволен был а что с двиглом неважно вот девиз этих устройств
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    weetos80 нравится это.
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как объясните? :shok:
    вам в школе про инерцию рассказывали?

    что бы мотор не нужно было раскручивать, он уже должен быть раскручен

    тогда в случае с пресловутыми 25% сразу, мотор имеет обороты ХХ существенно выше, чем стандартные.
    т.е. опять же тоже самое, либо мы заранее педалью газа держим высокие обороты ХХ, либо по тупому выставляем высокие обороты ХХ ( на спорт машинах так делают изначально, потому что моторы форсированные и просто глохнут при низких оборотах ХХ)


    еще раз, любой джетер или бустер просто тупо укорачивает ход педали газа
    делает ее более грубой

    т.е условно если мы разделяем полный ход педали на 100 у.ед.
    то джетер разделит полный ход на 50 у.ед ( или на 25 у.е.д)

    для тех кто совсем на бронепоезде
    аналогия с измерительным прибором
    разная точность у приборов
    дискретный прибор
    у одного индикатор при показаниях может показывать 1/100 шкалы
    у другого при тех же показаниях уже только 1/20
    но данные они будут показывать при этом одинаковые

    у одного максимум измерений будет 50 попугаев и у другого 50 попугаев

    только вот один сможет показать одного, двух или 15 попугаев
    а другой сможет показывать только 10, 20, 30, 40, 50 попугаев
     
  16. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    suvorr
    если не почувствовал разницы то тугодум тут как раз ВЫ!!!
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    молодец
     
  18. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    ну точно читать неумеешь!!!! где я писал что непочувствовал разницы? :negative:
     
  19. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    ну точно читать неумеешь!!!! где я писал что непочувствовал разницы?

    так значит эта штука все таки работает????
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    хх никак не изменится.
    25% открытия достигается только при нажатии.
     

Поделиться этой страницей